1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Blood 2, No One Lives Forever. Решение проблем

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Noelemahc, 2 дек 2005.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.319
    Проблема чёрного экрана есть также на старых драйверах NVidia Detonator 40.41-45.32 и Forceware 52.14-53.04. Решается галочкой в чекбоксе "Always wait after blit".
    Само собой, в конфигураторе игры галочка в "Enable triple buffering" должна стоять.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Revolter нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.319
    Это с 32-битной цветностью Рабочего стола, а при 16-битной цветности чёрный экран в Blood II на GeForce2 MX 400 имеется даже с драйверами 21.81-30.82.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  3. lafoxxx

    lafoxxx

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Q: У меня не сохраняются настройки клавиш в NOLF, а править файлы вручную я не буду.
    A: Поставьте английский DirectX.

    У меня Windows 98 SE, помогла установка 9.0a отсюда: DirectX 8.0a, Microsoft - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!


    Добавьте плиз это сюда The Operative: No One Lives Forever (2000, Windows, файлы)
    Уверен, что у каждого нулевого человека эта трабла была.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @lafoxxx92, насколько помню, проблемы с не сохраняющимися настройками перебинденных клавиш были только в "Страхе", хотя дистр DX был обыкновенный мультиязычный (с рус.в т.ч.), который 9.0с. Ни в оригинальном НОЛФе, ни в его сиквеле, ни в АВП2, ни в ТРОНе (а также некоторых иных играх на Юпитере и Тэлоне) проблем вообще не было.
    Вот не так давно узнал, что в том же 2000 помимо НОЛФ студия Монолит релизила Артефакт Айкена, и вот уже в нём есть проблема с неработающим действием interact/talk, хотя все остальные функции спокойно ребиндятся и работают в игре. Сбрасывать на умолчание с последующим киданием библиотеки dinput (конкретно из англоязычного американского дистра DX7) в качестве прокси-модуля, помогает лишь отчасти: игра перестаёт ругаться на неангл.систему ввода, но продолжает злиться на неангл.винду. И да: взаимодействие так и не работает, куда бы я его не забиндил.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.381
    @Gerhalt, я в теме по Sanity писал свои выводы.
    Вкратце: работает дллка, выложенная у нас на сайте в разделе "Файлы", при этом кинуть ее в папку игры нужно до первого запуска, иначе конфиг непоправимо закорраптится.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, дык я именно так и делал (после прочтения ваших рекомендаций): содержимое автоэкзека полностью обнулил блокнотом, кинул "правильный" dinput, запустил игру, полез в настройки, заново всё настроил (в том числе ввод), начал новую игру и......убедился в том, что interaction всё так же нигугу. Вообще Артефакт Айкена - довольно странный случай, такое ощущение, будто игра где-то на "стыке" поколений движка качается и всё никак не может определиться в какую сторону прыгнуть: с одной стороны это слегка модифицированный ЛитТэк 1.0 (ближе к Blood2 по большинству параметров), что точно также не умеет в true color, а с другой - уже умеет играть мп3 вместо dmusic. Словом, балансирует на грани. Почему было не сделать его на Тэлоне - загадка.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    На предыдущих страницах народ сетовал на неработу самых ранних тайтлов на LithTech 1.0 (в частности: Blood 2 + Shogo MAD) при попытке запуска в разрешениях с величиной по вертикали свыше 1000 (например 1280х1024, 1600х1200 и т.д). Так вот, для того, чтобы эти игры всё-таки работали в таких режимах, потребуется ВОТ ЭТОТ ФИКС
     
    Eraser и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    @Gerhalt, спасибо, выложено на сайт.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kreol, вслед за фиксом выше, предлагаю также добавить на страницу загрузок Blood 2 прикреплённый архив. Да, его неоднократно упоминали (и давали ссылки на загрузку с медиафайр) в веточке техпроблем игры, но всё-таки, так сказать на всякий пожарный, считаю должным "увековечить" его там же, рядом с прочими полезными файлами для второго Blood. Что это? Это обновление, призванное поправить искажение пропорций в случае современных широкоформатных режимов отображения. Подходит как для оригинальной игры, так и для официального дополнения Nightmare, с той лишь оговоркой, что там в архиве 2 REZ файла и активным должен быть строго 1, в зависимости от типа игры (исходная или дополнение). Руководство по применению находится там же, внутри архива (на англ.).
    Автор - участник сообщества Widescreen Gaming Forum, ссылка для обратной связи на ресурс есть в комплектной документации.
     

    Вложения:

    Eraser нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.319
    Уточню:
     
    Gerhalt нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    @Gerhalt, для чего именно нужен данный файл с учётом наличия на сайте выложенного ранее fix'а?
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kreol, для корректного отображения игры при использовании широкоформатных разрешений с пропорциями 16:9, 16:10 и т.д. Дело в том, что без данного обновления изображение словно сплюснутое. Не критично, конечно, но лучше всё-таки с правильными формами. Между прочим, идентичные обновления существуют и для обоих AVP, а также некоторых других ретрошутанов, особенно популярных. Словом, полезная штука при игре на широкоформатном дисплее. Сам пользуюсь.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.319
    Также для правильного соотношения сторон в разрешении 1280x1024 на ЖК-мониторах. В оригинале оно растянуто по вертикали на 7%.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @BrainRipper, кстати, да: движок изначально рассчитан только на соотношение 4к3 (1280х960), а вот стОит попробовать хотя бы чуточку иные пропорции (1280х1024, то есть 5к4) - тотчас появляются искажения/деформации. Однако, в этом конкретном случае они практически незаметны, если не знать об этой особенности.

    З.Ы. я позорно забыл, есть ли такая же "петрушка" в Jupiter? Вроде есть.......
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление