1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

БК0010-01

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Repej, 13 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, А ведь я, пожалуй, не соглашусь с тобой по обоим пунктам.
    Фильтры важны потому, что они передают реальные ощущения от устройства, которые мы когда-то испытывали на своих мыльных CRT экранах и делают старый арт намного более аутентичным. Иначе появляется рак ассоциации ретро с квадратными пикселями. НЕНАВИЖУ.

    И да, я играл в Chrono Trigger в дремучих ранних 0-х не только на CRT-мониторе в кастомных разрешениях (типа 1280x960x120), но и уже с 2xSaI. Под настроение, иногда включал, иногда выключал. В моем epsxe GPU-плагине была софтовая билинейка, если ddraw не мог дать аппаратную. А еще я для халявного скейлинга поддерживал оверлеи. И почти все юзеры что-то из этого использовали. А еще я рендерил в 24-битах, лениво генерируя из них "правильные" 15 лишь ради совместимости с некоторыми упоротыми эффектами, и это было, наверное, самой сложной частью. Зато реально улучшало вид игр и позволяло лучше задействовать MMX. На отладке и оптимизации кэширования текстур, хранимых мною в хитром формате, я в конце концов и сломался, когда меня задолбали просьбами добавить к этому поддержку stencil-а для Silent Hill :) Другие softgpu не были и вполовину настолько сложные, а к эмуляции реального железа мои потуги часто имели опосредованное отношение, хотя по точности я одно время опережал Пита :)


    Антиалиазинг не денется никуда.
    Ты, боюсь, не совсем понимаешь, что такое алиазинг, если считаешь, что невозможности различить отдельный пиксель достаточно для того, чтобы алиазинг исчез. Эффекты типа муара - это тоже разновидность алиазинга, и они могут быть отчетливо видны все равно.
    Когда отсутствует low-pass фильтр(тоже антиалиазинг), ВЧ компоненты сигнала(это тексели или элементы геометрии) отражаются от частоты половинного семплрейта (применительно к графике это пиксельное разрешение), порождая периодические артефакты на значительно более низких частотах.

    Сорян за выпендреж, что-то ностальгия нахлынула :)
    --- добавлено 31 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2018 ---
    Зная, что к этому все равно придет, не выкладивал ничего в open source. Куски кода в других девелоперов только кидал.
    Сначала разводят паразитов, потом возмущаются..
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.146
    Тайны программирования на БК 20-летней давности:) SPC info '95
     
    AndyFox, hobot и nop нравится это.
  3. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    AndyFox нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.094
    Что такое "блок нагрузок" для компьютера БК-0010? Для чего он нужен?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @kurtkurt222,Список периферии к БК
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Master of Games, AndyFox и Dimouse нравится это.
  7. PavelDAS

    PavelDAS

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    3.869
    nop, SlashNet, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  8. nick7inc

    nick7inc

    Регистрация:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    57
    Добрый день. Игра Flying Plate.
    Вроде бы простая игра, думаю, а не сделать ли ремейк к оригиналу (C++ x32/MinGW/Allegro4.2)?
    Сейчас смотрю графику игры. Хочется сделать версию, максимально приближенной к оригиналу. Но цветовую гамму менять всё же придётся (не нравится мне цветной вар-т игры). Да и графику местами надо подправить: кое-где явные ляпы, да и после масштабирования эмулятором можно чуть более детально прорисовать....
    Оригинальная графика, мой дизайн.

    Сейчас интересует мнение по поводу графики.

    P.S. Надо ли в отдельную тему перенести обсуждение?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    Grue13 и Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.146
    @nick7inc, да, лучше в отдельную тему в Мастерской, раз это ремейк.
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    AndyFox, radzh и Колючий нравится это.
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  12. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    у нас в школе была ДВК с мембранной клавиатурой, большим телевизором и черно-белой игрой Поле чудес...
    эх... было время...
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    это не ДВК - вы путаете машинки
     
  14. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    да, наверное, то был БК, а
    на ДВК это перестройка и другие игры были... наверно... память дело такое) особенно в 12 лет =)
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Pyhesty, ты всё что мог перепутал. А описываешь ты какой то из гибридов IBM PC XT, судя по набору игр.

    Что то я сомневаюсь. что в 12 лет можно так прочно забыть как выглядит БК и ДВК. Уж больно специфичные машины.
     
  16. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    вот такая клава была (или очень похожая),
    нажималась ооочень плохо
    а поле-чудес черно-белый (или телевизор был черно-белый)

    awww.computer_museum.ru_images_soviet_pk_soviet_pk_13_b.jpg
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Pyhesty нравится это.
  18. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    неее, не эта, там "барабан" крутился по периметру экрана а слово было в центре
    такая рамка ходила по периметру по очкам барабана (а не барабан крутился)
    отгадывали всем классом.

    --- добавлено 28 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 ноя 2018 ---
    upload_2018-11-28_21-32-50.png

    upload_2018-11-28_21-33-17.png

    upload_2018-11-28_21-33-36.png
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Pyhesty, Поле чудес

    Ага. Понятно. Это могло быть не у всех.:hi:
    По сути уже закат классов БК.
     
    Pyhesty нравится это.
  20. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    а перестройка вот так выглядела...
    upload_2018-11-28_21-36-31.png

    нам повезло, у нас класс msx был (с локалкой),
    а эта БК была одна, запускали редко...
    но да, рядом потом появилась живая 286я машина =)
    но мест всем за ней (во круг неё) не хватало, по это крутились с БК
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление