1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
  2. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Не совсем то же самое, но я жду добавления Ксена :yes: Хотя, видать, долго ждать придется.
     
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Да хоть первая глава Half-Life - первый этаж отдельно, второй этаж отдельно, комната управлением реактором - отдельно. Реактор - тоже отдельно. А в BM всё это на одной локации.
     
    Newbilius нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Опа, имеются в виду зоны, между которыми происходит подгрузка :rolleyes:, а я про целую главу подумал. Впрочем не заметил, чтобы в ремейке эти зоны прямо так сильно расширились, хотя и детализация тут свою роль играет.
     
  5. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Расширяются. До куда дополз примерно 3 - 4 старых зоны загрузки находятся в одной новой.
     
    Newbilius нравится это.
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что меня порадовало в дизайне уровней - это как замаскированы сюжетные рельсы и невидимые стены. В оригинале большинство уровней представляли из себя извилистые коридоры с одним входом и выходом. Здесь, топологически уровни такие же. Но в этих коридорах теперь есть множество закрытых дверей, ворот, технологических люков или просто заваленных ответвлений. Благодаря этому уровни выглядят гораздо реалистичнее и не вызывают ощущения декораций.
     
    Sneaksie, пепяка и Birm нравится это.
  7. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Дошел до змей горыныча. очень удивился окружающей местности, хорошо выполнена сразу чувствуется заброшенность и мрачная атмосфера. В оригинале такого не помню. Хотя раньше не задумывался, а откуда на новой вроде бы секретной базе с ультра современными технологиями такие вот заброшенные, даже не отдельные помещения, а комплексы, по ощущениям простоявшие такими не один десяток лет, да еще и радиоактивной жижей заполненные.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Amperandus,
    А ты в Портал 2 не играл? Там рассказывается история конкурирующей лаборатории и упоминается Black Mesa. У них обоих весьма продолжительная история.
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    у меня fps до 5 упал. Даже не представляю, как можно в этих условиях отстреливаться винтовкой. Хорошо, что есть ручной улей. Вообще - читерское оружие. Пользовался им в 90%, после его приобретения. Бесконечные патроны позволяют встать за угол и стрелять отслеживая сообщения о потерях врагов. Можно ли было так делать в оригинале?

    потому и заброшены. Произошла очередная катастрофа с ядерным заражением - опечатали весь комплекс.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    MetroidZ, мухомётом? конечно!
     
  11. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    В оригинале мухометом можно было так же стрелять, т.е. из за угла или через какое то отверстие. В порталы не играл ни в 1 ни во 2. Руки так и не дошли.
     
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Если что - я играю на первой машине из профиля, у нее ЦП только-только под минимальные требования. И при этом, наиболее заметные тормоза только в указанных местах. О падениях производительности именно в этих местах говорит весь прогрессивный интернет (преувеличиваю, но это недалеко от правды).
    Скриншот чисто для демонстрации количества кадров. Но игра пройдена. Кстати, в настройках Half-Life была возможность подсветки прицела, что несколько облегчало прицеливание, а в этом моде этого нет и оранжевое перекрестие на фоне неба практически незаметно.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Согласен. Но вот меня немного раздражает то, что часть дверей отзываются на клик (мол заперты), а часть - тупо нарисованы (нет взаимодействия, даже звука попытки открытия).
     
  14. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    У меня к сожалению какой-то глюк(качал репак, если что).В главе On a Rail ,когда на
    дрезине спускаешься вниз и там водой рельсы залиты.Так вот я подгоняю дрезину к мосту и делаю чтобы на противоположную сторону можно было уехать ,то с этого момента у меня глюк:нажимаю ESC - вылет на рабочий стол, нажимаю консоль - вылет.(:cry:.А так переделка Half Life 1 хорошая ,играл с удовольствием.)
     
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Вот здесь цобака и зарыта, наверняка. Стимовскую прошел без глюков, если не считать за глюк падение фпс в некоторых местах.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.569
    Почитал тут симпатичный обзор игры, заинтересовало.
     
  17. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    Похоже придется Half-Life устанавливать, потом Black Mesa, и еще раз проходить.(
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Только недавно прошел мод, несмотря на все его плюсы. Ну да, в принципе духа оригинала здесь конечно нет, собственная атмосферка получилась послабее, но она присутствует, и главное также, как в самой Халфе, места, которые посещаешь, кажутся реальными.

    Однако, игре на мой взгляд не помешал бы какой-нибудь патчик, потому что, чем дальше я заходил, тем больше ловил себя на мысли, что игра, как экшен мне не нравится.
    Скажем прыжок тут уже поминали, и его полезность где-то 0.05% получилась, постоянно приходится применять комбинацию прыжок\приседание. Кстати на этой особенности построили пару пазлов, где раньше легко было перескочить, теперь же надо немного подумать, но эти пазлы не оправдывают всех остальных случаев, когда приходится мириться с "дохлым" прыжком.

    Теперь даже на харде аптечки восстанавливают прилично здоровья, а аккумуляторные станции почти полностью заряжают костюм, это как бы сбалансировали более опасными врагами, но получившаяся ситуация мне не понравилась.
    Не считая пожалуй только крабов, зомби и барнаклов, остальные противники почти гарантированно ранят Фримена, "собачки" например вообще стали кошмаром. В оригинале можно было слить почти все здоровье сделав какой-то промах, а можно было и вообще уйти "непоцарапанным", взамен аптечка и зарядник восстанавливали далеко не все здоровье и весь костюм. Это делало игровые ситуации более вариативными, чем в Black Mesa, который своей схемой чем-то походит на нынешние шутеры, где есть высочайший шанс словить пулю, но потом всегда дают возможность полностью залечится.

    Дробовик стал полезнее, а дальнобойные стволы наоборот менее эффективными. Многие же враги могут бить с солидных расстояний. Потому здесь я весьма часто приходил к решению, что солдат лучше валить в дверных проемах, а касательно Халфы по-моему такой метод, это локальный провал для геймплея.
    Невидимки также разочаровали, да теперь они действуют не настолько прямолинейно, но это и печально, потому как, если их уже не заманить так легко в ловушку, то пускай они тогда и не будут столь же быстрыми, меткими и маневренными. Я так понял, что никакой альтернативной тактики борьбы с ними по версии разработчиков не существует. Но невидимки имеют некие маршруты, которыми предпочитают пользоваться вместо того, чтобы сразу бежать к Фримену. И наша задача - найти на этой условной арене такие места, в которых невидимки и почти (а может и совсем) не смогут достать нас, а пытаясь это сделать, станут бегать по одному и тому же маршруту.

    И последнее, разработчикам Black Mesa не стоило делать моменты, которые были реалистичны в оригинале, аркаднее. Речь в первую очередь о боссе-вертолете, просто первый пример, что пришел в голову.

    Из положительных сторон, не считая само собой масштабности и кропотливости, проделанной энтузиастами, работы, и того, о чем писал в прошлый раз, могу назвать NPC. Авторы Black Mesa неплохо доработали и оживили, знакомые нам по оригиналу, ситуации, когда Фримен имел дело с другими сотрудниками комплекса.
    Более всего тут порадовали охранники, теперь они нередко и впрямь помогают нам (но хотелось, чтобы это происходило еще чаще).

    Итого, в целом более ругательный отзыв получился, но только оттого, что я решил подробно перечислить, найденные отрицательные стороны BM, а о положительных тут итак писали много. Собственно надо проходить игру еще раз, для более конечного вывода. Но пока Black Mesa для меня, это сверхкачественная любительское творение по мотивам классической игры, исполненное как будто профессионалами из крупной студии. Однако уступающее оригинальному HL по атмосферности и далекое от идеала в плане игровой механики.
     
    Birm нравится это.
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    у меня был несколько другой способ - найти место, с которого легко выпускать пчел из ручного улья. Знай стой и постреливай в разные стороны. Ниндзя хоть и быстрые, но пчелы их гарантированно кусают.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я невидимок ловил на лазерные мины, так как в честном бою тягаться с ними не мог.
    Тактика такая - забегаю в комнатку с одним-двумя входами и ставлю на вход лазерную мину.
    Мне враги наоборот понравились - в оригинале слишком просто было.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление