1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - тоже интересны эти причины?

    Не могу признать, за что ругают BS. Образцово показательный ремейк, причем признанный частью разработчиков оригинала. Вырезанные места уже давно добавили аддонами, а озвучка... ну тут на все воля Гобена. Где-то видел оригинальную халфлайфовскую озвучку монстров для BS.
    Игра была бесплатной (да и вроде бы сейчас можно скачать не платя ни динара), глюков и багов было не на много больше чем в крупных проектах профессионального класса.

    Может быть был какой-то срач между разработчиками? Дык, люди ж - без того, что бы разосраться на пустом месте они не могут.

    Так что какие претензии могут быть? Разве что: "Могли бы выпустить сразу в 2012 году, а не дорабатывать еще 8 лет. И сразу за деньги продавать! А баги, лаги, косяки не имеют значения - главное профит!"
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, именно.
    --- добавлено 1 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2020 ---
    Результат поиграть в игру двадцатилетней давности на движке десятилетней давности. Наконец-то.
     
    Eraser нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - но это же наш метод! Не по олдовому. :)

    Так ведь если по луку, то версия 2012 года была играбельная. Только Ксена в ней не было. И доп уровни расширенные фанаты фанатов не запилили.

    А вообще забавны такие претензии к творчеству фанатов. :) У нас некоторые официальные игры маринуются до... долго, очень долго. А тут чисто сам-себе разработчики, буквально за орешки корпели кто как мог. И получился результат лучше, чем 90% современных официальный ремастеров за баблосы. :)
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @GreenEyesMan, творчество фанатов перестало быть таковым ровно в тот момент, когда начало продаваться за деньги.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    В Black Mesa всё сильно изменено. Это ремейк, а не Халфа. "Игра 20-летней давности на движке 10-летней давности" - это неудачный Half-Life Source, выпущенный Valve одновременно с ХЛ2 (там просто перенесли старую игру на новый движок).
    Претензия к долгой разработке смешна. Разработчики, на мой взгляд, могут делать игру хоть 30 лет, если результат будет отличный. Я играл в Black Mesa ещё в 2012 году, и уже тогда она игралась не хуже ХЛ1, но были баги, а теперь её доделали - и я почти уверен, что когда поиграю, буду считать её лучше ХЛ1.
    А это действительно правильная претензия. Если бы они сделали так, как разработчики Enderal (этот глобальный мод бесплатен для тех, кто купил основную игру, а деньги можно задонатить, если захочется), то претензий у меня вообще не было бы.
     
    Astar нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Отнюдь нет. Через 30 лет фанаты обзаведутся детьми и внуками, и им в целом это уже не нужно будет. Собственно, как сейчас патовая ситуация с HL3 — можно выпустить сколь угодно крутую игру, но кому она нужна-то? Для обычных геймеров очередной ААА-проходнячок, а горстка фанатов в любом случае с г-ном съедят, потому что не этого ждали (а чего они ждали, сами сказать затрудняются).
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @MisterGrim, с ХЛ 3 разработчики сами виноваты. Непонятно какого рожна дожидались. Сделать её через пару-тройку лет после 2-го эпизода, когда от них ждали просто хорошей игры, они не удосужились. Вместо этого подогревали интерес фанатов "сливами", пока фанаты не уверовали в то, что игра станет гениальной. А потом удивляются, почему, мол, при выходе любой новой игры их обвиняют в том, что это не ХЛ 3. Хочется сказать: так вы ж сами вызвали шумиху вокруг ХЛ 3!
    Wasteland 2 и Pool of Radiance 2 - примеры продолжений через много лет. Мне кажется, 90% тех, кто в них играл, не играли в 1-ю часть. Зато много слышали, и за счёт 1-ой части этим играм и реклама-то особенно не была нужна. И почти все игроки в них были "детьми и внуками" (а также друзьями и родственниками) фанатов 1-ой части, которые порадовались выходу 2-ой и приобрели её, чтобы в неё сыграли их потомки (и чтобы гордо сказать: вот такие шедевры были в нашей молодости!).
    Собственно, само существование ОГ показывает, что игроки в 30 и 40 лет, даже если почти перестают играть, всё равно с удовольствием примут продолжение или ремейк старой игры. Вон сколько обсуждений уже вызвала близость финальной версии Black Mesa. А что происходит вокруг ХЛ Alyx! И вдруг опять многие стали проходить (если пропустили) и перепроходить ХЛ 1-2 и эпизоды. Я, например, собираюсь пройти ХЛ1 и версию Black Mesa 2012-го года (уже установил, они у меня на дисках), а потом пройти ВМ 2020 и сравнить.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @ВелоВояджер, денег надо, денег. Wasteland 2 и прочие — не тот уровень, на который Valve будет рассчитывать.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @MisterGrim, не понял смысла этого сообщения. Естественно, всё стоит денег.
    А какой уровень Valve нужен? Это же обычная компания разработчиков игр. К тому же создавшая всего-то менее десятка игр за всю историю своего существования (очень хороших игр, но как же их мало!). Да, у них успешный онлайн-магазин, но он не имеет отношения к разработке игр. По-моему, и вы, и они слишком превозносят их достижения.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @ВелоВояджер, поясняю смысл своего сообщения. Сколько собрали на Wasteland 2 на кикстартере? Сколько в итоге авторы зарабтали? Для Valve это пыль. И давайте учитывать то, что про Wasteland (1) действительно знают единицы, а про Half-Life — сами понимаете. В первом случае, извините, можно было и обосраться, ничего бы страшного не случилось. В случае с Half-Life — нет.
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а за это скажите "спасибо" Госпоже Жадность, единственному и неповторимому божеству этой части Жопы Вселенной.

    Однако, опять таки претензия не из-за чего. Первый выпуск был абсолютно бесплатным. Потом уже Габен увидел популярность и решил почему бы и фанатов не запрячь в денежный хомут. Гейб любит, когда за него почитатели работают, а он сидит и на злате пухнет. А они, почитатели, и с удовольствием впрягаются (не забываем про Госпожу Жадность). Но в отличии об большего числа фанатского творчества, продающегося за деньги, BS достаточно качественный продукт, кладущий на лопатки даже некоторые ААА-игры, которые делали пфф "профессионалы".

    Ну и как бы не совсем правильно считать игры, продающиеся за бабло - не фанатскими. Да часть инди - чисто фанатские поделки от неспецов (хотя большая часть - просто мусор ради чествования ГЖ).

    Странный претензии. Я понимаю претензии к ремейку Варика, к Коммандос, к Конструктору, к любому другому "официальному" ремейку (даже те, что получились отлично). Но для неофициальных игр-перерождений нужно получше претензии из пальца высасывать. :)
    Глюки, баги, лаги, фризы (и прочие компьютерные капризы), тупость поведения ИИ, тупые враги (внутренне и внешне), дизайн локаций от детсадовцев, сверх высокий уровень сложности и т.д. и т.п.

    "Долго делали"? - так себе претензия. Некоторые игры делают столько долго, что получается туфта. Дюк Форевыч подтвердит.

    "За деньги продают"? - хм. Ну с торрентов можно скачать. А если честно, то некоторым более-менее ответственным людям монетизация их творчества повышает желание доделать проект до конца, а не бросать его где-нибудь на уровне альфы\беты. Все мы хотим жрать (ну и ГЖ конечно прославлять).

    ---
    Но признаю - сроки действительно имеют значения. Современная жизнь убыстряется, и люди забывают то что было лет десять назад. Никому не будет нужна эта Халфа через пять лет. Даже виарная Алекс (с нюд модами, естественно (да-да, извраты всяческие есть - играть ГГ у которой видно только руки, но подсознательно считать ее голой. Люди ж - больные на голову сволочи)) не поможет сохранить интерес к ХЛ. Как в свое время сдохли Unreal и Quake, так будет и с другими вселенными.

    Хотя... Вон анонсировали Балдурс Гейт 3 - и все стали писать кипятком от радости. А сколько лет с последней части прошло?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Ёпта.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Даже на свои сиськи нельзя посмотреть, что ли? Зеркала-то хоть в игре нормально работают и их хватает?
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @drugon, А черт его знает. То что показывали - там видно только ладошки - как у Рэймана.

    Да и вообще, из всех игр от первого лица, я лишь Триспейссер помню, где можно было полюбоваться выпуклостями главной героини. Игру это не спасло, но извращенцы были в радости. :)
     
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Offtop
    Да ё-моё, почему если человек любит смотреть на титьки, он сразу извращенец? Это вполне естественно же, почему б нет. Другое дело, что в игре это ни к чему и явно лишнее, но все-таки.
     
    Sylvester, drugon, Kseraks и ещё 1-му нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Не сразу и понял, о чем речь вообще.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да все мы немного извращенцы. Но всему свое место и время. На тебя велоцирапторы охотятся, а ты в это время "свои" буфера разглядываешь. :)

    - сорян, я плохо транслитирую слова с инглиша на рашинс. Но, если мне память не изменяет, то видеть свое тело в роли женского персонажа от первого лица можно только в этой игре и в дополнении к Субнаутике.
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Был ещё инди-хоррор от первого лица (не помню названия), там как в треспассере можно было на буфера смотреть.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @Mel Shlemming, угу, припоминаю. Только всё, кроме этого, модельки главной героини и самой обложки, судя по отзывам, было в нём весьма лажовым.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление