1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Black Mirror

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 июн 2007.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Квест на мой взгляд перехвалили. Конечно, когда выбор небольшой (2003) он выглядел шикарно, но недостатков это не отменяет. И прежде всего они касаются именно сюжета. Персонажи, во-первых, довольно плоские, во-вторых, иногда ведут собой не слишком адекватно. То же самое, кстати, касается и геймплея. Конек игры – довольно интересные головоломки – хороши, а вот взаимодействие с предметами порой доходит до абсурда – от нас требуют совершенно нелогичных действий. Тут помогает пиксель хантинг и действия наугад. Попадая на локацию обязательно обвести всю ее мышкой и потыкать как левой, так и правой кнопкой. Если предмет все еще подсвечивается красным, значит, он понадобится в будущем, кроме редких случаев, вроде картин. Оформление напоминает Broken Sword (инвентарь и диалоги) и The Longest Journey (светящиеся предметы если их можно использовать и скромные 3D-модели на фоне великолепных пейзажей). Графика в игре к слову превосходна. Особенно впечатляет поместье в Уэльсе ночью. Игре не хватает хоррора. И тут главным образом виновато звуковое оформление, которое нас пугать толком и не пытается. Наверное это потому, что игра все таки не хоррор (в отличии от The White Chamber). Но атмосфера есть, тут не поспоришь. Многочисленные письма, книги, погружению способствует и великолепная локализация.
    Финал как будто делался в спешке, как будто впопыхах. Я вовсе не против именно такого завершения всей эпопеи (к слову, порадовала немаленькая продолжительность квеста), но исполнение, на мой взгляд, подкачало. Получилось скупо и невыразительно. Не зацепило, а значит и последнее впечатление осталось отрицательным.
    Итого: хороший квест, но восторгов не разделяю. Из 2003 мне Broken Sword 3 понравился больше - геймплей там хуже и графика, зато сюжет более цельный. А сюжет в этом деле главное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление