1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Bioshock Infinite

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 май 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Как бы это. Оно уже давно так. Только без фотореализма. И как бы уже давно (ну сравнительно давно):
    Только не согласен относительно "инди". Ну да, не панацея, но выпускается немало интересного (моды DooM туда же). + Проекты Кикстартера. + Старые игры. Ну это немного избито, но только не говори, что переиграл во-всё интересное.

    А что касается Bioshock Infinite не играл и не собираюсь. Вот так. Пусть лучше оно остаётся чем-то вроде интересного набора слухов про эту игру, чем полную хрень.

    П. С. До SS 2, так и не добрался. :( Раньше на XP он не шёл, сейчас как-то руки не доходят.
     
    ewsebya нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я к тому что indie не могут потянуть игру по проработке как например Outcast 99го..
    Ну и ...

    Клепают сейчас все Слендеров усиленно) Но интересности конечно есть
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > У них только с графоном туго. Остальное получается достаточно круто.
    Правда, всё это, как ни крути, естественный процесс становления индустрии, но всё равно хрень.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738

    Не понял про графон. "Круто" это The Nameless Mod к дезексу, например
    Но моды это другое движение..
     
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Я в том плане, что графон у инди не сможет тягаться с мейнстрим играми. А так... Не, по-моему, вполне реально увидеть нечто такое.
    Кстати да. Хорошие моды тоже можно добавить в список.

    Мне тут на ум пришла мысль, что игры тоже могут разделиться на "попсу" и "метал" (жанров больше, но суть, по-моему, ясна). :D
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Метал может быть не меньшей "попсой".. А под "экспериментал" может быть как шедевр, так и ленивая лажа

    Так я не про графон, я про масштабы и проработку игрового мира. Чего нет в "хоррорах на unity"
    Тогда как тот же "Silent Hill 2" - условно - сейчас никто не в состоянии сделать. Крупные девелоперы на убыль делать не будут, а энтузиасты попросту не осилят объем работы.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    INHELLER нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    С таким отношением, лучше кино смотреть, как мне кажется.
    Когда все игры как кино - это также плохо как и когда все игры ориентированы на игровой процесс(имеется ввиду сейчас - к старым играм это не имеет отношения).
    При этом - я хочу быть и чувствовать себя в игре игроком, а не зрителем, которому нужно время от времени что-то делать, хотя по факту получается, что смотрю фильм - а зачем мне это, если для этого у меня есть другие вещи?
     
    ewsebya, INHELLER и A National Acrobat нравится это.
  8. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    захочу - посмотрю
    А теперь такой вопрос - отчего многие так упорно считают, что наличие "красиво" должно автоматически превращать игру с интерактивное кино? Переодически набегаю на Скайрим - красиво. При этом ощущения что меня "ведут за ручку" от сцены к сцене - нет. В играх всё должно быть хорошо - отличные сюжеты, туева хуча игровых возможностей, глубокий проработанный мир - это хорошо, но если всё это в техническом плане на низком уровне - интерес резко падает. К хорошему быстро привыкаешь.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Сначала уточните что имеете ввиду под словом "красиво". В моем понимании "красиво" употребимо в плане графики, но не в значении ее "крутости"(то есть, "как в Crysis"), условно говоря.

    К тому же, я имел ввиду то, что это разновидность отношения к играм как к пустой трате времени вида "пришел с работы, поиграл полчаса-час и на боковую". Зачем?

    Не очень понял - это позитивное или негативное отношение?
    Если это имелось ввиду к Skyrim, то не соглашусь - сюжет опустим сразу(он не важен в любой игре серии), игровых возможностей в последней части месте и они проще чем в предыдущей и попредыдущей(и тут еще острее, чем в Morrowind, ощущается "развлеки себя сам" как в Minecraft), прочувствовать проработанность мира возможно только вне рамок сюжета(поскольку в сюжете используется только одна узкая история, а связка из нескольких).
    В техническом плане, то есть исполнения или имеете ввиду "установка, запуск, стабильность работы"?

    Эту фразу тоже не понял.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Есть мнение, что фанаты Гульмена тоже просто хотят, никому не мешая, играть в свою любимую игру, не вызывающую у них (в отличие от других игр) ненужных сложностей и напрягов. Но все-таки какой-то (последний?) участок подсознания вызывает у них смутные подозрения, что с их любимой игрой и с ними самими все-таки что-то не так, и развивающийся комплекс неполноценности заставляет их яростно доказывать всем окружающим (в т.ч. тем, кто услышал о Гульмене исключительно от яростно никому не мешающего фаната), что именно они и являются нормой, а все, кто над ними смеются - это илита, тролли и прочие нехорошие люди, которые только и мечтают покидаться говном в любую хорошую и популярную игру. Т.е., в случае с фанбоями Гульмена - вообще все окружающие, а в первую очередь - играющая в B:I, скурим и каловдутие илита.

    Что, однако, ничуть не делает поклонников Гульмена менее смешными.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    ewsebya нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я не понял. Как так "уровень SH2" и "на убыль"? От него же одни прибытки были - бабла нарубили, на несколько платформ издали, с HD римейком киркоров вышел, да. Но в целом-то какая убыль? Сплошная прибыль же.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Guyver,

    ну сам-то СХ2 "хитовый", а так то глянь на "японский хоррор" - в каррентгене от него практически ничего не осталось, когда как на ps1- и ps2-поколениях было пруд пруди. Потому как жанр нишевый и не окупится с теперешними бюджетами, в отличие от Инфинитов.
     
    Guyver нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, ты в этом смысле.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да еще проще с индустрией, на мою аватарку гляньте. Сейчас никто не делает чего то по эпичности и деталям игромира как Anachronox. Масс Эффекты по сравнению с ним просто кожура :)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

    p.s.
    Но сравнение Б:И с Гульменом это какой то вывих сознания.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага, именно про это я и говорю. В смысле, про выводы.
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Хельмут походу фанат Гульмена — упоминание в каждом посте. я даже не знаю, кто это или что это.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Еще один прекрасно укладывающийся в описанную картину вывод :D И, главное, форма его изложения недвусмысленно указывает :D
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    drk_patr1ck,

    весьма распиаренный и трешовый любительский проект одного из наших соотечественников.
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всего лишь пытается воспользоваться мудростью римских полководцев.

    Карфаген должен быть разрушен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление