1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Пока не сделают новый интерфейс - так и будет бетой :crazy:
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Grue13, понятно. Просто звучит дико, если перевести с английского языка))
    Ну раз они наконец закончили уровни, я очень рад. Может быть, к лету 2020 года объявят о релизе, и я всё-таки сыграю в неё (впервые с 2012 года, когда играл в самую первую "не-бету" со всеми уровнями, но без Ксена).
    --- добавлено 7 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 дек 2019 ---
    @Дарк Шнайдер, они ещё его не сделали? Фьююю... Переношу ожидаемое время выхода на 2022 год, сразу после ХЛЗ!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ВелоВояджер, а авторы Star Citizen расскажут - у них одна часть команды выпускает одну альфа-версию игры, пока другая команда делает следующий билд.

    :D
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Кишмиш,
    Offtop
    уровень прожектёров и торговцев фантазиями, делающих полумифический Star Citizen, недосягаем!
    Среди людей вне игровой индустрии с ними, пожалуй, сравнится И. Маск , а внутри неё - никто.
    Честно говоря, совершенно не понимаю людей, которые платят за разработку Star Citizen. Это ж дикая афера наподобие сбора денег Лессепсом на строительство Суэцкого канала (никто так и не получил их обратно).
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ВелоВояджер, Offtop
    они платят членский взнос за свою тусовку в клубе любителей стар ситизена :) а что, что-то типа классических мужских клубов, только вместо покера эксклюзивные кораблики в игре
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Кишмиш, Offtop
    представляю себе тамошнего Филеаса Фогга :hi:: "Ставлю 20 млрд галактических кредиток на то, что облечу весь Млечный Путь за 80 тысяч лет!":pilot:
    Если рассуждать беспристрастно, то такие игры подходят джентльменким клубам ничуть не хуже, чем карточные. Они хотя бы немного разнообразнее :lol:.
    Патреон, кстати, очень похож на такую тусовку. Закрытые клубы по интересам на любой вкус, обычная плата за вход - 1 доллар.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Поигрался чутка я в эту Бету. Спойлер: баги встречаются в "Логове Горнача" (пропажа звука, вылеты и прочие глюко-баги). Все остальное работает отличненько (как минимум до Нихиланта).

    Иммо, очень добротно переработанные локации. Но еще более неканонические, чем уровни на Земле. Понравилось, что вортигонты на Ксене по умолчанию не враждебны. Удивило - смесь из технологий в оснащении баз. Завод солдат выглядит так, что часть оснащения идет от Альянса. Но как мне казалось, сам Нихилант наоборот противостоял Альянсу.

    Но проходить очень интересно. В отличие от оригинала добавлено несколько мест, где нужно немножко пошевелить мозгами, а не только бегать и стрелять.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Так это всё и в оригинале было. Или во втором случае речь не о Ксене?
    Нихилант - правитель вортигонтов, вортигонты - рабы Альянса. В оригинале подразумевается, что Альянс захватил их родной мир, поработил, но Нихилант с ними бежал на Ксен. Но одновременно с этим он оставался рабом - ошейники на вортигонтах, шрамы на нём (как на солдатах Альянса - комбинах - в ХЛ2). В общем, здесь сложно сказать, враг он Альянсу или друг. Факт в другом: вторжение Альянса состоялось именно после вторжения Нихиланта и его вортигонтов, которые им управлялись (с помощью тех самых зелёных ошейников).
    Это неудивительно, моддеры с самого начала говорили, что будут полностью перерабатывать Ксен. Они и другие локации переработали - например, офисы. В большинстве случаев получилось удачно (я играл только в первоначальную "полную" версию 2012 года, поэтому мои впечатления оттуда), единственно что сократили главы "На рельсах" и "Поверхностное натяжение", но потом по просьбам игроков вернули им продолжительность и увеличили разнообразие (а об этом я уже сужу по просмотрам этих локаций на ютубе).
    Очень хорошо, что мало багов. Может быть, всё-таки разработчики мода уже скоро закончат его.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - в оригинале все вортигонты враждебны. Не зависимо от наличия рядом контролера. А в БМ можно убить контролера и устранить враждебных вортигонтов без их убийства.
    Считаю, что для канона это даже очень круто.
    А сам Ксен в оригинале был не такой уж и интересной локацией. Чисто инопланетный мир с минимумом загадок.

    - не пройдет и десять лет как. :)
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    На заводе вортигонтов в Ксене в Half-Life 1 они вообще не враждебны, если на них не нападать. Это я выяснил уже на первом прохождении, и был очень удивлён.
    Кстати, по идее, весь Ксен можно пройти по стелсу, никого не трогая, кроме Нихиланта. См. "Xen Stealth" на ютубе.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - странно. Обычно они нападали первыми. Но я играл давно, так что могли и подкрутить в одном из патчей.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ВелоВояджер и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    И пятнадцати лет не прошло. :)

    Замечательно!
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Я в 2008 или когда там пошли первые большие материалы о моде был тем ещё мамкиным циником и потому скорее удивился тому, что проект не заглох на стадии скриншотов, моделек и обсуждений на форумах. Когда они выкатили первый трейлер я был удивлён, что эти ребята всё ещё есть и собираются там что-то доделать и выпустить, а в 2012 был просто поражён когда в итоге мод был выпущен, после чего посчитал, что уж теперь то авторы выполнили то чего от них все ожидали. Когда узнал о выходе мода в качестве стэнд-алон проекта и отдельной игры, посчитал что авторы решили хоть что-то получить с отработанной темы. Но в последние 1,5 года я только удивляюсь от того, что таки Кроубары таки работали над игрой и закончили её.
     
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Black Mesa - это, наверное пока что самый крутой из завершённых долгостроев в играх. Не то, что Duke Nukem Forever. Интересно, а чем завершится эпопея со Star Citizen?

    (Во, три самых известных долгостроя перечислил. HL3 Габен отменил. Ещё кто чего вспомнит?)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @Grue13, Overgorwth, например.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Petrov-Vodkin, да, они оказались очень упорными людьми! На таких надо равняться всем разработчикам и моддерам. Среди моддеров мало таких встречается - хотя есть похожие, например, разработчики модов Nehrim и Enderal для TES (Обливиона и Скайрима), создание которых шло в течение многих лет, а доработанный Enderal в итоге был бесплатно (для тех, у кого уже есть Скайрим) выпущен в Стиме как самостоятельная игра (он больше похож не на TES, а на Готику).

    Offtop
    Beyond Good and Evil 2, естественно. Её то делают, то не делают уже целых 16 лет. Скорее всего, дело закончится так же, как и у Дюка.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, не надо. По ряду причин. Что для игроков, что для разработчиков.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @MisterGrim, я оцениваю их труд с точки зрения непрофессионала, с точки зрения обычного игрока. Но и другое мнение интересно было бы услышать. Какие это причины? Одну предполагаю: они потратили очень много времени на разработку. Но ведь главное - результат?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление