1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 12 янв 2006.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Сравни с моим (на котором при средневатых настройках она подтормаживает в играбельных пределах) и сделай благоприятный вывод :)

    Дополз до оранжерей (Аркадия). Надписи на "запотевшем" стекле - круто. Сектанты - вдвойне круто. Неинтерактивное наблюдение за гибелью очередного радиособеседника начинает раздражать своей клишейностью. Рефлексы вернулись на место и теперь стабильно хедшотят из проапгрейженного револьвера. Красивый стал, с обвесами стимпанковыми.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Noelemahc, ну почему неинтерактивное? Двигаться то можно :)))
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если хочется играться с комфортным фпс и красивостями, то как я уже говорил, надо хотя бы 7900GT, а лучше что нить из АТИшек, в игре много сложных шейдеров, которые радеоны переваривают лучше.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2007
  4. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    прошел 3 уровня, впечатления положительные, игра понравилась, но, как многие заметили, что то не то, чего то не хватает...
    Который раз убеждаюсь, что для игр подобного плана графика не главное. Биошоку до SS2 ой как далеко! Нет той атмосферы, игра совсем не страшная, предсказуемая, но в общем интересная.
    По поводу графики - на DX9 совсем не впечатлила. Попробовать бы на DX10, но висты нет :( Зато игра совсем не тормозит и это очень радует.
    А вот музыкальное сопровождение супер! Где можно скачать траки к игре?
    У меня есть вопросы.
    Так и не понял фишки фотоаппарата, каким образом получаются бонусы, от чего зависит? Например, я на папочку потратил несколько снимков, полоска до бонуса не дошла и больше не получалось его сфотать, молв "очков мало тратить снимки".
    Где можно посмотреть свои заработанные перки?
    Когда нажимаешь паузу (P), внизу слева деньги, справа адам, а снизу посередине три круга "сестрички на уровне", что они означают, у меня они постоянно черные?
     
  5. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Не впечатляет?.. Зажрались, батенька! :blum:Там похоже ДХ10 только за одно отвечает - какие-то детализированные поверхности (которые по-моему и так шикарно выглядят..), так что висту в топку.

    Музыка из Биошок: http://downloads.2kgames.com/bioshock/BioShock_Score.zip (mp3@192kbps)


    Если ты фотографируешь кого-то не в первый раз или жмурика, то дают очень мало. Надо фоткать аналогичных сплайсеров, но уже других.

    В Gene Bank автоматах, я так понимаю, и только.

    В этих кругах должен оторбражаться статус сестричек (если с папочками - не пойманные, ну и соотв. иконки если вылечил/загубил). А еще есть один хинт с сестричками
     
    badduck нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Удалось стравить двух папочек, одного при помощи феромонов сделал сюзником и атаковал другого папочку с сестричкой, так забавно смотреть как два таких истукана друд друга мутузят в рукопашке :)

    Оказывается папочку вполне реально зажарить до хрустящей корочки... :diablo:

    badduck

    Кто то реально зажрался :) DirectX 10 дает более четкие динамические тени, туман и дым перестают быть полосатыми, а динамические эффекты на водной поверхности выглядят красивее. Вот и все нововведения, которые в принципе можно было и в DirectX 9 сделать.
     
    badduck нравится это.
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я был приятно удивлён, что зажигательные стрелы и напалм так резво снимают с папашек хиты. Ещё интересно работают разрывные шеллы - ими тоже можно зажигать масляные лужи.

    Эпизод с поисками лекарства порадовал - резвая смена плазмидов заставляет вдумчивей подходить к прохождению. Вообще, самый динамичный кусок игры вышел, на удивление.

    Концовка сопливо-ожиданная (и положительная, и не), а вот весь этюд с "would you kindly" и разговор с Райаном я предвидеть-таки не шмог. Приятно.


    В общем и целом - хороший римейк второго Систем Шока с новой графикой. Именно так, потому что сюжетные ходы спёрты, привидения вообще точно такие же, стилистика заменена не вся, хакинг такой же упыристо-однообразный. Кто помнит паззлы "переставь проводки" из первого Шока, тот меня поймёт. Только без характеристик, инвентаря и классов, отчего второе прохождение может затянуть разве только акцентом на развитии сплайсинга за счёт убийства, а не спасения, сестричек.

    И блин, на IMDB не указаны роли озвучателей - голоса Тененбаум и Райана мне до боли знакомы, но... Никто не знает, кто там?

    Параметров пять: наличие бонусных перков (это Damage Research и Photographer's Eye), близость к цели (буквы категорий - А, В, С - по ним выдаются), наличие применения целью сил (или специальности - для стрелков это момент стрельбы, для пауков лазание по стенам, и так далее), наличие других целей в кадре, жив ли обьект.

    Соответственно, максимальный бонус - если одеты все четыре перка (первой и второй степени вместе, ессно), цель снята в упор во время атаки ею нас, а у неё за спиной есть ещё персонажи, неважно какого класса и неважно, снимались ли они ранее. Счётчик растёт как на дрожжах.

    Не забываем, что ботов, турели, Папочек и Сестричек тоже можно исследовать.
     
    badduck нравится это.
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    badduck

    РусЕфЕкацию в топку, играй в аглицкую версию.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Комикс в тему.

    ИМХО, лекстрическая дробь - самая зверская идея игры в плане боеприпасов. А вам что ндравится?
     
  10. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Даже не знаю. Бегаю в основмном с модифицированным томми-ганом (обычные патроны), приятная штука.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Электродробью папочек выносить одно удовольствие, они просто не успевают ничего толком сделать.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Мне нравятся плазмиды :)))
    Оружием пользуюсь очень редко. В основном гранатометом на папочек, а так сжигаю еву (благо денег навалом) и изредка гаечный ключик в ход.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кстати да, обледенелый ключик - мощная штука. Ещё неплох револьвер, очень неплох. Особливо если заснабдить его красными патронами, противосплайсерными...

    Но молниевая дробь всё равно веселей :)
     
  14. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Наверное я зажрался, или может быть мне унылые или фотореалистичные текстуры милее, нежеле яркое, красочное. Это, как говорится, на вкус и цвет.
    Про основные то понятно, а то еще куча дополнительных бонусов, заработанных в основном фотоаппаратом.

    Получается, что сестрички привязаны к определенным локациям?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну да. Их ограниченное колличество в игре
     
  16. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ну да, там так и написано: "Little sisters on this level".
     
  17. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Не так выразился, сестрички привязаны к определенным локациям на уровне или могут появляться в случайном месте на уровне? Как я понял, вылазят из каких то дыр
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дыры да, они туда и спрячутся если ты слишком долго будешь с Папашей воевать.

    Но в принципе они патрулируют каждая определённый участок уровня, поэтому методичный поиск позволяет спокойно отлавливать всех, указанных в списке в меню паузы.
     
    badduck нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Noelemahc

    Не знаю не знаю, я от одного папашки бегал по всему уровню Neptune's Bounty, и сестричка, как и полагается маленькой сволочи, бегала за ним и орала "Убей его, убей его!"
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Я на этом же уровне только убиваю одного, как появляется второй. Убиваю его, появляется третий. Тяжело было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление