1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    362890_screenshots_2015-07-18_00015.jpg

    В общем прошел таки.

    Удивительное дело.

    Изменения с первого взгляда и правда почти все довольно мелкие и незначительные, но все вместе они образуют вообще совсем другую игру, которая на километры выше оригинала 2012 года. Его, оригинал этот, воспринимать иначе как жалкую неиграбельную альфа версию больше не получается, увы.

    Во-первых, кучей микроскопических изменений (типа слегка более крутого освещения) они добились того, что картинка выглядит куда более вылизано и симпатично. Игра уже совсем ни капли не выглядит как мод.



    Сильно переделано оружие, как визуально так и по функционалу. На добрую половину стало наконец приятно смотреть и приятно ими пользоваться. МП5 из корявого недоразумения стала доставляющей такой красавицей (туда же гаусс ган). Пистолет вернулся к своим ХЛ1 корням (то есть перестал быть имбовой скорострельной снайпермашиной). Интересное наблюдение - альтернативным режимом у глока пользовался НАМНОГО чаще чем в ХЛ1, несмотря на недетский разброс).

    С большой долей вероятности все что вас бесило в оригинале - тут поправлено. Прыгание перестало приносить боль, перестрелки со спецназом заиграли новыми красками и перестали быть бесящей Ф5/Ф9 обязаловкой.

    Вертолет дохнет как ему и положено - после 4х ракет (а не после 14, блин)

    Саундтрек просто отличный и больше не оборвется нелепо после загрузки.

    Им все еще нужно избавиться от ряда шероховатостей (кривая анимация бега с глоком, например) и добавить ксен (duh!), но отличная безоговорочно она уже сейчас.
    Не "отличная для любителей" как раньше, а отличная просто так, без всяких оговорок.


    Красота, короче. Надо будет устроить OG заруб в мультиплеер.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    unreal doom, drugon, Neresar и 6 другим нравится это.
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так Зен добавили?
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921




    От старого Ксена остались рожки да ножки.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    И это радует.
     
    Petrov-Vodkin, drugon, NemCe и ещё 1-му нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Ещё бы они за столько лет его не перелопатили в принципе. Ну и будем честными, старый Зен был одной из самых слабых частей оригинальной игры. Именно по левелдизайну.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    А мне всегда нравился Ксен.
     
    пепяка и Кишмиш нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да, в старой Халфе Ксен был лучшим местом, как и главы "На рельсах" и "Поверхностное натяжение" (кажется, там - ну, где идёт война наших солдат и инопланетников, минные поля, самолёты, ракеты и прочее). Самым необычным. Особенно завод.
    Я играл в версию "Black Mesa" 2012 года, и это была действительно хорошая модификация (в ней было ровно две проблемы: долгие загрузки и выброшена большая часть главы "На рельсах" плюс вертолёт). И один недостаток: слишком много одинаковых ящиков, нагромождённых где попало. Если мододелы всё-таки выпустят игру с Ксеном, то обязательно сыграю и посмотрю, улучшили они Ксен или наоборот - ухудшили.
    Игровой процесс в ХЛ1, по-моему, лучше, чем в ХЛ2 - динамичнее, что ли. Поэтому та версия БМ 2011 года была всё-таки не лучше оригинала (ХЛ1). В следующие версии я не играл, потому что они всё обещали, обещали и обещали, но так и не заканчивали делать Ксен.
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Это замечательно ^_^
     
    NemCe нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @ВелоВояджер,
    Мсье знает толк в извращениях. Из всех глав до ксена монорельс, наверное, чаще всех проклинают за однообразие и затянутость. Я в первый раз когда играл, на монорельсе ее и дропнул, настолько там все безнадежно. В версии 2012 были две вещи, которые меня одинаково обрадовали: выброшена большая часть главы в вентиляции и половина монорельса.
     
    drugon нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @ВелоВояджер, В позапрошлом году разрабы неплохо доработали "Поверхностное натяжение".
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Mel Shlemming, это здорово. В версии 2011 года та глава была сильно сокращена, и ещё почему-то почти не было инопланетных "батутов". Обязательно надо будет сыграть сначала в ту версию (она у меня записана), а потом в новую с Ксеном и всеми переработанными уровнями, чтобы сравнить. Халфа недлинная, за недельку можно обе версии будет пройти ^__^
    @Infernalw, именно так: моя любимая Цивилизация - третья, а Герои - четвёртые. А если серьёзно, то именно за порезанную главу с монорельсом разработчиков этого мода ругали когда-то, и поэтому они восстановили её. Никакого однообразия в оригинале ХЛ1 там нет, хотите - проверьте сейчас; постоянные изменения пейзажа, засады и простенькие (очень) головоломочки со направлениями движения (в принципе, можно мимо почти всех противников проезжать и пройти главу минут за 15, если не нравится уровень). Насчёт "первого раза" - ну я-то в первый раз вообще ХЛ бросил на главе с появлением спецназа, потому что в тот момент детства хотелось инопланетных монстриков пострелять, а не людей. Первому впечатлению доверять не стоит.
    Ксен тоже не затянут. Он очень атмосферен, прямо как последняя глава в Unreal 2. Странный и притягательный уровень.
     
    пепяка нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Проверял недавно через Sven. Кажется на этой главе прохождение и дропнул. Там же всё одинаковое и однообразное. Лабиринт этот крайне быстро приедается. Ксен не затянут, он просто убог. Да, с повествовательной точки зрения и с точки зрения режиссуры он со своей задачей отлично справляется. Но явно чувствуется, что в плане дизайна эти уровни делались на отвали, лишь бы побыстрее закончить игру.
     
    Eraser нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Они его ещё не доделали? Ммда.
     
  15. _ALS_

    _ALS_

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    237
    А я, дойдя до этих батутов, впервые за всю игру начал читерить. Задолбало по ним прыгать...
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Сравнивать Ксен с гениальной Surface Tension это тройной :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    STOCK и Sylvester нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    К слову, я только недавно узнал, к стыду, про "стелсовый" способ прохождения его части.
    --- добавлено 29 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2019 ---
     
    пепяка, Gamecollector, Green Beaver и 3 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Дарк Шнайдер, гм, понимаю, что вопрос, может быть, глупый, но как "бета" может быть "завершённой" (complete)?
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @ВелоВояджер, это в том смысле, что теперь воссозданы все уровни и игру теперь можно пройти до конца. Но при этом могут оставаться заметные баги во время прохождения. Поэтому и beta.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление