1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood & Magic

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 19 фев 2008.

  1. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Игра необычная и прежде всего именно этим замечательная. Очень оригинальная и разнообразная тактика. Одна из любимых RTS-ок.
    Спасибо за отличный обзор!
    ИМХО, статья про игру и не обязательно должна быть высокохудожественным литературным произведением ) Своё дело она делает.
     
  2. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Имелось ввиду, в сравнении с другими произведениями автора, которые интересно читать.
     
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Я, видимо, не являюсь таким тонким ценителем, так что с большим интересом прочёл и данную статью. Врочем, всё, как обычно, сугубо индивидуально, и дело личного вкуса.
     
    Gamovsky и katarn нравится это.
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вы, видимо, просто не ознакомились с другими работами этого автора, что вполне легко исправить.

    Абсолютно согласен.
     
  5. Morandir2

    Morandir2

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Шикарная статья и шикарная игра=) Все пытаюсь на старости лет таки сделать ее в редакторе Warcraft 3. Есть даже единомышленники.
    http://www.hiveworkshop.com/forums/map-development-202/blood-magic-229830/index10.html

    кто хочет тоже присоединиться - пишите. Уже накопал иконки, музыку, звуки, состряпал интерфейс. Осталась сложнейшая возня с триггерами - в варкрафте замутить грамотную трансформацию очень трудно. (но черновой вариант уже готов одним зарубежным челом)

    А по поводу ландшафта - тут автор явно недооценил его мощь. Во-первых есть карты с "агрессивным ландшафтом" - с огненными ловушками и автоматическими мостиками - что грозит мгновенной гибелью юнита. Ну а во-вторых на картах с большим кол-во болот - явно лучше строить нежить - вам бонус к защите, противнику - дебафф к защите и скорости. Если изобилует лесной ландшафт - выгоднее лесной дом и т.д. Невнимательное отношение к ландшафту может привести к тому, что потратив очки на паладина - можно вообще застрять на болотах, так как здесь минус к очками передвижения может полностью лишить юнита возможности перейти участок.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Al Bundy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление