1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blackout

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем x_dogma_x, 21 сен 2021.

  1. x_dogma_x

    x_dogma_x

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    125
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Deadline Multimedia

    Издатель:
    Deadline Multimedia

    Рейтинг:
    9 из 10

    Датская компания Deadline изначально занималась выпуском телевизионных программ, но её основатели всегда мечтали ворваться на игровой рынок. Сформировав соответствующее подразделение в 1996-м, они всего через год выпустили Blackout, ставшую достаточно известной в датских творческих кругах и завоевавшую ряд мультимедийных наград.

    Такого успеха игра смогла достигнуть во многом благодаря руководству Михаэля Валера, которого привлекла компания. Ничем подобным он до этого не занимался, но творческий бэкграунд у него крайне разнообразный: и писательство, и преподавание, и интерактивные инсталляции в копенгагенском Музее современного искусства. К слову, игра продавалась в комплекте с романом за авторством Валера, в котором повествование идет от имени второстепенных персонажей.

    Самая интересная часть Blackout - безусловно, графическая. Абсолютно всё здесь сделано вручную: куклы-персонажи, окружение, предметы быта. По словам Валера, он хотел перенести в игровую среду настоящий кукольный спектакль. Для производства Blackout была снята целая квартира, в которой разработчики соорудили город в масштабе 1:32. Куклы и их анимации сделаны крайне качественно и хоть и могут вызвать эффект "зловещей долины", но не настолько, как в том же The Dark Eye. Пожалуй, это самая качественная кукольная анимация, какую я видела в играх.

    Геймплей представляет собой скорее симулятор ходьбы, чем полноценный квест. Инвентаря, который можно было бы открыть и изучить какие-то предметы, в игре нет, но определенные вещи подбираются сами. Применяются они в нужный момент автоматически и всего пару раз. Большую часть времени нам нужно не спеша бродить по городу и захаживать в самые разные заведения: от кинотеатра (где даже дают посмотреть целую короткометражку со своим сюжетом, тоже кукольную) и библиотеки, наполненной различными умными текстами и декадансными стихами, до китайского ресторана и борделя.

    Внутри мы встречаем других персонажей и беседуем с ними. Как правило, они рекомендуют заглянуть еще в какое-то место, где нас будет ждать некая новая активность. Нелишним станет визит к своему психотерапевту - ведь главный герой страдает диссоциативным расстройством личности. Все диалоги носят преимущественно экзистенциальный характер. Нам иногда дают выбрать варианты ответа, впрочем мало на что влияющие, кроме одного знакового диалога в конце игры, от которого зависит финал.

    Чем дольше мы гуляем по сумеречным улицам города, тем в более темные и зловещие закоулки забредаем и тем ближе становимся к разгадке нашей собственной личности. Ведь в этом и состоит основной сюжетный вопрос игры. Как водится в подобных психологических триллерах, наша персона весьма непроста и скрывает некую тайну. Проблематика игры очень хорошо ложится на её общий фон и тот визуальный стиль, который был так скрупулезно создан разработчиками. Ночные пейзажи спального района, освещение, дизайн кукол и их озвучка, мельчайшие детали в интерьере, выбор блюд в ресторане и даже полотна с аниме-рисунками местного художника, - всё это образует синергию, создавая неповторимую атмосферу.

    Тем не менее вывод тут несколько неоднозначный. Всё, что касается художественной части, заслуживает самых громких эпитетов, но сама по себе история кажется несколько предсказуемой. Есть в игре какая-то вязкость и излишняя претенциозность. Ход повествования с его сюрреалистической многоплановостью напоминает "Малхолланд Драйв". Для кого-то это, возможно, будет плюсом. Как и фильм Линча, Blackout - эдакая головоломка в художественной форме, игрушка, чтобы пораскинуть мозгами. Но для чего нужна сама по себе эта головоломка, что она такого раскрывает в сюжете или персонажах, чего нельзя было бы показать более понятным языком, лично для меня осталось загадкой.

    В любом случае перед нами уникальный проект. Все мои претензии по поводу сюжета и повествования во многом субъективны, поэтому запустить Blackout обязан каждый ценитель самобытных игровых изысканий.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление