1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Black Mesa

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 8 дек 2008.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    А что, достаточно логично. Когда в реальности запрыгиваешь повыше, то и ноги поджимаешь.
    Вчера допрошел, кстати. Впечатления в общем приятные. Но кое-что вырезали, чего жалко. Типа тех же тентаклей в пустыне.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Вот тут кто-то писал, что противники стали сложнее и умнее. Да ни разу! Просто у них увеличили скорость реакции на появление Фримана, а у солдат еще и повреждения и точность, вплоть до откровенного читерства. В той же ситуации с танком ничего нового и сложного: вылазишь сзади него и фигачишь ракетами. PROFIT!!!111
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Это, кстати, да. Солдаты, сцуки, спиной теперь крадущегося Фримена видят.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Угу, и даже если одного тихо убиваешь - все остальные сразу на шухере. Зато они в упор не слышат как ты шлепаешь по воде или взрываешь гранату в соседней комнате. Маразм.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    А я их и вовсе забыл (тентакли в пустыне). Кстати, мне кажется или сложность стала повыше оригинала?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    С "прыгалками" в Surface Tension - точно нет. Раньше все ноги переламывал, теперь же после прыжка (боком!) Фримен приземляется туда, куда нужно. Казуальщина.[​IMG]
    Это только одно из таких мест. В оригинале их было больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    http://forums.blackmesasource.com/showthread.php?p=498899
    В последний раз играл в оригинал уже довольно давно, но Фримен прыгал все же повыше, по-моему.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я точно помню, что в оригинале не надо было так часто подгибать ноги при прыжке. Я об этом трюке вообще долгое время не знал. Потом застрял где-то и пришлось разбираться, если мне не изменяет память. А тут обычный прыжок вообще бесполезен.

    Кстати, ихтиозавры всегда были такими беспомощными? А то я не помню.
     
    tovRobi и unreal doom нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну может быть, но все равно был баг. Тут он просто выпучился... вспучился... короче, стал лучше виден.
     
  10. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    А в чем баг-то, не очень понимаю? Это "официальная" комбинация клавиш, ей обучали в туториале оригинала же. В БМ тоже вроде бы во всплывающих подсказках упоминается, но ее легко не заметить.
     
    STOCK и Master of the force нравится это.
  11. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Как давно я его ждал, где-то с начала 2005 года. Поверив трейлеру, я его ждал в 2009-м, но так не дождался. А теперь это просто технически невозможно (у меня)...
    Мне на одном торренте внезапно попался этот мод, я не поверил - неужели сделали??? Поди альфа-версия какая-нибудь. Пока не зашел сюда. И все равно, оказалось, не доделана.

    Я так и не понял ту историю с ящиками на канатах. Их убрали или нет? Помню, что убрать хотели, т.к. ящики в действительности себя повели бы по-другому и игрок просто сорвался бы с них вниз. Однако, Half-Life: Source демонстрирует это иначе :(
    Или они их решили сделать менее тяжелыми?
    Только он называется тоже по-новому - Operation Black Mesa.

    Демо:)
    Сам жду эту игру, чтобы увидеть это чудище уже по-новому :)

    Я не понимаю, когда они успели их нацепить на себя. Они начинают свое "похождение" уже в костюмах, но при этом за дверями такими же, какие в HL1 (приехали на поезде уже в костюмах???).

    Странно это, при этом ничего не вырезано...
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Вот кстати они в оригинале были агрессивнее, быстрее и живучее. Тут их с одной дозы транквилизатора вырубает. Хотя это логично...
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В оригинале я мочил ихтиозавров из пистолета, когда закончились болты у арбалета. Под водой.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    А я и здесь мочил ихтиозавров из пистолета под водой. На тушку меньше обоймы. Явно ослабили.
     
  15. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Зависит от того, куда попадешь, похоже (у меня проблемы с хэдшотами, да). Но два попадания - это максимум.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    При этом пистолет теперь реактивный, а точность от скорости стрельбы не падает.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Еще один минусик, ага. Отдачи нет у пистолета, в результате пистолет - чуть ли не самое убойное оружие в игре.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Оригинальный пистолет такой же, только с фиксированной скоростью стрельбы. Эффективен на протяжении всей игры :yes:.

    Мины зарытые в песке можно расстреливать, а не только взрывать и в настоящем HL.

    Вчера присоединился ко всем олдгеймерам и прохожу Black Mesa, дошел до главы с десантниками. Чтобы там не случилось дальше, для любительского проекта качество выше крыши, хоть мне и не хватает уже здесь атмосферности по сравнению с оригиналом, но играется все по новому, и это интересно.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там есть альтернативный режим, в котором он стреляет очень быстро, но при этом неточно. В основном режиме точность очень высока, но и скорость соответствующая.

    Впрочем, если пользоваться новым пистолетом в качестве основного оружия, то быстро останешься без патронов, так что всё равно придётся пользоваться чем-нибудь более приспособленным для массового геноцида.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Dorten
    Неа, несколько раз убивал солдат со спины из дробаша, почти в упор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление