1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Black Mesa

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 21 окт 2012.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Прочитал заголовок — да не, вроде всё правильно, Black Mesa.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Тонкого анализа нет. Что есть - Black Mesa не дотягивает по красотам до современных шутеров, но по геймплею она в точности следует по стопам оригинала, так что поклонники старых шутеров и Half-Life в частности должны остаться довольны, если не гонятся за графическими изысками. Если покопаться, то можно выудить и некоторые детали. Например то, что AI союзников не претерпел особых изменений, так что они как были, так и остались практически бесполезными.

    /me растерялся -Звучит так, будто эти замечательные люди безосновательно страдали повышенной самооценкой.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Эти примеры выставлены со своей личной позиции.

    Думай шире.
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.253
    В моих надписях не нужно искать срытые смыслы и тонкие намёки:)
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Эти примеры грубые. Вы стоите особняком.
     
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.253
    Давайте организуем семинар: "Изобразительные методы отображения сущности Вселенной в игровом обзоре". Можно вскрыть все подоплёки, расширить сознание и понять самую суть коллективно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Нет.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Наконец-то вы засветили больничный.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    В твоей голове.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    A.P.$lasH, хочешь разозлиться?

    А звуки можно было и через хекс-редактор посмотреть, но было без разницы, так как файлы все равно маленькие.
     
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Мне от вас ничего не нужно.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    A.P.$lasH, просто одно слово - утилиты.
     
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Все при мне. А вы не завидуйте, у вас Блокнот есть.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Вообще-то, никакой зависти нет. И не начинай мне этого приписывать.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    realavt, Чем же обзор отличается от статьи? Подключайте, болезный, Даля, пожалуйста, и педивикию, можно ещё пучок знающих филологов и лингвистов. Нужно же разобраться, раз и навсегда.

    Juliette, Рано. Рано Вы мне Статью приписали, я же Обзор творил, а, если точнее, Рецензию. Впрочем, где, простите, сказано, что запрещены ассоциативные иллюстрации к тексту? Я никогда особо и не настаивал на том, что в моих текстах находятся именно что скриншоты из описываемой игры, более того, считаю скриншоты из описываемой игры явлением пагубным, тлетворным и развращающим, отвлекающим от основного текста и не несущим равно никакой ценной информации. Если у человека не хватает мозга, чтобы не обмануться чужеродными картинками и чтобы понять, к чему они, картинки эти, - это, простите, клиника и требует оперативного и медикаментозного вмешательства. Хотите, чтоб всё было красиво - садитесь и пишите, если желаете такой грубости - пожалуйста, вставляйте в чужие работы именно те иллюстрации, которые милы именно Вашему супермодераторскому сердцу, разве Вам кто-то запрещает?

    Благодарю всех сочувствующих за понимание и всех негодующих за минуты доброго смеха. Больше, наверное, мне сказать нечего.
     
    drugon, Birm, drk_patr1ck и ещё 1-му нравится это.
  17. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Кстати, подметил странное. Любители иронии, Твена и тонкого искромётного юмора в разговоре ведут себя предельно серьёзно, свою точку зрения не высказывают, а постулируют, и вроде бы даже вполне всерьёз берутся искать неполадки в чужих головах и чюйствах юмора. На иронию в свой адрес почему-то не реагируют, не заходятся в радостном смехе при виде высказанной шутки.

    Подобная непоследовательность видится в высшей степени нелогичной. Неужели (о боже!) могут существовать разные мнения и разные точки зрения на юмор?

    Не может быть.
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    A.P.$lasH, Gamerun, завязывайте уже... Нашли чем заниматься.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Получается, что может.

    Это не непоследовательность, а не бинарное мышление, так как над происходящим можно смеяться и печалиться одновременно.
     
  20. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Значит, у читателей ассоциативное мышление, по идее, включится раньше прочтения непосредственно самого текста. Пусть домысливают сами, что именно Вы хотели до них донести, без подсказок.

    А мне вот кажется с точностью наоборот. Но это личные предпочтения каждого. Но один удачно и с любовью (или с нелюбовью) сделанный скриншот иногда способен избавить от километров текста и донести нужную информацию. Вот так просто, визуальное восприятие, без лишних слов.


    А если человек попросту не играл? И не способен по крайней мере с первого раза определить, в чем подвох? Его тоже лечить категорически и до упаду?


    Это зачёт.
     
    Текстоплёт и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление