1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Werecat13 скорость у старого пистолета в основном режиме стрельбы остается более чем приемлимой. Пока это оружие в ремейке помогает в тех же ситуациях, что и в оригинале :).

    А ребаланс боеприпасов мне очень интересен, опять же добавляет больше новшеств в привычный стиль прохождения.

    Просто так совпало, что неделю назад, еще не зная о выходе ремейка, я как раз проходил сам Half-Life ;). И вот пройдя игру и узнав о Black Mesa, думал стоит ли?
    Так что нешибко строгий подход к игровой механике и схеме продвижения игрока от начала к концу в ремейке относительно оригинала, для меня сейчас весьма ценен.
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Ну, значит, угол зрения минимум 350 градусов %)
     
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кажется, они и в оригинале от пары дротиков дохли, если в пасть попасть.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    Вот именно, выхожу из лифта, утыкаюсь в дверь, подгрузка+автосейв - застрял. Последний автосейв - в застрявшем положении, предпоследний - чуть ли не в трамвае %)
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Допефиш ливес!

    a99a0d4a06e268bc6b5c7c20da00e4f0.jpg
     
    TBAPb, Aganov, GarfieldTheCat и 12 другим нравится это.
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Остановился на том, что отправил белку и стрелку в полет. Черт возьми, это прекрасно. Именно такой должен был быть ремейк от самих Вентилей, а не этот нелепый HL:S с переносом уровней на другой движок. Это как порт с винды на винду, так же ненужно. Зато в BM авторы просто таки угорели по левелдизайну, меня HL2 с обоими эпизодами так не радовал. Весь комплекс, как живой, ощущение нахождения в центре техногенной катастрофы в некоторых локациях даже давит. Вобщем сугубое и твердое 5, самим Valve есть чему поучиться. Может быть в EP3 наконец убьют Аликс... Но лично я буду ждать Xen с гораздо большим интересом, Valve уже не способны удивилять.

    Очень радуют такие приколы: запустил лифт, смотрю в шахту, как он медленно поднимается из токсичного озера на дне. Слышу за спиной характерный звук, едва успеваю обернуться и меня сносит взрывной волной от нескольких "собачек" вниз, в зеленую жижу. ИЧСХ я выжил и отомстил. Но уже потом.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
  7. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Фишка в том что люди BM делали ради удовольствия и цель их была сделать действительно хороший римейк, а не собрать денег.
    Я все жду когда человечество достигнет технологической сингулярности и каждому школьнику будет доступен инструментарий для единоличного создания своих собственных игр с самыми извращенными графическими и техническими фитчами.
    Может тогда люди вспомнят как хорошие игры делать.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826

    Ой, да ладно, вентили- это последняя компания, которую можно обвинить в клепании каловдьюти.

    Ей этого просто не прощают *с содроганием вспоминает адский бугурт игроков по поводу L4d 2*. Люди видимо быстро привыкают к хорошему к себе отношению, и начинают требовать его в промышленных дозах.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как бы мы не утонули в посредственности.
     
    GarfieldTheCat, Кишмиш, Bato-San и 3 другим нравится это.
  10. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Вот такой вот вопрос...

    Подскажите пожалуйста, как пройти локацию с конвейерами, - там где переработка мусора? Постоянно хожу по кругу (по этим самым конвейерам), и не могу найти нужный путь. Сейчас нахожусь возле такого кусочка плиты, свисающего с рельса (там еще из рубки нужно положение выставить этой плиты ). Подскажите куда таки нужно сворачивать и где?:hmmm:
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Хм, там сложно очень заблудиться по-моему. Объяснять долго. Найди в ютубе Lets Play Black Mesa и посмотри нужный момент.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мас†ер, странно, я сам там долго протупил, хотя на самом деле всё элементарно. Осмотрись в этой рубке повнимательнее.
     
  13. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Да я уже разобрался. Дело было не в рубке, а в том, что следует потом, за ней.
    Сел, поел, и со свежей башкой прошел все сразу! :yes:
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Jinxed > Offtop
    Future is here. Уже можно. Просто учиться надо.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    >>а не этот нелепый HL:S с переносом уровней на другой движок.<<

    Во первых он шел бесплатно с хл2эп1, во вторых для тех странных людей кто не играл в хл1 был дан шанс так сказать, в третьим вы им в долг не давали
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    У меня, кстати, то же самое: субтитры звуков есть, реплик - нет. Причём субтитры звуков на русском (а озвучка на английском), в этом может быть проблема?
     
    Newbilius нравится это.
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Cerberus, скачай русификатор речи (субтитрами), он существует.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я скачал левый репак (по одной из ссылок в теме), чтобы не возиться со Стимом. Там субтитры работают нормально. Можно настроить их отображение: либо подписывается всё (включая звуки), либо только речь. Перевод, правда, слабый.

    Кстати. Вопрос к знатокам: heapsize обязательно задавать в командной строке?
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Наверное, у кого-то в самом стиме или HL2 выбран русский, поэтому в английском моде субтитров речи нет. У меня всё английское и всё видно.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Cerberus и Newbilius нравится это.
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А он работает? По-моему - нет. Как в ярлыке, так и через консоль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление