1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    (из темы про "непонятые вами популярные игры")

    У меня только что появился вопрос: а зачем вообще делать НЕкоммерческий продукт, трудиться, вкладывать силы, но не вкладывать душу? Для чего тогда вообще делают некоммерческие проекты, кроме как чтобы душу вложить?

    С коммерческими понятно - бывает делается только ради денег, "бабла".
     
    Omega-Envych и Birm нравится это.
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Мне не понравилось вначале бегать без оружия и кидаться предметами. Бросил.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Надо было поджигать всех пирофакелами (по возможности), это оперативнее.
     
  4. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Дык все равно не кайф. Хоть бы нож дали какой или монтировку.
     
  5. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Siddhartha, поджечь безопаснее. С монтировкой могут дать сдачи без должной сноровки. :)
     
  6. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Ты ничего не путаешь? Есть там монтировка в начале.
    ... бросил. Наверное half life не твое, не в виде оригинала не в виде римейка. Римейк то стоящий, очень стоящий. А спецназ стал нереально сложный - кроме как с револьвера или подствольника (или гранаты с задержкой) не получается мочить этих ребят.
     
    STOCK и Omega-Envych нравится это.
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    KONSTANTINOS, видимо не в самом начале. Я задолбался бегать от тварюг и поджигать их. Видимо Халфа - не моё, хотя я помню лет пять назад играл в какую-то игру, вроде в нее и мне даже нравилось. Там еще девка какая-то была в партнерах.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Там это только в начале было и то только чуть-чуть. Я был бы непротив, ищё немного так побегать.
     
    Omega-Envych и unreal doom нравится это.
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Роби, а мне экшн подавай!!! ))) Я Survival не люблю.
     
  10. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    То есть эталоном хорошей игры является ее уникальность?
    В смысле - отсутствие сиквелов?
    Да вы, наверное, might and magic за километр стороной обходите.

    Аликс - лишняя циферка в статистике, привлекающая больше людей к серии. Ее отсутсвие хоть и логичнее, но не столь прибыльно.
    Я таки за продукцией вентилей не слежу и претензии к ним предъявляю только самые явные.
    Какой там холи-вар по поводу л4д2 вообще не в курсе, но, видимо, л4д2 очень сильно и логично обосновало переход tf2 на f2p, раз вы постоянно к нему возращаетесь.
    Просвятите, пожалуйста, в ситуации и как эта ситуация может опровергнуть довольно простенькую теорию, что tf2 перевели на около-бесплатную основу с планами на увеличение прибыли, а не для удобства игроков.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Боже, да нет же! Игру - ради прибыли делать?! Какое кощунство

    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

    Господь с тобой
     
  12. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186


    Я никогда не говорил что игры стоит делать задарма.
    Я говорю о том, что увлекаться денежным вопросом не стоит.

    В данном случае смогу привести только один пример, так как сравнивать Black Mesa с Half Life первой или же второй довольно сомнительное развлечение. Пример довольно хтонический, прошу заметить, но достаточно понятный.

    Вот есть у нас такой замечательный ресурс как old-games.ru.
    Довольно замечательный ресурс, напичканный замечательным контентом и не менее замечательными людьми.
    Администрация сего ресурса имеет некий профит теми или иными методами. Насколько велик этот самый профит в расчет не берем. Берем в расчет чисто гипотетический момент - администрации профита стало мало и, следуя по стопам современного геймдева, в проекте внезапно возникают специально обученные люди, которые довольно скоро определяют для себя, что целевая аудитория езмь большинство и плясать стоит с этой ноты. То что большинство в геймерском сообществе это дикие орды разнокалиберной школоты напоминать, надеюсь, не стоит.

    Так как целевой аудитории в пиксели играть не интересно, под старыми играми внезапно начинают понимать все, что выпущено в промежуток от 2000 до 2010 года.
    Уютненькие картинки с левого-верхнего угла заменяются на ту же самую Аликс Венс в самых разнообразных позах на полях.
    Парочка разделов с форума успешно сносится, ибо целевой аудитории это не требуется, а мнение остальных уже не имеет значения.
    Так как эта конкретная целевая аудитория уже привычна к ресурсам с обилием рекламы - можно и после каждого второго сообщения на форуме вставить блок рекламы. Да и вообще больше рекламы.
    И много других замечательных развлекалочек.

    И при этом старательно делать вид что так и надо. Что это и является нормой.
    Чтобы периодически появлялись специально не обученные люди из числа потребителей и восклицали "Люди видимо быстро привыкают к хорошему к себе отношению, и начинают требовать его в промышленных дозах.", когда хорошего, по-сути, особого и нет.

    Я уже сказал чем конкретно мне не нравятся вентили, а мне так и не смогли дать более внятного оправдания их действий чем "сюжет надо было корежить ибо Аликс приятный персонаж, а шапки потому что кто-то вообще из другого проекта этой же фирмы обиделся на что-то."
    Видимо, не самая умная мысль поднимать такие темы для обсуждения в топиках где люди заведомо позитивно относятся к вентилькам.

    Это мне, кстати, напоминает рассказы моего преподавателя про выступление Анохина на конференции, если не ошибаюсь, в Канаде.
    Вкратце расскажу суть - до определенного момента такие веселые люди как нейрохирурги свято верили в то, что медиатор у нейрона используется для дальнейшей передачи спайка. Верили довольно слепо и продолжительно, но всех это устраивало. (По секрету скажу что многие верят и до сих пор. Время было - ближе к концу 20-го века, а на эту тему до сих пор не утихают споры).
    Анохин же выдвинул теорию, что медиатор используется всего-то навсего для питания нейрона, а спайк и без него отлично проходит.
    Со слов человека, от которого я слышал эту занимательную историю, люди в зале буквально краснели от ярости, будто дети, которым незнакомый дядька пытался доказать что папа и мама плохие, когда в детскую голову пока еще даже не приходила эта мысль.
     
    Walter_S нравится это.
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Jinxed, и где вы только такое берете...
     
    Newbilius нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Jinxed, профит администрация конечно имеет, но не материальный - кайф, удовольствие заниматься тем, что нравится. Ну не тот в данном случае портал вы рассматриваете в качестве "примера". В случае нехватки денег будут проблемы с доступом к архиву (например, уменьшится ширина канала для скачивания), но никак не "переход на игры 2010 года".
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.350
    Jinxed, пожалуйста, внимательно прочитайте:
    Единственным, как вы выразились, "профитом" для членов коллектива сайта является удовольствие, получаемое от работы над ним. Правда, никому никогда не приходило в голову называть это таким словом. Про некоммерческий характер сайта же написано во множестве мест.

    Мы не следуем ни по чьим стопам, - мы идём собственным путём.

    Целевой аудиторией нашего сайта "большинство" не является. Кроме того, понятие "целевая аудитория" отнюдь не относится к числу главных в нашем деле. На сайте есть игры, которые, скорее всего, никто никогда не скачивал. Однако они почему-то выложены.

    Впредь прошу вас быть осторожнее в своих фантазиях. Наверняка в качестве примера для иллюстрации вашей точки зрения можно было рассмотреть что-то другое. Например, то, о чём вы имеете какое-то представление.
     
    Omega-Envych нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Просто некоторые люди не могут помыслить возможность занятия чем-либо без «профита», ничего страшного.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Опять Jinxed сказал и опять началось.

    Люди, он просто как пример привёл. Из категории "допустим". Уверен, что он ничего такого не имел в виду.
     
    Birm и Jinxed нравится это.
  18. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Вот вы какие хитрые - словосочетание "чисто гипотетически" значит что мы сейчас будем рассматривать пример строго теоретический и с реальностью никак не связанный.
    Вы же пошли хитрым путем и вместо того, чтобы отвечать на основные вопросы, поднимаемые в этом сообщении, придумали какие-то свои и ответили на них.
    >профит администрация конечно имеет, но не материальный - кайф
    >> Насколько велик этот самый профит в расчет не берем.

    Но вот ведь в чем фокус - как только стоило даже чисто в теории затронуть сей ресурс, так прибежали негодовать.
    А как негодуют на вентильков, совершающих те же действия, но на практике - негодовать прибежали на негодующих.
    Я, конечно, могу привести схожий пример с нашим государством и правительством, основанный на реальных событиях и фактах, но мне и без этого проблем хватает.

    А на тему основного вопроса - я даже вытянул из соседней темы мнение рядового потребителя.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.350
    Jinxed, категорически не рекомендуется "затрагивать сей ресурс" - ни в теории, ни на практике. Во всяком случае, находясь на нём.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    *Dracula face* WHAT IS A SOUL! A miserable pile of secrets!

    А если серьёзно - что такое эта самая "душа" и где её искать?
    Не, я не спорю - ВМ - отличная игра, которая, не теряя полной интерактивности, умудряется быть более кинематографичной, чем полностью заскриптованные и лишённые свободы действия катсцены во многих 60-долларовых "хитах".

    Он ножик просил, лол.
    Ну не знаю, по мне, так спецназ особой сложностью не отличался. Валил их с автомата без видимых усилий и сложностей.

    А я был бы не против побегать с ограниченным боезапасом для пистолета и возможностью наносить урон бросанием во врага предметов. Хех, похоже, не судьба. Хотя ладно, от этого игра не стала хуже, верно?

    kreol, я надеюсь, конструктивную критику здесь принимают? Разумеется, я имею ввиду именно конструктивную и в соответствующих тредах.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление