1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А я попробую, ибо заикается часто.
     
  2. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    i7 2720 полет нормальный.

    Прошел до лабораторий,где нужно пробить стену синим лазером.Впечатления только положительные,хотя кое-где и упростили прохождение и изменили привычные локации,игра от этого хуже не стала.
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Вообще - нормально сделали, но hl1 был более мрачный и напряженный, хотя и сравнивать не хочется.
     
    Кишмиш и пепяка нравится это.
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Nubilius, кому как удобнее.

    Уровень "On the Rail" - сама унылость. Бросил на полпути и пошел спать.
     
  5. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Он и в оригинале был скучным.

    Прикола ради можно покатать ''на борту'' убитых хедкрабов,они так забавно волочатся....
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    On the Rail по ощущениям сократили прилично. Я, правда, уже не помню как там было, но тут пролетел незаметно почти
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да, упростили. Развилок мало, двери, за которыми прятались монстры, заколочены. Да и хождение по рельсам безопасно, не то что раньше.
    По-моему, оригинальный коридор из HL/FX/Source лучше.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    C учетом того, что там куча аркадных маразмов вроде стрельбы по переключателям развилок - поделом.
     
    Newbilius нравится это.
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну да, у них и без того своих маразмов хватает.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Почему маразм то, весело было
     
    tovRobi, Lysen, Grue13 и 2 другим нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кишмиш, кому весело, а кого раздражало... Так что спасибо им)
     
  12. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Имхо железнодорожные тоннели и должны быть длинными и запутанными :) Придавало хардкорности и реализЬму :)
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Minaro, реализму. в игре про немого физика-ядерщика, монтировкой уничтожающего силы зла (инопланетных монстров). :ninja:
     
    Birm, ViktorT, dimon222 и ещё 1-му нравится это.
  14. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Ну думаю все поняли про какой реализм я говрил - не надо придираться к фразам :)
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А че не так? Вот представь: все орут, бегают, паникуют - понятные цели, для захватчиков это нормально. И тут к ним молча подходит чувак с покерфейсом и начинает фигачить монтировкой. На такое они явно не рассчитывали. Пока раздупляются - он уже всех зафигачил. :D
     
    Hedin, ViktorT, Lysen и 2 другим нравится это.
  16. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А кто-нибудь запускал игру в нестандартном разрешении? У меня разрешение экрана 1366*1024, но игра предлагает только фиксированный набор вариантов. Поэтому приходится играть в чёрными рамками по бокам - ближайший вариант 1280*1024.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Для одного-единственного (ну, в Ксене есть типа ещё труп помощника, хотя может это тайм парадокс?) HAZMATsuita, для которого выстроили целую систему зарядок с морфием и энергией (!?), да мы хапаем радиацию и тратим энергию, нас бьёт током и мы тратим энергию, мы делаем X и тратим энергию (имхо костюм говно, даже Л1* защищает лучше).
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    По-моему в HL2 работают параметры запуска (надо в окне игры в клиенте стим выбрать свойства игры правой кнопкой по названию, затем параметры запуска)

    -width 1366 -height 1024
     
    ViktorT, Svlad и Кишмиш нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В ксене не меньше 20 трупов в скафандрах.
    Даже у лаборатории аномальных материалов, в которой работал Фримен было 3 скафандра. Два других принадлежали Джине Кросс и Колетт Грин, коллегам Фримена. Сам скафандр, очевидно, использует те же технологии, что и броня спецназа - что-то вроде силового поля.
    Собственно, лаборатория Лямбада долгое время занималась разработкой порталов и исследованием мира Ксен. Они даже успели построить там небольшой маяк для более точного наведения порталов. Именно поэтому в программу подготовки операторов скафандра входит стрельба и полоса препятствий.
     
    Birm, unreal doom, tovRobi и 2 другим нравится это.
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Джина Кросс :wub:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление