1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А в чем это проявляется?
     
  2. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Наверное, я зажрался.
    Но так скуууучно, опять корявый экшен, опять толпы мяса и ноль веселья от их убийства. Ересь, но мне Дайкатана и то веселей.
    Визуально круто, оружие мне нравится, Элизабет классная, особенно ее мимика. На этом плюсы для меня заканчиваются.
    Кривой сюжет, не хватает некого вступления - какой-то непонятно как существующий летающий город, некий Пророк, загадочная парочка и прочая муть. В первый раз мне откровенно лень читать все эти аудио-дневники, смотреть синескопы и искать ключи ради бонусов. Не тянет и все.
    Хочется, чтобы все быстрей закончилось. Мда...
    И да, игра слишком американская, сильно завязана на их истории и культуре.
     
    Timur и Deviator нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Да, сюжет слабенький на первый взгляд. Что происходит? Каким людям задолжал Букер? Какая нахрен бойня в Пекине? Какой Слейт? Все персонажи, даже заключенная Элизабет, знают больше нас. Как будто мы включили фильм на середине. Знаю, это такой режиссёрско-сценарный приём, но здесь он просто не работает как положено. Что ж, посмотрим, что дальше с историей будет.

    А красота в игре просто неописуемая. Куча развилок, очень большое внимание к деталям.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Как по мне, так это не режисерский прием, а великовозрастный аналог... избыточных... многоточий... повсюду... Попытка создать иллюзию глубины, без создания реального подтекста.
     
    _Dominus_, Neresar, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    FSha,

    а Дайкатана так и так веселая! Первый эпизод в неудачной гамме и яркости, а так бодрячковая же

    А по поводу Инфинит.. ну не знаю, буквально одна из пары-тройки игр, которых я ждал. Такие сеттинги в последнее время с неба не падают, в отличие от "серые коридоры про здравых армейских ребят с горькой драмой"
     
    Birm нравится это.
  6. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Offtop
    Модно сейчас поливать грязью традиционные ценности. Высмеиваются американские отцы-основатели, по ходу дела вспоминают уничтожение индейцев, главгерой сожалеет, что принимал участие в подавлении стачек etc. Попутно игра пытается наехать на христианство, но тут промашка вышла - Комсток больше похож на больного на голову сектанта, чем на основателя новой религии.

    Еще совсем недавно подобную игру назвали бы в Америке коммунистической пропагандой. Кстати, ее автор довольно последователен - в первой части он "разоблачил" объективизм, в третьей взялся за нехороших американцев, которые в начале XX века обижали негров и китайцев. Вторую часть делали другие люди, и никакого политического подтекста она не несет.

    Хорошая все же игрушка получилась. Как минимум - не хуже первой части.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    ну вот и я заценил эту "идеальную игру" по мнению yahoo news
    а чего собственно сказать
    всё я кончил.


    А по поводу бюджета в 100 лямов на рекламу это они лоханулись (да, да, главный мужик официально опроверг), просто знаю парнишку, он комментарии на сайтах пишет по 2 доллара за штуку, вот не к тем обратились, печалька.
     
    Timur и napancux нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, еще реальная претензия. И не только к этой игре, а уже несколько таких за последнее время попались, так что маловероятно, что это чисто особенность торрент-едишн.

    Игра упорно считает мой джойстик геймпадом, и пока не выдернешь джойстик из USB, она, тварь такая, не дает переключиться на клаву-мышь онли и даже все подсказки по управлению дает по геймпаду.

    Очень-очень хочется купить геймпад. И засунуть его кому-нибудь из разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    У меня так было с Xbox 360 падом, почти все игры сразу рисовали разноцветные кнопочки, не давая переключиться на клавиатурную раскладку, отключил его в диспетчере устройств, ибо вещь все равно бесполезная и сразу стало все норм. Посмотри в диспетчере устройств, нет ли чего-нибудь типа "геймпад xbox360 для Windows" и отключи это.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нету. Говорю же, они на обычный джойстик так реагируют. Приходится выдергивать его из USB, тогда нормально.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    разработчики тут ни при чем, у тебя джой с кривой реализацией ввода.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да-да, конечно. Все джойстики теперь делаются криво, а разработчики игр, конечно же, ни при чем. Я так и знал. Виноваты фирмы Logitech и Genius. И, вероятно, другие тоже. Не встроили в свои девайсы поддержку гениальных идей некоторых особо гениальных и особо консолетрахнутых игровых разрабов.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    offtop
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Offtop
    Ну какбе виноват приоритет геймпадов при определении конфигурации. Вернее, лень разрабов, недостаточно адаптировавших ПК-версию игры и оставивших консольный конфиг. Так что таки да, и тут консоли.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Долг Букера тебе в итоге расскажут, а вообще эпиграф должен был снять все вопросы. Про Слейта Букер сам рассказывает когда Элизабет спрашивает. Бойня в Пекине (как и битва при Wounded Knee, где и Букер, и Комсток принимали участие, если вы внимательно слушали) - исторические события, которые в этой реальности пошли НЕ ТАК, о чём вам намекают хотя бы тем что бойня при Wounded Knee везде называется "великой победой" и выпячивается большим достижением Комстока.
    То что Элизабет знает больше Букера, постоянно подчёркивается.
    "Как ты можешь этого не знать?"
    "Это только у вас в Коламбии такое делается, Внизу такого нет."

    WAT. Я от игры почему-то получаю удовольствие и от экшона и от сюжета. ЧЯДНТ?
     
    wabwah, Дарк Шнайдер и Evil Snake нравится это.
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Helmut, проблема в том, что джой постоянно посылает ложные данные о наклоне оси или нажатии кнопок. у меня постоянно подключен Logitech'овский пад, но все нормально определяется в зависимости от того, где кнопку нажмешь.
     
    Нос нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    drk_patr1ck, Никаких ложных данных он (они) не посылают. Проверено как настроечным софтом, так и множеством игр. Работает прекрасно везде, кроме нескольких новых игр. Более того, прекрасно работает даже в них. Т.е. можно вполне нормально играть, реакция на управление вполне адекватна (ну, кроме кнопок, наверное. хотя, может и они работают, только пойми-разбери, что там чему соответствует у геймпада). Проблема не в том. А проблема в том, что эти игры считают джойстик геймпадом и все подсказки выводят для геймпада. "Чтобы листать - нажмите A и B, выбор - Y, отмена - X", и тому подобное. И еще проблема в том, что в конфигурации джойстик невозможно отключить. Игра упорно считает геймпад приоритетным устройством, пока не выдернешь джой из USB.

    Так что оправдание не принимается. Разработчики - ленивые консолетрахнутые козлы, и это считается доказанным.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Когда я был маленьким, за такую лексику, неважно насколько она контекстуально применима, на этом форуме давали подзатыльники и преды и может даже read-only.

    Поинтересуйтесь на досуге, как идентифицируется системой ваш геймпад, какой у него приоритет устройства и обьясните мне почему мои античные Thrustmaster игрой не распознаются как иксбоксные и не переводят её в режим "а давайте все подписи сделаются иксбоксными!".
     
    realavt нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поинтересуюсь. На досуге. Но то, что не как геймпад - 100%. А как самый джойстиковый джойстик.
    Може быть потому, что игра его вообще не видит?

    ЗЫ: Это был сарказм. Поясняю на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я вам еще страшнее историю расскажу! Перебирал я древние игры с данного сайта, и обнаружил, что некоторые из них, выпущенные в 1989-1990 годах, тоже воспринимают джойстик, как приоритетное устройство!!! То есть, ПК-разработчики были "ленивыми консолетрахнутыми козлами" (С) (все права на данное оскорбление принадлежат истинно ортодоксальному ПК-геймеру Helmut) еще в начале 90-х, даже когда выпускали игры исключительно для ПК! Ну хорошо, что в досбоксе можно джойстик запретить, а то бы пришлось и ВЫДЁРГИВАТЬ!!! Страху-то натерпелся...
     
    Birm, Alex Kagansky, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление