1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, Ты немного ошиблось в обсуждаемом вопросе. Ты в упомянутые тобой игры 1989-1990-х годов тоже играло на джойстике с геймпадной раскладкой? Или просто не заметило?
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    До новых встреч.
     
    Birm и Alex Kagansky нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Э-э, я запутался. Что именно воспринимает игра как приоритетное устройство? Джойстик, который выглядит почти как штурвал истребителя или геймпад, который выглядит почти как "джойстик" от NES?
     
    Noelemahc нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, насколько я понял претензию "главного консолефоба" - обсуждаемая игра по ошибке приняла его джойстик-штурвал за консольный геймпад и начала пытаться работать только с ним, игнорируя клавиатуру. Такое бывало и раньше. Собственно, я и обратил внимание общественности на тот факт, что подобным грешили даже древние ПК-эксклюзивы - увидев джойстик в игровом порту, они начинали работать только с ним и никак иначе. Ничего общего с оконсоливанием индустрии в 1990 году это иметь не могло, и от осознания этого факта наш безутешный "консолефоб" вошел в режим берсерка и у него начала сбоить функция генерации связной речи.
     
    Alex Kagansky и Aganov нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.612
    Примеры.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.782
    С чего это в начале 90х выпускали игры исключительно для ПК, это фантазии. Игры выпускали преимушественно для SMD.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Mikrygin, ты пропустил начало фразы. Я сказал "ПК-разработчики" - это люди, которые делали игры для ПК, и в данном случае ТОЛЬКО для ПК. То есть консоли на них никак не давили. Впрочем, я действительно допустил некоторую неточность - в половине игр джойпад не заменял клавиатуру, а ДУБЛИРОВАЛ её насильно, при этом из-за ошибок с калибровкой эмулируемого досбоксом джойстика, персонаж\самолёт\курсор улетал вниз или в сторону, прижимаясь к краю экрана. В таком случае либо выдергивай джойпад, либо отключай джойстик в конфиге досбокса - что я и делал. С виндовыми играми всё неприятнее, разумеется.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Mikrygin, "преимущественно для SMD"? Вы нам тут консольные войны не устраивайте, игр в конце восьмидесятых выходило море для всех платформ вообще, и выбрать Самую Успешную будет непросто (а если начать считать пуговицы, всё равно NES/FamiCom всех за пояс заткнёт и пол ими вытрет).


    Gamerun, не уводите тему ещё дальше в оффтоп, плижалуйста.


    Werecat13, у меня есть ощущение что всем куда интересней обсуждать геймпады чем игру.

    Товарищи, вот такой простой спойлерный вопрос:
    СПОЙЛЕР
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Noelemahc, моя фраза адресована тем, кому геймплей Инфинайта не нравится. Он не чисто геймплейка в отличие от шмапов
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Noelemahc, я проходил не подставляя руку. Особо не заметил разницы. Может где то ближе к финалу?
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.612
    Аргументация должна быть всегда независимо от темы обсуждения. Если уж начали, то надо логически закончить про джойстики. Привидение примеров вполне логичное требование, ибо фраза "игры 1989-1990 годов" - абстракция.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.782
    И в мыслях не было, я имел ввиду, что ситуация была примерно та же, что и сейчас, про SMD - просто привел в пример, как самую популярную в России приставку. А по Bioshock - не как не заставлю себя начать играть в него - в Carmageddonчик гоняю и Civilisation 5 учусь играть (интересно блин), в Antichamber еще (правда заблудился там намертво) ну в общем как то так.

    З.Ы. У меня кстати был (есть) настоящий американский Genesis, чем горд и по сей день.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Делаю заметки о том, где что выбрал, когда буду переигрывать на 1999, посмотрю альтернативы. Думаю что как в Blops 2, на пару диалогов повлияет и всё.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Концовка удивила. Я шокирован.
     
    wabwah и Birm нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Кто хочет почитать глубокие копания о концовке на английском, вот спойлеры!

    В одной из статей говорится, что спойлер
     
    Birm нравится это.
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Phoenix849, на второй спойлер как бы слегка и намекает сцена после титров.
    Disregard that.
    спойлер
    спойлер 2: месть спойлера
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Birm нравится это.
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Evil Snake, спойлер 3: начало
     
    Birm нравится это.
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Phoenix849, спойлер
     
    Birm и Noelemahc нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Evil Snake, спойлер: спин-офф к перезапуску спойлера

    Заслуга игры в том, что она изрядно порвала шаблон всем, кто собирался просто свергать тирана и освобождать город. Я даже не ожидал, что так все обернется. Хотя в целом не очень люблю, когда в произведениях вместо разруливания сложившейся ситуации резко переходят к более высоким материям. Только начинаешь интересоваться второстепенными персонажами (революционерка, индустриальный магнат), как становится ясно, что они вообще тут не важны и сбоку припека. И Колумбия, которая так полюбилась, тоже вроде как лишь внешняя оболочка, и тоже не важна. Причастность к происходящему быстро улетучивается. Если сначала мне было стыдно за поднятие кровавой революции, потом быстро стало пофиг. А я всегда сильно привязываюсь к миркам за экраном. Именно поэтому концовка так... смущает.

    Зато в кои-то веки люди с воплями бегают по форумам и ищут правды. Круги по воде запущены.
     
    Birm и Noelemahc нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление