1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это очень к навыкам физика относится, ага.
     
    INHELLER нравится это.
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Большинство того, что Фримен сделал на протяжении двух частей не относится к навыкам физика. И тем не менее от справился и выжил там, где больше никто не смог. Да, немалую роль в этом сыграл костюм, но с другой стороны он не дает неуязвимость. И можно еще вспомнить сколько трупов в таких костюмах мы находим в первой части и аддонах.

    Мы, кстати, так достоверно и не знаем историю Фримена до событий игры. Кто знает, какой обучение он прошел до Блэк Месы. Может он вообще какой-то спец-агент под прикрытием физика. :)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Для меня, в этом плане, самым сложным был бой в вестибюле Biodome Complex, когда спецназовцы прут со всех сторон под бодрую музыку (был без гранат совсем). С вортами куда проще: тактика "высунулся из-за угла-выстрелил" из магнума или из дробовика в зависимости от дальности цели. Когда же появляется Hivehand, а потом и "Пылесос", то проблем гораздо меньше становится.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ну все солдаты идут на нас в обычных бронежилетах максимум, а Фримен - в мегакостюмчике (каюсь, OF не проходил, так что не в курсе, как там с бронькой, но можно считать, что там игрок - отряд элиты от элиты, а потому имеет энергетический бронежилет... как то так). А вот учиться стрелять метко времени нет - надо БЕЖАТЬ!
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А вот интересно, откуда пошел этот образ героя не-героической профессии?
     
    tovRobi, INHELLER и Newbilius нравится это.
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Там у всех солдат вроде как энергетическая броня и костюмы тоже не совсем простые. Вот у Барни была простая броня.
     
    unreal doom нравится это.
  7. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Birm, Another world может? В принципе не так уж и много игр с докторами наук-рэмбо в главных ролях, как кажется.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    INHELLER и Birm нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ...или же его сами разработчики придумать могли.
    Либо... Фримен на Чарли Шин-а похож, из одного фильма про инопланетян. В начале, мы даже думали, что с него и срисовали его.
     
  9. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Заблудился возле ядра Лямбды, там где начались телепорты. Не помню уже, что нужно сделать. Подскажите как и куда соваться, а то меня эти телепорты только по кругу водят... :blush:
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Там на каждом уровне ядра по 3 телепорта - с разных сторон входить надо и найти тот, который ведет на уровень выше.
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я не доиграл ещё до этого момента в Black Mesa, но в оригинальном Half-Life надо было ещё заходить в телепорт в нужный момент, когда в точке выхода под ногами проплывает платформа, а то упадёшь ниже.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну это само сабой. :)
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Там в каком-то месте недалеко есть труп ученого, а перед ним на полу кровью три цифры - номера телепортов, в которые соваться.

    Это странно. Я куда чаще встречал ситуацию, когда солдат палит по мне издалека почем зря - все мимо, а я его из первого пистолета одним - двумя выстрелами в лоб сношу...
     
    unreal doom нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Dorten, не, из пистолета понятно. Я про автомат. Для меня когда противник горстка пикселей, то из пистоле попадаю, из револьвера тоже (обожжаю!), из автомата же - все пули в разлет. А он в меня из такого же автомата - регулярнейше попадает, процентов 50 пуль минимум идёт в меня!
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Вот тебе и реализм, фигле. Физик-снайпер.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Роджер Вилко?
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то такой образ куда старше, чем все компьютерные игры, вместе взятые.
     
    Кишмиш и Bato-San нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Марио - очевидно же.
     
    Newbilius, unreal doom, Birm и ещё 1-му нравится это.
  19. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186

    Не согласен.
    Алекс Венс решено было оставить, высосав ее спасение из пальца, вестимо, для логичности сюжета, а не для ЦА.
    Team Fortress в FTP, видимо, тоже ушла для повышения градуса адекватности в сообществе, а магазин был добавлен просто ради социального эксперимента.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Jinxed, Меня ни то, ни другое во первых вообще нисколько не трогает, пока валв продолжает делать штучные игры (а она продолжает делать штучные игры)

    А во вторых Аликс - симпатичный персонаж, а всеобщий вой по поводу шапок - это один из самых оверхайпнутых воев эвар (ему в спину дышат младенческие обиды на л4д2)
     
    STOCK и пепяка нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление