1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blair Witch, Volume I: Rustin Parr

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 3 сен 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Terminal Reality

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    9 из 10

    Первая часть трилогии по мотивам фильма Blair Witch Project, собранная на движке Nocturne. Первую серию поручили сделать авторам самого Ноктюрна.

    Итак, 1941 год. Доктор Элспет Холлидей, изобретатель, врач и штатный вивисектор агентства Spookhouse, знакомого нам по Nocturne, получает своё первое сольное задание - отправиться в городок, где происходили события фильма, чтобы расследовать дело Растина Парра, вскользь упоминавшегося в кино убийцы семерых детей...

    Фактически, как бы авторы ни пытались убедить нас в обратном, это Nocturne Volume 5, куда более удачно вписывающийся в сюжет первых четырёх глав прошлой игры, чем её собственная пятая. Действующие лица в основном те же самые - полковник Хэпскомб, генерал Бриггс, Странник, Светлана "Прообраз Бладрейн" Лупеску и, конечно же, сама доктор Холлидей. В одном лице Q супротив образа "агента 007" Странника и Дана Скалли, начавшая исповедовать религию Фокса Малдера.

    Но за всей витиеватостью отсылок к прошлой серии спрятан лишь вульгарный plot device, доставляющий Холлидей (а затем и Странника) в Бёркиттсвилль, где и начинается реальная игра. Первое, что кидается нам даже не в глаза, а уж совсем под ноги, - туториал. Громоздкий, не очень удобный и предлагающий с места в карьер пользоваться идиотичной системой мышиного прицеливания вместо удобственной keys-only-раскладки оригинала, за которую ещё предстоит побороться с интерфейсом игры. ТНМ, наладив всё под себя, вы быстро поймёте, что это действительно снова "Ноктюрн", просто в мифологии Ведьмы из Блэр. Потому что, конечно же, Парр убивал не просто так, а в лесу водятся тварюги, от вида которых Странник способен расплыться в довольной ухмылке.

    Технологически игра сделала полшажка вперёд. Во-первых, в отличие от предшественницы, она не поддерживает специальный 3dfx-режим для Glide-карт. Во-вторых, лица героев наконец-то анимированы. Они теперь вполне сносно моргают и шевелят губами, что авторы тут же употребили в скриптовых заставках, отчего общие планы прошлой серии внезапно сменились доминирующими крупными планами всё ещё малополигонистых лиц. Брррр. Далее - есть возможность держать пистолет в одной руке. Мило. Новые гэджеты собственного сочинения Холлидей также с удовольствием пускает в ход - но не буду раскрывать интригу заранее. Достаточно сказать, что арсенал прошлую часть не повторяет практически ни в чём.

    В остальном это всё та же игра, пытающаяся быть survival horror, но фактически являющаяся лишь атмосферным и местами действительно страшным шутером с безумно неудачной работой камер. Согласно общественному мнению, это лучшая часть трилогии про Ведьму - в основном потому, что к самой Ведьме практически никакого отношения не.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2015
  2.  
  3. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Лучшая игра из серии про ведьму.
    Являюсь обладателем всех игр серии, но ни одна из них так не зацепила как первая. Игра по большей части атмосферная, так что ругать ее за отсутствие какой-то выдающейся графики думаю не стоит. Вполне сносная адвенчура для тех лет.
    Если вы думаете играть или нет, то я бы на вашем месте поиграл, а если фильм BW Project вам понравился, то думаю сыграть стоит точно, думаю не пожалеете, главное суметь преодолеть нудный туториал !!!
     
  4. Mad_hedgehog

    Mad_hedgehog

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Поиграв в Nocturne, захотелось поиграть и в сиквелы. Но вот найти их оказалось проблемой.
    Спасибо тому, кто выложил.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лицевую анимацию, может, и ввели, а вот эффекты "фонарик в тумане" и "лазерной указкой в глаз" куда-то исчезли. Либо я просто чего-то не понял. Зато при игре в горячо любимом мной софтварном режиме ничего не тормозит и не нужно ничего отключать, скрепя сердце.

    Другим заметным отличием лично для меня явилось ровное качество фонов. Они примерно одинаково аккуратны, и в то же время не настолько сложны, чтобы персонажи смотрелись на них неестественно. Особых ляпов с освещением тоже вроде нет. А то в Nocturne качество задников иногда опускалось ниже плинтуса. Взять хотя бы шахты с рельсами, затекстуренными каким-то мусором, или особняк, замечательно выполненный, но местами освещённый по принципу "лампа в одном углу комнаты, источник света в другом".

    Что касается гамеплау, то здесь тоже всё довольно ровно. Головоломок немножко недобор, но это уже мой личный закидон. Атмосфера нагнетается как положено, хотя от середины игры начинается однообразная беготня по лесу с собиранием позади себя длинного шлейфа из Страшных Собак. Как-то это несерьёзно, по сравнению с моментами, когда никто не достаёт и можно вдумчиво побояться. К счастью, игра не настолько длинна, чтобы подобные мелочи успели испортить настроение.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    Отличный хоррор. Рекомендую. Несмотря на древность, заставляет бояться. Также в наличии интересный сюжет и герои.
    Единственный минус игры - краткость, хочется поиграть подольше!
     
  7. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Страшная игрушка без балды, правда управление идиотское. Не столько ужастик сколько очччень мрачная мистика с кучей резких моментов. Не хуже "резидентов" и "сайлентов".
    Графика на момент выхода была неплохой.
    От себя добавлю, что игрушка реально страшная и интересная.
    Сюжет пересекается с к/ф 1999 г. "Ведьма из Блэр" (в самом конце, когда девчонка с камерой бежит по развалинам дома и орет, а потом падает - игра даст на этот непонятный финал свой ответ) спойлерить не буду... пройдите и поймете!!!
     
  8. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Огромное спасибо! Замечательная игра с невероятно мрачной атмосферой. Жаль только, что управление очень неудобное и вид камер тоже. Всем рекомендую!
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Натуральный аддон к Nocturne, зачем-то прикидывающийся самостоятельной игрой. Последнее, что мы увидели в крутой вселенной, которую Terminal Reality создали и которой так дорожили, что зачахли на ней, как скупой рыцарь. Спешно отпочковав Бладрейн в отдельную вселенную, чтобы случайно не отдать права на Спукхаус издателю.

    Эта игра - все еще кинематограф, но другой. В сравнении с Nocturne манера подачи совершила неожиданный скачок от стиля черно-белого хоррора куда бы это, чтобы не соврать... ближе всего к "Секретным материалам", наверное. И еще немного классического сетапа, когда настырный главный герой попадает в маленький город с тесным сообществом и в процессе расследования преодолевает противодействие со стороны этого сообщества. И незримое желание процитировать что-то Хичкока, но в финальной версии сцена была сжата, и цитата присутствует больше в интервью с разработчиками, чем в игре. Доктор Холлидей - интеллигентная девушка, она смотрит только интеллигентное кино и не разделяет любви Незнакомца к Дракуле и Лондонскому оборотню.

    В геймплейном смысле здесь тоже произошел большой сдвиг: теперь очень сильный упор сделан на расследование. Много диалогов, чуть меньше паззлов, почти нет экшена. Бектрекинга на этот раз много, но он воспринимается как само собой разумеющееся, потому что естественен для такого построения сюжета. Плюс, игра пытается разнообразить каждый поход по тем же самым тропинкам, так что, наверное, это работает на своеобразную форму страха, когда на знакомом фоне внезапно появляется что-то чужеродное/незнакомое. А страх в игре действительно все время присутствует. Не страх проиграть сильному врагу, как его понимают хорроры в 2018, а именно атмосфера тревожности/присутствия чего-то, на манер фильмов, которым игра подражает.

    Кстати, я постоянно твержу о фильмах (куда деваться с киноманами из Terminal Reality) и не сказал о "Ведьме из Блэр" ни разу. Почему? Да потому, что оттуда игра только и взяла, что маленький кусочек диалога из самого начала фильма, да еще человечков из веток. Одноименному фильму Blair Witch Volume 1 обязана меньшим, чем любому другому фильму ужасов.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2018
  10. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Игра отлично нагнетает страх за счёт звуков, графики (даже без сглаживания), поворотов сюжета. Сама по себе история очень интересна, как и её участники. Жанр? Survival horror quest.

    Из минусов стоит отметить не слишком удачное перемещение камеры, а также чудовищное управление в сочетании с непонятным затормаживанием на отклики игрока. Минусы словно гири: двигаешься по сюжету, но с каким-то сопротивлением. В какой-то момент это очень сильно надоедает. Если бы разработчики серьёзно поработали бы над недостатками, мы могли бы получить очень сильную игру - возможно, даже шедевр.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2019
  11. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    221
    Эта часть Ноктюрна (или его сюжетное ответвление, если хотите) понравилась гораздо больше, чем сам Ноктюрн. Здесь стало меньше "тупого мочилова" и больше интеллектуальных загадок. Повествование стало достаточно увлекательным в виде целостной развивающейся истории о загадочных мистических происшествиях в маленьком городке и его окрестностях, в отличие от Ноктюрна, где был просто набор каких-то бессвязных эпизодов и локаций.

    Кстати, игра совсем не показалась короткой, как некоторые тут пишут. Неделю я её точно проходил на самом высоком уровне сложности. Иногда попадая в сюжетный тупик (да, есть тут такой - так что делайте разные сохранения и почаще), иногда застревая на решении паззлов (в основном это подбор нужной тваны) ну и лесной бэктрекинг тоже занимает кучу времени.

    Сама игра оказалась невероятно капризной в техническом плане. На современном железе и видеокартах, даже с врапперами я не смог избежать критических багов наподобие неоткрытия дверей в нужный момент или рамазывания текстур. В итоге плюнул и прошел её на Андроиде через Винлятор. Там хоть и присутствует баг в виде постоянных черных вертикальных полос, но его можно минимизировать настроив освещение и контрастность. К тому же на сенсорном экране можно гораздо удобнее приспособить под себя безумное управление в этой игре, которое на ПК клавиатуре с мышью похоже на Камасутру.

    PS. порадовала пасхалка со стриптизом в местной забегаловке под громкое прихлебывание кофе агентом Купером)))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление