1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Имхо, на данный момент это стоит рассматривать только как возможность денежно поддержать/поблагодарить разработчиков. Платишь ведь за то что есть, а не за то что может быть, когда-нибудь появится.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    пепяка, спердобейся детектед.
     
    De_DraGon нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Alex Kagansky, Изменений более чем достаточно, чтобы нацепить ценник.

    В принципе, ценник можно было бы нацепить и на версию 2012 года, которая все еще лежит в свободном доступе, свои двадцать баксов она с лихвой стоит
     
    NemCe, Birm и pause_break нравится это.
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    По-моему, у тебя с формальной логикой проблемы (пардон).


    Ну да, похоже, что ценник налеплен по большому счету именно на старую версию. Не то чтобы это было плохо, просто зря они про ксен начали.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

    +1 :)
     
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Alex Kagansky, срочно зеркало этому господину!
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так Ксен ждать? Или всё?
    .....А давайте посчитаем чужие деньги? 30% забирает Стим. 30% Вальве, так как на движке Вальве. 30% забирает Вальве, так как Half-Life изначально игра Вальве.
    .....Это Норм.
    68a278a2975f9eeb0553646183380276.jpg
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    silent_fog Обсуждение блэк мезы переехало в тему про блек мезу


    К слову, игравшие на стимфорумах рапортуют о полностью переписанном АИ (марины больше не боты с читерским автоэймом) и переделанном балансе оружия.

    А это была серьезная проблема в оригинале
     
    unreal doom нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну это кому как.

    А поподробнее?
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Дарк Шнайдер, Ну, мп5 вроде как больше не такая пукалка с гигантским разбросом
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Вроде это ещё в Opposing Force ввели. А потом в Source-версию оригинала.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    VladimIr V Y, Не такая пукалка с гигантским разбросом как в оригинальном BMS
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    хоть бы кто-нибудь когда-нибудь додумается вернуть оригинальное поведение пистолета, сломанное валв в первом же патче к оригинальному хл
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    А что с ним? Я играл в оригинал, вроде бы ещё без патчей, потом в OF, BS, Сорс-порт оригинала. Пистолет вёл себя одинаково.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

    А, ну в оригинале у него разброс тоже был очень нехилый.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В идеале надо было оставить оригинальный AI как самую высокую сложность, мне даже нравились те марины.
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    VladimIr V Y, в оригинале была реализована система "патрона в стволе" - если в пистолете есть патроны и ты его перезаряжаешь, то патрон из ствола никуда не пропадает и после перезарядки их становится 18, а если ты отстреляешь весь магазин, то Гордон просто вставит новый, щелкнет затвором и в пистолете будет 17 патронов. Никогда не замечали, что до недавнего времени можно было перезаряжать пистолет бесконечно? Это остатки от той системы.

    На самом деле с патчами много чего потерялось. Интересный момент, что в хл сорс до последнего патча в обойме было 18 патронов, но потом изменили на 17 чтобы "лучше соответствовать оригиналу". Печально, когда патчи делают те, кто плохо знаком с разработкой игры
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    В общем потестил специально на паре карт из середины через консоль

    Все бы разработчики так на критику реагировали.

    Люди жаловались на постоянный краучджамп - теперь он выставлен по умолчанию на автомат (насиловать шифт теперь не нужно)

    Люди жаловались на пуленепробиваемых снайперов - маринов - теперь они не косят тебя прицельно через полкарты и не принимают обойму из автомата в голову, но при этом все равно мочат тебя более чем здраво.

    Люди жаловались на никчемную МП5 - теперь ей наконец можно воевать и против маринеров тоже. И даже на относительно дальних расстояниях.

    Люди жаловались на имбовый скоррострельный глок - теперь он дажеко не такой резвый (а когда резвый - то с нефиговым разбросом)
     
    unreal doom и Birm нравится это.
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Это была багофича!
     
    Lysen нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Для любителей оставлена возможность включить ее назад

    еще по изменениям
     
    Birm нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Весело играть, да :rolleyes:
    Как в старые добрые времена.





    5d8a0f259caa6fd04934dcad8e8e2798._.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. vinozavr

    vinozavr

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Было приятно увидить HL1 в новом свете - в Black Mesa лаборатория теперь похожа на лабораторию. Кучи научного оборудования, персонала. Вообще играть было приятно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление