1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Думали я забросил? Неее.
    Итак - продолжаем.....
    bloodhl2_level2_0.jpg bloodhl2_level2_1.jpg bloodhl2_level2_2.jpg bloodhl2_level2_3.jpg bloodhl2_level2_4.jpg bloodhl2_level2_5.jpg bloodhl2_level2_6.jpg bloodhl2_level2_7.jpg bloodhl2_level2_8.jpg bloodhl2_level2_9.jpg

    Попробовал сделать культистов - вроде получается, но модели еще расчесывать и расчёсывать, скелет не совсем соответствует модели, веса костей нужно подгонять, короче работы валом.
    На морды культистам надел противогазы из HL2, что бы не думать долго.
    Так как противогаз это отдельная модель - эту морду всегда можно будет поменять, т.е. любую другую морду сделать.
    cultist.jpg cultist2.jpg

    Видео не делал - просто нет времени.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2022
    GreenEyesMan, rusty_dragon, Neresar и 2 другим нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А не меняйте респиратор. Просто текстуру смените на более готичную.

    Карты на скринах выглядят красиво.
     
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    За скрин с комбайном в плаще отдельный респект!
     
  4. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Нашел плащ из какой-то игры, по моему это панкиллер. Там по другому называется, не культист, но моделька прикольная(тем более у неё 3 скина) - мне понравилась, её буду тоже использовать для своего мода.
    cultist_1_1.jpg cultist_1_1_anim.jpg cultist_1_2.jpg cultist_1_3.jpg
    --- добавлено 16 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2022 ---
    Я уже замазал грязью противогаз, сильно светлый - бросается в глаза. Правда плохо стало видно морду.
     
    AndyFox нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @tonline_kms65, На руки тоже можно перчатки нацепить. В оригинале культисты были уроды-уродами, а так им добавит "загадочности" и "потусторонности". Правда респиратор все же лучше поменять на что-то менее халф-лайфное. Ну будут люди постоянно твердить "комбайнов в бомжатские шмотки нарядили".
     
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Я бы текстуру противогаза чуть темнее сделал.
    Но ждём релиз.
     
  7. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Сделал вид от себя(от первого лица) для П.П.Ш. и динамита.
    v_DINAMIT.jpg w_DINAMITE.jpg bot throws dynamite.jpg
    v_PPH.jpg v_PPH_01.jpg v_PPH_02 vs cultist.jpg

    Можно поднять динамит и оружие.
    Пока делаю основу - оружие можно будет задать любое, для примера, на скрине, динамит и дробовик из второй халвы.
    item_weap_glow.jpg
    и жизни(HP) из кваки
    item_HP.jpg


    П.П.Ш.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    GreenEyesMan, kirik-82, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  8. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Культисты получили в руки ППШ.
    Для игрока ППШ дополнил подствольником.
    ппш.jpg ппш_1.jpg ппш_2.jpg

     
    Neresar, GreenEyesMan, kirik-82 и 2 другим нравится это.
  9. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Сегодня сделал культистам другие морды, какие-то зомби-образные, получились вроде как лучше чем в противогазах.
    Противогазы я тоже оставлю, можно будет менять бодигруппами.
    cultist3_4.jpg
    cultist3.jpg cultist3_1.jpg cultist3_2.jpg cultist3_3.jpg

    Ну и немного с картой поработал, зал ожидания(там где телефоны), сделал кафешку(по моему она в оригинале была).
    Не знаю что делать с телефонами, такого уже в жизни нет, многие сопляки уже и не помнят что это такое - не поймут.
    Конечно все еще переработается по ходу дальнейшего создания(текстуры), но основа уже останется такой.
    map_update.jpg map_update01.jpg map_update02.jpg map_update04.jpg map_update05.jpg map_update06.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
    AndyFox, GreenEyesMan, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  10. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Немного подправил текстуры.
    Кстати, использую текстуры из Quake, они неплохо смотрятся, жаль что качество у них слабое.

    waiting room 01.jpg waiting room.jpg waiting room 02.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2022
    AndyFox, GreenEyesMan и kirik-82 нравится это.
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Думаю уже не актуально, но тем не менее. Думал что сделал и выложил после звуков, оказалось нет :-)
    blood-res.7z
    Что с этим добром делать - понятия не имею. Аудиобанк в нормальном формате уже есть.
    Распакованные title*.art - наборы растровых картинок в формате TGA, микроскопических размеров.
    Остальное в собственных форматах.
     
    tonline_kms65 нравится это.
  12. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95

    --- добавлено 29 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2022 ---
    Посмотрю - поковыряюсь, интересно, может быть и пригодится.
    Карты бы перегнать в формат сурсовский, это бы точно пригодилось, а то приходится всё по памяти и по скринам делать.
     
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    "Карты бы перегнать в формат сурсовский", поищу, может что-то по теме уже было.
    "а то приходится всё по памяти и по скринам делать", это хорошо в том плане что игра не будет копий точь в точь, а авторской работой.
    --- добавлено 29 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2022 ---
    хм... BME/ILMHB's Bloody Place
     
    AndyFox нравится это.
  14. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Переделал вход - сделал козырёк 3D моделью, в субстансе сделал текстуру для входа.
    Вообще, substance, прикольная программа, ничего лучше я пока не встречал. Максовский v-ray, corona и т.д. отдыхают(это если для gamedev'а).
    Арку немного нужно будет переделать, с освещением я затупил, тени нужно убрать.
    вход.jpg вход01.jpg

    Это всё для Blood?! Обалдеть.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Я там вторую ссылку забыл добавить, сообщество моддеров по игре, тоже портал отдельный какой-то
     
  16. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Некоторые культисты будут в бронежилётах.
    cultist2_armor.jpg cultist2_armor_1.jpg

    Нужно этому типу культистов форму подкрасить, а то они какие-то все чистенькие, как молодые солдаты перед присягой.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2022
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151

    Вложения:

    AndyFox нравится это.
  18. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Кстати, до меня только дошло, автоматы у культистов это же не ППШ, это Томпсон.
    Как сразу не дошло - игра то не русская(по тем временам советская), соответственно что там будет делать ППШ.
    --- добавлено 5 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2022 ---
    Это сырец для v-студио(или похожие, сишные). Это не карты - нужно еще с чего то все это конвертировать, короче головняк, времени отнимется много, а эффект на одну удачную конвертацию и больше оно не будет нужно.
    Но спасибо, время появится - попробую скомпилить, интересно что получится, там есть, вроде как, сырец самого движка. Если это оно, можно будет посмотреть на чём там построена физика тех лет.
    Правда не знаю под какую студию сделано, дай Бог что бы не под 8, или тем паче под 5.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2022
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  19. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Это новый тип культистов в броннике:
    cultist2_armor_3.jpg cultist2_armor_4.jpg cultist2_armor_5.jpg cultist2_armor_6.jpg
    Думаю покрасить халаты культистов в черный цвет, чем-то похожи на игиловцев будут.
    Видео:
     
    GreenEyesMan, AndyFox и Tigoro нравится это.
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Вдогонку - BLOOD - Формат файлов MAP (карты BLOOD) - Мастерская - Deep Cold Grave - Russian Blood Community
    (наверное уже известное)

    А еще есть старый добрый порт - BloodCM_v12.2016 file от M210 Projects для модифицированного Eduke32. Современный вариант сейчас на Java - Мультипорт - BuildGDX.

    https://disk.yandex.ru/d/ZVBT0fBSpGXgfg - архив распакованного bloodcm GRP. По идее карты уровней должны быть в формате Eduke32, хотя это не обязательно, поскольку используется модифицированный движок для игры..
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление