1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Bioshock Infinite

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 май 2013.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    То есть, иными словами, называть фекалии фекалиями может только Илита, а остальные и без того пруцца! Так, что ли?

    Сабж - слабая игра с нетвёрдой, но занимательной историей, и - да, неоправданно популярная. Но вот ругань-то тут при чём? Или, как уже неоднократно было сказано в этой набирающей компост теме, Разоблачение Очевидных Вещей - обязательно считается руганью и уделом илитарных слоёв населения? Ну как же ж так...
     
    Котэ нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    То есть, например, серия Warcraft и Starcraft разная не потому что игровой процесс разный(несмотря на то, что обе жанра RTS), а потому что разный сюжет и сеттинг?

    По-моему, это заблуждение, хоть и не бред.
     
    Котэ и Жук нравится это.
  3. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Да, разный сеттинг и сюжет - значит разные игры и если их сравнивать то не по этим параметрам. Можно сравнить технические параметры, но сравнивать сюжеты, сильно разные и друг с другом не связанные - ИМХО не корректно. С тем же успехом можно сравнивать Биошок с любым другим шутером, не только с Систем Шоком - только зачем?


    А я не утверждаю что являюсь истиной в последней инстанции. И любого кто нормально объяснит в чём я не прав воспринимаю адекватно.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Жук нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Потому что разность сюжетов и сеттингов допустима и, как и ваше мнение, имеет право на жизнь, но не является универсальной и тем более правильной во всех случаях.

    Потому что у любой игровой серии есть приемственность.

    Warcraft и Starcraft имеют глобальную приемственность(игры жанра RTS Blizzard -> эволюция Blizzard в этом направлении) и по отдельности имеют приемственность(серия Warcraft, серия Starcraft).

    Серия Shock приемственно едина(жанр, игровой процесс), несмотря на деление на две серии - серию System Shock(пусть и как дилогию) и серию BioShock.

    Поэтому, мнение о невозможности сравнивать игры из-за разных сюжетов и сеттингов, является заблуждением - ибо игры могут быть разными и в рамках одного жанра именно не из-за сюжета и сеттинга, а из-за разного игрового процесса.

    Примеры:
    System Shock и BioShock сравнивать можно, так как едины по игровому процессу, несмотря на разность сюжетов и сеттинга.
    Пояснение - System Shock мог происходить не на космической станции где-то в космосе, а на Земле в каком-либо изолированном от внешнего мира месте. B:I мог происходить в космосе в городе вида космической станции. Корректировка деталей не сильно меняет сюжеты, сеттинги разные, но игровой процесс один и тот же.

    Серию Shock нельзя сравнивать с Call of Duty, так как игровой процесс разный, несмотря на то, что жанр общий - потому как серия Shock больше тяготеет к adventure и нужно иногда думать, Call of Duty является типичным представителем линейных сюжетно-обоснованных(первые части) или сюжетно-ориентированных(современные части) шутеров, где большая часть времени именно, условно говоря, стрельба и ничего больше.


    Надеюсь, понятно объяснил и вы правильно поймете написанное.
     
    Жук и Дитрих нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    следуя такой логике можно ругать Quake 4 за то, что он не такой, как Doom 2. глобальная приемственность же.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Quake 4 можно ругать не за то, что он не такой, а за то, что он хуже Doom 2. В первую очередь маленькими и линейными уровнями.
    B:I ругают тоже не за то, что он не такой, как предшественник, а за то, что он объективно гаже практически по всем параметрам.
     
  8. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Приято общаться с вменяемым человеком, который способен нормально и понятно объяснить свою точку зрения.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Может игроиндустрия скоро додумается и будет официально разделять "игры" и "интерактивное развлечение"?..

    Я никогда не понимал, почему ненавистники того же "The Path" относятся к нему как к игре. И еще задолго до ХэвиРейнов и ЛастОфАсов делали не только игры-игры, но и "инсталляции методами игр", что ли.

    Очень трудно поверить в 100% искренность некоторых, очень уже нынче популярны розовые очки на тему "трава зеленее" и полное отторжение всего что делается сейчас, и все это под гнетом отравы в сознании от тех наиболее ярких впечатлений когда каждый получал свой ранний игровой опыт и поражался всему, а спустя десяток лет уже все повидав относится предвзято.

    p.s.

    А так я все прощу тому кто поставит 8/10 Zeno Clash 2, а не загнобит его 5/10 как поганцы журналюги, ставящие БиошокИнфиниту 10ки :)
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Глобальная приемственность - шутеры ID -> эволюция ID в этом направлении
    Не означает сравнения между сериями, так как:
    1) Они разные по игровому процессу.
    2) Не означает, что иного быть не может(в том числе эксперименты).

    Между играми сравнивать, в рамках глобальной приемственности, можно.

    Сравнивать Doom и Quake не совсем корректно, так как:
    1) Они отдельные серии со своими традициями.
    2) Смена концепции в рамках жанра не отрицается и допустима.

    То есть, Quake 4 нельзя сравнивать с Doom 2, так как они разные по игровому процессу, несмотря на то, что оба шутеры.
    Пояснение - Doom 2, несмотря на коридорность большей части уровней, имеет большие пространства и монстров много. В Quake 4 монстров не так много, уровни более коридорные и больших пространств мало.
    В то же время, сравнивать Quake 4 с прошлыми частями можно, так как они в одной серии и по игровому процессу едины, несмотря на то, что Q4 стал сюжетно-ориентированным.

    При этом, не стоит забывать, что у серии Quake есть элементы Doom вследствие исторической связи, которая обеспечивается тем, что обе серии имеют общего разработчика - ID.
     
    Жук и Кишмиш нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В принципе, сравнить можно хоть жопу с пальцем. Главное - контекст. Вот смотрите.

    И хуже Need for Speed. Скорости намного меньше.
     
    GarfieldTheCat и Alex Kagansky нравится это.
  12. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Вот никто же не спорит что мобильные телефоны, например, и их начинка сейчас лучше чем раньше. Не спорят. А с играми это стопроцентный факт - не так. Допустим Batman Arkham Asylum\City - никто не скажет что раньше было лучше. Сомневаюсь что большинство олдгеймеров поспорит с этим, при том что аркады про бэтмэна были хороши. А bioshok что? Кто играл в SS2 сразу видит всю степень кастрации и дегенерации последующих биошоков. Да играть можно, можно даже какое то подобие удовольствия получить. Но такого кайфа уже нет как в SS2, уровень не тот, и дело тут не в первом впечатлении. Я уже молчу про сложность игры - биошок для инвалидов, че тут скрывать.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нет. В Need for Speed уровни еще более линейные, меньше оружия, меньше монстров. Казуалие.
     
    Жук нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    ах, тут еще первым БиоШоком недовольны, ну делааа :D

    В общем СистемШок как плод познания, искусил.

    Зато по дизайну деградация полнейшая.. (хм, как и по геймплею в мейнстрим-играх?)
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зато эти уровни намного больше.

    Quake 4 хуже. Я сейчас говорю очевидные вещи. Это как назвать фекалии фекалиями.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Передергивать не стоит.
     
    Жук нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Achievement "ИЛИТНОСТЬ" unlocked! :)
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А в скуриме уровни еще намного больше, а игра еще намного гаже.
    Разумеется. Очевидные для поклонников казуалия вещи. Действительно, не поспоришь.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Жук нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что-то ничего в достаточной степени дурацкого в голову не идёт. Будем считать, что ты выиграл.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну вот, а я только было еще кучу дурацких аргументов заготовил.

    Ладно, тогда тоже дурацкий аргумент, но чуть более по делу. Можно проследить развитие продвижения по ходу игры - SS2 -> BS -> BS:I.
    В Системшоке, пройдя очередной уровень и перейдя на следующий, игроку не раз придется возвращаться на предыдущие и делать там что-то новое.
    В Биошоке игрок может вернуться на предыдущий уровень, но делать там ему особо нефиг.
    В B:I игрок не может вернуться на предыдущий уровень.

    Кагбе тенденция не особо привлекательная, нет? Собственно, это я считаю наиболее показательным отличием. Касающимся всей игры в целом. Остальное - детали, не менее важные в совокупности, но не всеобъемлющие по отдельности. И из-за которых можно не увидеть картины в целом, если начинать рассмотрение с них.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Жук нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление