1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Blood 1, 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Olena, 26 май 2003.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    К игре существуют два дополнения:
    1. Plasma Pak - "встраивается" в игру и добавляет 5-ый эпизод "Post Mortem"
    2. Cryptic Passage - имеет отдельный экзешник и запускается самостоятельно. В нем десяток новых уровней.
    В прохождении эти дополнения скорее всего и описаны. Соответственно если ты их не устанавливал, то они не откроются.
    Плюс, насколько я знаю, "в Ленина" превратили только основную игру и этих эпизодов в такой озвучке нет!!!
    Я лично играл в них в сборке от GOG, куда они были включены.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    ВВВ нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Поиск предметов

    Прошел игру - больше всего понравилось предметы искать, т.к. о графике уже речь не идет.
    Вопрос - во второй части также есть скрытые предметы, секретные уровни и разные загадки? Или там просто шутер? И как она в плане линейности? По разному уровни можно проходить, как в первой части?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    ВВВ самое очевидное - открыть страницу с игрой, там всякие отзывы и пишутся.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=16861

    По поводу предметов не очень понял ;). В Бладе, относительно "адвенчюрности" все как в любом шутере той эпохи. За поиском предметов скорее надо обращаться к Hexen и его продолжениям, аддонам.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    ВВВ на мой взгляд в Blood II поисков предметов и загадок в РАЗЫ меньше, чем в первой части. Секретных уровней вообще нет, а всяких пасхалок, типа отсылок к фильмам и другим играм... практически нет, хотя одна пасхалка вообще отличная, если интересно посмотри в теме по Unreal.
    Уровни дают некоторую свободу действий, но зачастую самую общую - типа к двери можно пойти по левому коридору, а можно по правому...
     
    ВВВ и unreal doom нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.350
    В Blood II: Chosen можно запрыгивать на голову прохожим, последним это наносит повреждения; с пары-тройки попыток реально раздавить насмерть.
     

    Вложения:

    • Screenshot0.jpg
      Screenshot0.jpg
      Размер файла:
      180,4 КБ
      Просмотров:
      328
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  6. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    В блад2 застрял на уровне гдето внутри летающей крепости. Там нашел какой туалет, нажал кнопку self destraction, начала играть тревожная музыка.... Бегаю по уровню, ищю выход, но кругом одни трупы и все...
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Денис Попов, ох, не помню уже точно, но вроде бы в большом помещении с люками в полу. возможно в эти люки прыгать и надо
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Денис Попов, как сказал @ABRACADABRA,
    Действительно в полу большой люк открыт в него и прыгай, только вначале возьми парашют он неподалеку, то ли на стене, то ли лежит.
     
  9. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Да, действительно, в боксах где висят бомбы есть такая тряпочка... Прыгнул обратно в город к зомби, радуюсь жизни:crazy:
     
  10. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    141
    Решил я, значит, немного пробежаться по уже слегка подзабытым локациям Blood'а, но не абы как, а чтобы обязательно "с комфортом". То есть, "чтобы на основном ПК", и "чтобы без костылей". Не мудрствуя лукаво, выхватил первый подвернувшийся под руку порт Blood: Fresh Supply. Не буду описывать обнаруженные чуть ли не под микроскопом отличия геймплея от досовского оригинала - порт не новый, поэтому все обнаруженные казусы уже описаны давным-давно. В основном же всё, как в оригинале. Из приятностей - поддержка современных разрешений мониторов, например. А вот что лично меня ну очень приятно удивило - это "свободный" mouselook. Во многом именно из-за этой "фичи" я, не отрывая пятой точки от кресла, пролетел весь первый эпизод на одном дыхании. Хотя изначально собирался пройти пару уровней, и успокоиться - как это обычно у меня обычно бывает со "старыми знакомыми" шутерами. Но тут затянуло... Поскольку дело было поздним вечером, я благоразумно решил для начала ограничиться первым эпизодом, успешно завалив Чоха и просмотрев завершающий этот эпизод ролик. Но на следующий вечер "осилил" ещё два эпизода подряд - уже немного "набил руку", дело пошло веселее. Но местами всё же пришлось изрядно поплутать, собирая ключи, нажимая на кнопки, отыскивая подзабытые секреты и т.п. Четвёртый, финальный оригинальный эпизод был пройден на третий вечер. Непосредственно самого Tchernobog'а традиционно завалил (добил) из теслы. Кстати, почему-то именно финальный ролик показался мне незнакомым - возможно, просто стёрся из памяти... Да, save-load случался, и неоднократно, пусть даже и на "второй" сложности - всё же возраст и реакция уже не совсем совсем не те... Но, по крайней мере, надоедливые, выскакивающие, как чёрт из табакерки, "I'll swallow your soul!", вообще перестали быть проблемой, для меня лично. И не столь надоедливые мыши и мелкие разноцветные паучки тоже... Отстреливать мечущихся над головой гаргулий также стало гораздо проще, да что там - гораздо приятнее! Впрочем, как и летучих мышей, да и вообще любых других противников тоже - особенно с перепадами по высоте. Вертеться вокруг адских псов, избегая атак и расстреливая их из обреза - тоже очень здорово. Всё это замечательно, учитывая, что оригинал, в бытность свою, проходил исключительно на клавиатуре - впрочем, как и DOOM, и Heretic, и Hexen, и DN3D, и т.д... Что сейчас в планах. Немного перевести дух, и опробовать ещё и "Ленина" в новом обличии. Полностью перепроходить игрушку ещё раз наверняка желания не будет, но пару-тройку уровней всё же пробегу, чтобы снова послушать угрозы лодочнику и картавенькие фразы в исполнении ГГ. Всё же первое знакомство с оригинальной игрой состоялось именно в виде этой "локализации".
     
    unp, Pike1981 и MrFlibble нравится это.
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Вот кстати сам прошёл полностью первый blood только с выходом fresh supply, до этого неоднократно проходил первый эпизод и по паре уровней других. И показалось мне, что первый эпизод во многом превосходит остальные три. Дополнения не проходил ещё, на их счёт нечего сказать
     
    MrFlibble нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Очень возможно, что так оно и есть (я сам играл очень мало). Я вообще замечаю, что условно-бесплатная модель Скотта Миллера могла давать такой побочный эффект: разработчики старались по максимуму выложиться и показать товар лицом в первом эпизоде, который должен был заинтриговать игроков и мотивировать их заказать полную версию, тогда как все остальные делались позже, и не всегда хватало запала на такие же яркие уровни. Скажем, какими бы ни были хорошими эпизоды два и три "Дюка Нюкема 3D", самые запоминающиеся места всё равно в первом.
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    А свободный mouselook в Blood: Fresh Supply не такой, как в BuildGDX? Ради интереса поставил этот Blood: Fresh Supply - обычный там свободный mouselook, он был и в оригинальной игре. Только более дёрганный, конечно, и его надо было включить в настройках игры (кажется, клавишей U).

    Не соглашусь по поводу того, что в Blood и Duke Nukem 3D первые эпизоды - лучшие. По моему, обе игры серьёзно проработаны от начала и до конца, нет однообразия (в Дюке вот прямо совсем его нет), почти в каждом последующем эпизоде появляется что-то новое. У меня в Blood любимым всегда был второй эпизод, а в Duke 3D точно не скажу, но точно не первый.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    В оригинале было искажение перспективы, в FS полноценный обзор, хоть и не позволяющий смотреть вертикально вверх и вниз
     
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    @ABRACADABRA, понял, надо теперь глянуть, как в BuildGDX с перспективой.
     
  16. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    141
    В FS в настройках Gameplay Setup можно выставить и "полноценный обзор", и "как в оригинале". В этом порте вообще настроек (графики, в том числе) довольно много.
    Кстати, впервые (полностью) прошёл Plasma Pack и в процессе Cryptic Passage (FS+"Ленин"). Первый (количеством врагов на квадратный метр) немного напоминает Serious Sam. Уровни большие, запутанные. Дизайн локаций как-то не очень, ИМХО. Cryptic Passage архитектурой лично мне понравился гораздо больше. Локации чуть поменьше, по моим ощущениям, и более линейные, что ли.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Я когда играл в Fresh Supply, не покидало ощущение, что двустволка — не та. То ли разброс больше, то ли дамаг меньше — черт его знает. По воспоминаниям она была мощнее, а теперь даже в упор, по-моему, не всегда убивает врагов, которых раньше клала с нескольких шагов. Может аберрация памяти какая-то. Но вообще, порт очень хороший. Сначала, вроде, были какие-то баги с динамитом культистов — типа они его не кидали, а только движение делали, — но это поправили быстро.
     
  18. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    141
    Дуплетом в упор (и с близкого расстояния) по крайней мере, зомбаря точно "ваншотит".
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Самым хардкорным был Blood 1.0 (кажется), я в него играл ещё на системе с K5 PR90, и он на ней совсем не летал. Там был глюк с уровнем сложности - какой ни выбирай, он потом становится то ли средним, то ли вообще предпоследним. Запомнилось, что игра дико сложная, монаха не заметил и кранты. Кажется, я тогда только с клавиатуры умел играть, без мыши.
     
    Pike1981 нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Ещё заметил, что во Fresh Supply с текстурой неба всё в порядке, если поднять голову максимально вверх. А в BuildGDX оно обрезается горизонтальной линией (внизу - небо, вверху - тёмный фон).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление