1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 1

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Baron Samedi, 5 май 2006.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Genesis_MkII, ну и как тебе тесла пушка?
    А насчет отсылок к фильмам - мы с друзьями так и не смогли сами идентифицировать отсылку в виде коляски с торчащей оттуда детской демонической рукой... Пришлось подсмотреть в инете.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    В июне прошел Blood TC на базе EDuke 32. Проходил на максимальной сложности Extra Crispy и ряд особенностей порта повлияли на прохождение: во-первых, уровни целиком трехмерные и целиться по спрайтам по вертикали удобнее; во-вторых, горгульи взмывают в небо и могут пролететь за тобой через потолок и внезапно появиться перед лицом в узком коридоре (застревают под потолком тоже часто); в-третьих, это все-таки бетка и противники с отключенным A.I. временами встречаются. Например, цербер вообще считай, что ваза - стоит как декорация и на воздействие не реагирует. Разработчики это прекрасно знают, поэтому противники на последнем уровне чисто для галочки.

    Жалко конечно, что первое прохождение на максимальной сложности было под конец зарублено неполной готовностью беты, и то, что в отличии от самого EDuke 32 монстры и объекты тут спрайтовые (или воксельные) а не трехмерные. Кстати, горгульи на этой сложности не дадут расслабиться. В остальном же вполне работающий порт. Не официальный как Shadow Warrior: Classic Redux, но тоже сойдет. Странно, что Джейсон Холл ничего подобного за три года так и не выпустил.

    И еще насчет сложности: запустил на Extra Crispy пятый эпизод GOG-версии Plasma Pak и, мягко говоря, офигел от количества культистов в первом же здании. Может это особенность этого эпизода из аддона - давно играл, не помню - но порт полегче будет.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Caleb Cabal на мой взгляд, если играть сразу после предыдущих эпизодов, пятый "Post Mortem" нормально пойдет. Хотя первый уровень и вправду жестковат, особенно на максимальной сложности - оружия мало, а врагов много. Плюс, новые противники, привыкнуть надо.
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Warmaster, ну вообще да. Шестой Cryptic Passage полегче идет. Думаю, эти эпизоды в новые версии Blood TC тоже впилят.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Caleb Cabal, да Cryptic Passage полегче, хотя именно в него впихнули акробатику (помнишь в горах надо через пропасть прыгать и по карнизу узкому гулять).
    А в "Post Mortem", сейчас вот вспоминаю, первые два-три уровня от острой нехватки патронов страдал. И боссы как не странно проблемы вызвали, но это все сочетание максимальная сложность/игра без сэйвов (перезагрузок) виновато.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Warmaster, тесла-ган берегу на чёрный день, но оцениьь успел. А коляска с рукой взята с обложки фильма Оно живо (1974), отзыв о котором я написал в нашей кинотеме не так давно - вообще заинтересовался причастными к игре хоррорами.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Genesis_MkII, я его на огнедышащих псах в основном юзал и на боссах. Кстати, а у тебя только Blood установлен, без аддонов?
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Warmaster, мне достался образ с плазмапаком.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Genesis_MkII, тогда тебе доступен пятый эпизод - посмотришь на что способны монахи с тесла пушками.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Забыл сказать: по крайней мере на второй сложности лёгкий способ убийства собачек - два выстрела с обоих стволов обреза (два альтернативных выстрела, то бишь).
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    К слову, автор этого TC - один из участников первоначальной команды разработчиков нашего дополнения для Unreal @M210. Во всяком случае я больше не об одном TC для Blood на основе Eduke32 не слышал :).
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, а что ты скажешь про сложность пятого эпизода?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster пятый эпизод сложнее остальных, на одном уровне помню были всякие подлые ловушки. Ну и боссы здесь самые злые :vampire:.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, кстати да, помню неожиданно споткнулся на этих боссах. Почему то не сразу сообразил как их убить. И еще запомнилась жуткая нехватка патронов на первых уровнях.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster по крайней мере на предпоследней сложности, я проблем с боеприпасами не испытывал.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, у меня была, но из-за моей манеры игры, причем именно в первый Blood и его аддоны - поливать вражин огнем особо не целясь. Ну и максимальная сложность с отсутствием сэйвов - я то не переигрывал даже самые неудачные моменты, когда слишком много патронов извел.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Кстати, вспомнил из прошлого эпизода: поскольку сложность была понижена, я всё думал, чего же не хватает. А не хватало того, что монахи с обрезами не бросали в меня динамит! Посему советую всем кровопийцам: ни за что не ставьте эту сложность, иначе будет скучно.
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Genesis_MkII первый раз, в 2010 году, проходил игру именно на этой сложности и местами даже казалось трудновато. Теперь уже ставлю предпоследнюю сложность, она в самый раз :).
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @unreal doom, я на одну сложность выше играю и местами просто еле ползу. Однако это лучше, чем пролетать махом - хоть интереснее.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, последняя сложность самое то!!! ОРДЫ монахов - культистов удерживают позиции, стоя насмерть...
    --- добавлено 19 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2015 ---
    @Genesis_MkII, а у меня динамит всегда был показателем не правильной игры - если культист кинул динамит, значит близко подпустил/недостаточно быстро ушел с линии огня... На культистов в зеленных робах из пятого эпизода это разумеется не распространяется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление