1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Так и я так же. Достижения типа таких: подать туалетную бумагу, убить ниндзю из магнума, захлебнуться под водой и т.д.
    Мне показалось, что в местах с движущимися объектами она резко падает. Одно из таких мест - помещение в Lambda Core, где надо прыгнуть в портал и телепортироваться на Xen. Специально убрал все на минимум, но это не слишком-то и помогло.
     
  2. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Только гранатами.А в этой игре можно расстреливать из оружия.Правда я не кидался хламом,как советовал Master of the force,но можно попробовать,просто из любопытства.
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Проверил. Не только гранатами. Гранатами проще - у них сплеш, но и из автомата вслепую пострелявши можно мину взорвать.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    1) Производительность действительно падает иногда, но это не часто. Лечится перезапуском игры в ряде случаев.
    2) На моём железе быстрые сохранения, да и загрузки не особо долгие (уровни дольше, но тоже не критично совсем).
    3) Пропадающих текстур не встречал, однако сталкивался с некоторыми объектами игрового мира, через которые можно было пройти насквозь.
    4) Достижения минусом не считаю вовсе, можно просто не обращать внимания ибо на процесс игры не влияют.

    To sum up: отличный мод по мотивам первого Half-Life, где всё сделано на высоком уровне: будь то дизайн уровней или саундтрек. Мелкие косяки присутствуют, но они не критичны. Ну и не стоит забывать, что разработчики честно предупредили о том, что будет и что не будет, да и грядущее завершение столь длительного и масштабного проекта, основанного лишь на энтузиазме, вызывает уважение.
     
    ViktorT, Neresar, Newbilius и 3 другим нравится это.
  5. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    Aspect Ratio переключить (под выбором разрешения)
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Пока мод по мотивам, но с Xen и мультиплеером будет полноценный ремейк.
     
  7. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Меня производительность тоже местами не слишком радует. Хотя играть приходится на уже далеко не новом бюджетном ноутбуке - наверное стабильные 60 глупо было ожидать. С другой стороны EP-2 на нем летает, а на форуме видел жалобы от владельцев и более мощных машин.
    Также не очень понятно решение выпустить неполную версию римейка. ДЛЦ какое-то, блин.
    Ну а в остальном претензий не имею, хорошая работа.
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Странно, я вроде и в оригинале расстреливал из автомата.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Альтернативным огнем.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Простите, речь идёт о тех минах в духе DN3D? Если да, то... Они же из любого оружия расстреливаются.
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    INHELLER, нет, про невидимые мины на земле (точнее неглубоко под землёй закопанные). Их совсем не видно, только по опыту (quicksave/quickload) можно запомнить где они.
     
    INHELLER нравится это.
  12. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Можно и перепрыгивать,но это как повезет,тут уж действительно только qs\ql в помощь.

    Как раз вспоминая про мины в блек мезе,вспомнил уровень с заминированным складом.Ох какой там хороший трек играет :good:
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    На первом из профиля играть не комфортно. Про количество кадров в последнем моменте с порталом не говорил только ленивый. Перезапуск - лишние 30 и более секунд ожидания.
    Призрачные объекты встречаются, это правда. Про текстуры не совсем правильно выразился. Скорее всего, это искажение цветов, а не пропадание текстур.
    Я не про все достижения, а конкретно про "хидден хэт". Как ее, не берущуюся, доставить в пункт назначения - непонятно.
    Я бы сказал, что он всего лишь не плох, как и в любой части/эпизоде HL, не более.
     
  14. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    А я умудрился, спустившись на первом лифте и уткнувшись в подгрузку, застрять напрочь в двери после лифта. Придётся почти с трамвая начинать...
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Там же два последних автосейва хранится
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    3 - точно, как то раз прошел сквозь кресло и огнетушитель
    4 - аналогично согласен)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

    1) там же автосэйв на каждой локаци?
    2) c http://useq.org.ru/
    "Комментарий к раздаче Half Life 2: Black Mesa:
    ххх: Ухххх, ты!! Клёвая реинкарнация игры!! Даже баги перенесли один-в-один, как я десятилетие назад застревал в лифте - так и застреваю в том же месте!"
     
    INHELLER и пепяка нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Глядя на сцены такого уровня проработки, не удивительно, что игра местами тормозит. Об оптимизации сильно не заморачивались.
    942cd1f06972ac33267ce50a0e0c803c.jpg
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Я в Лямбда-лабе, поднимаясь на каком-то лифте, зацепился головой о боковую балку. Думал, раздавит, ан нет - прошел сквозь пол лифта упал и разбился нахрен.
     
    INHELLER нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Немного раздражает, что надо постоянно приседать при прыжках. Даже если хочешь забраться на маленькую коробку.
     
    GarfieldTheCat и ViktorT нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    pause_break, дык и в оригинале так было. Похоже, кочующая багофича движка. А всего то (имхо) нужно уменьшить массу фримена (увеличить высоту прыжка), эххх.
     
    ViktorT нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление