1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Bioshock Infinite

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 май 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    а зачем такая потребность, для галочки?
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    No comments. См. приведенное обоснование для Системшока.
     
    Жук нравится это.
  3. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Кагбе лично я не люблю шататься по одним и тем же локациям по 50 раз. А если нет особой нужды то даже по второму кругу. Если локация интересная - она обшаривается вся до милиметра, если нет, то пробегается прямо не сворачивая, а необходимость возвращаться - подбешивает. Так что кому достоинство, кому не сильно нужное, а кому и минус для игры.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я понимаю. Цельная игра, проработанная как органичная совокупность уровней - это слишком сложно. Как для разработчиков, так и для игроков. Особенно, если каждый уровень невозможно обшарить с первого захода, а действия игрока на одном уровне оказывает влияние на всю игру, открывая новые возможности на разных уровнях.
    Маленькие, независимые друг от друга уровни - это намного лучше. Пробежал один уровень вечерком - и на боковую, завтра можно играть следующий. Если память не может удержать больше одного уровня - не страшно.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    A National Acrobat, GarfieldTheCat, Жук и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ну серьезно, много игр где нельзя возвращаться назад.
    а бш не прямой сиквел сс2, поэтому особо ничем ему не обязан.

    нет, я не отрицаю, что это деградация, я говорю довольно логичные вещи все же

    но вам знаком термин feature cut?

    p.s.
    даже хочется нажать спасибо на пост выше - ирония хороша вышла
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну если ты считаешь, что B:I лучше сравнивать не с SS2, а с каловдутием или другим рельсовым тиром - то это тоже показатель. Возражений нет.
     
    INHELLER и Жук нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    BioShock 1-2 или вообще рассматривать отдельно. это так сложно..
     
    Дитрих нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вообще, если бы сейчас выпустили Hexen 3 в виде набора уровней, по которому можно двигаться только в одном направлении, я бы тоже обиделся.

    Но если поменять название на Heretic 3, то уже нормалёк.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да, это действительно сложно, если учесть, что в нем нет ничего нового, не встречавшегося ранее в других играх, причем встречавшихся в лучшем исполнении. Отдельно можно рассматривать что-то, являющееся хоть в какой-то степени новым. А набор заезженных шаблонов и штампов, к тому же либо кастрированных, либо понадерганных без связи и согласования - ну извините...

    ЗЫ: Я понимаю, что сейчас кризис новых идей, что уже практически все встречалось ранее в тех или иных играх, но это не оправдание халтуре.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Жук нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Аргументы почему? Чем так сильно выбивается B:I, что его нельзя считать частью серии Shock?
     
    Жук нравится это.
  11. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Не стоит забывать и про реиграбельность. Пройдя Биошок, у меня желание перепройти его возникло через год, но пройдя пару уровней я обнаружил что нового игрового опыта для себя я уже не получу, потому что игра одноразовая впринципе. Пройдя один раз ты успеваешь охватить её всю. Систем шок 2 переигрываю в среднем раз в год-два и каждый раз открываю для себя что-то новое. А в тот момент когда мне показалось что ничего нового я уже не увижу, я начал проходить его в кооперативе. И понял что оказывается я очень многие моменты игры вообще упустил. Не стану утверждать что биошок оказуалился или деградировал, но вот упростился несомненно. В погоне за графикой наверное про геймплей позабыли. Плазмиды это ,конечно, круто, но только поначалу. Потом носишься с одним-двумя всю игру и всё. Биошок произвёл "вау" эффект,чего разрабы и добивались в общем-то, но систем шок раскрывается совсем не так, а например, после 10го прохождения, узнаёшь что часть корабля ты ,оказывается, даже не обследовал, и упустил огромную часть истории. Внимание к мелочам поражает до сих пор. И я даже не удивляюсь что в неё до сих пор играют, в отличие от того же Биошока (скромно умолчу про Инфинит), который лет через 5, ну максимум 10 позабудут. Ну или как минимум играть в него не будут.
     
    Жук нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хм, первый БиоШок я проходил раз пять. Инфинит - на один раз прогулка, да.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это сейчас нормалек. Но нас ведь как-то разбаловали, что каждая следующая игра сложнее, лучше и, главное, с большим количеством возможностей, чем в предыдущей. Что после линейного Еретика выходит Хексен с каким-то намеком на нелинейность и даже логическими загадками, простенькими, но до этого вообще не встречавшимся в FPS (могу ошибаться, но мне лично первым запомнился именно Хексен). А вот когда происходит наоборот - как-то смущает.
     
    INHELLER нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    "чертовы геймплейщики" (с)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

    и должно ли мне быть стыдно что чтобы пройтиOfftop
    Мамашу
    в инфините мне пришлось поставить с нормала на изи?



    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

    вот в Дизонорде возможностей больше чем в инфините (вот как раз ее мы из-за геймплея и играем, сюжет то там сушеный абрикос. а, ну и сеттинг хорош. а фанатики thief идут лесом в чистые стелсы пусть)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, такое было ещё в 90-х. Тот же Еретик 2 вышел после Хексен 2 и был линейной кишкой. Не то чтобы мне это нравилось...
     
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Кишмиш, фи! Спойлер-спойлер! Но не нужно там изи, там нужно впервые и единственный раз за всю игру собрать подходящую комбинацию одёжки и плазмид... Хотя и это вовсе не обязательно... Можно ведь ЕЩЁ проще...

    И откуда возникла пустотелая тема B:I vs SS2? В обсёре ничего похожего и близко нету, уверяю. Остальное же - чья-то воспалённая фантазия.

    И в моём скромном ряду, ежели любопытно, ситуация выглядит приблизительно так:

    SS>SS2>Bioshock2>Bioshock>Bioshock:Infinite

    И совершенно параллельно:

    SS>SS2>DeusEx>HumanRevolution>InvisibleWar

    Пойду расставлять "Спасибо" тов. Gamerun за внятные аналогии и пояснения. А то уж мозг кипит от этих странных воплей со стороны ньюфагов...
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, Еретик 2 был тоже в какой-то степени экспериментом, попыткой покрутить хвостом в другом направлении, чем Хексен, параллельно с Хексеном. Прикрутить к FPS чего-то от адвенчур, насколько помню.
    Добавили вид от третьего лица, еще что-то. Но добавляли же, а не резали первый Еретик. И искали что-то новое. Хотя я лично его плохо помню. Что тоже может сказать о том, что эксперимент вышел не слишком удачным, по крайней мере с моей точки зрения. И не в последнюю очередь потому, что уже был второй Хексен, являвшийся очевидным развитием серии именно по тем направлениям, за которые лично я ценил эту серию.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    INHELLER нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    и странных воплей со стороны сс2фагов..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

    а Скайлайн вполне весело носиться кругами обстреливая перцев.
     
  19. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Ну это всё же лучше чем вопли B:Iфагов...Ящитаю.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    хуже, тк ругать б-и это так модно, так круто , просто слов нет. типа "я иду против системы".

    и вообще, я считаю лучшим периодом 1995-2005, ко мне какие претензии то.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

    точнее не именно критиковать, как Жук критикует, а чесать из-за того что "это не системшок, хотя по идее должен быть системшок, о боже верните нам системшоки!"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление