1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Нашел прикольную модельку - будет новый вид культистов :D.
    cultist4.jpg cultist4_2.jpg cultist4_1.jpg

    Итого у меня сейчас 3 вида культистов, даже не 3 а 4 вида, правда один мне не нравится, нужно дорабатывать).
    культист 1.jpg культист 1_скин2.jpg культист 2.jpg культист 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    Neresar, AndyFox, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Очень неплохо, хорошо смотрятся.
     
  3. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Еще один тип культиста - игиловец(isis), сейчас пытаюсь научить его говорить на арабском :D.
    Арабский у меня есть еще с контры 1,6, взял оттуда некоторые выражения.
    Ночью у этого персонажа светятся глаза.
    cultist_isis.jpg cultist_isis_01.jpg cultist_isis_02.jpg

     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    Понятно, что в "В. И. Ленин. Первая кровь" смысл основной игры несколько искривлён, однако культисты в оригинале служат Чернобогу и говорят на смеси латыни и санскрита, а тут арабский... Чернобогу акбар?
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - басмачи же. :)
     
    Tigoro нравится это.
  6. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Начало 3 уровня.
    Долго думал как сделать бесконечное движение поезда, сначала делал так, что сам поезд двигается, но решил что этот подход не правильный в корне.
    Сейчас сам поезд(соответственно все что происходит внутри поезда) стоит на месте - двигается вся окружающая поезд обстановка("мир"), а это открывает огромные возможности, а самое главное - регдолы не проваливаются через модели и естественно, все действия на поезде совершенно не зависят от "мира".
    Немного переделаю модельки вагонов - дополню колёса анимацией вращения, жаль что нет возможности синхронизировать скорость анимации вращения колёс к текущей скорости вагона.

    --- добавлено 13 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2022 ---
    :D
    Я думаю так - для достижения цели все средства хороши, поэтому будут использованы разнообразновсевозможные наёмники. Вообще, я не буду идеально следовать оригиналу - оригинал это, как-бы, идея, основа для модификации. Хотя, со временем, я обязательно вернусь к идее с Лениным, т.е. появятся плакаты, бюсты времён 1917++ годов, сделаю реплики оттуда-же и т.д. и т.п.
    Кстати - оказывается я не умею делать бороду, неожиданно для меня. Хотел сделать игиловцам бороды, но оказалось что не умею - придётся учиться.
    Насчет Ленина, честно сказать, пока не до Ленина, я не ожидал что не будет возможностей программирования, приходится изгаляться при помощи средств хаммера, что сильно затрудняет создание персонажей и оружия. Лезть в сам движек, в плане программирования, я точно не буду.
    Я даже не успеваю устранить какие-то недочеты с моделями и картами, просто нет времени. Иногда возникают неприятные моменты, о которых я даже и не предполагал, а так как нет программирования на скриптовом языке, то решать такие проблемы становится крайне проблематично.
    Для примера - сбор статистики и вывод итоговых данных получается очень и очень затруднительными. Вообще, движек source всегда страдал от недоделок в плане отображения текста и любой информации в HUD'е.
    Даже здесь - собирать информацию можно, а вот как её вывести на экран средствами того-же хаммера(то-же касается и скриптовых языков) - проблема.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2022
    GreenEyesMan, Tigoro и AndyFox нравится это.
  7. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Игиловцам сделал бороду.
    Думаю бороду подкрасить, черная будет уместнее.
    cultist_isis_03.jpg
     
    GreenEyesMan, Neresar и Tigoro нравится это.
  8. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Пришлось немного изменить стандартные халвовские вагоны, расширил их и добавил анимацию вращения на колёса.
    На сегодня сделал 1 грузовой вагон с песком, и 2 пассажирских(купе) вагонов.
    Дальше пойдет, насколько я помню, выгон-склад, там куча ящиков и куча противников, следующим будет вагон с какой-то столовой что-ли.

     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Именно так в оригинале и сделан уровень с поездом. Едет мир, а не поезд. Так что даже дизайн уровней соблюден. Похвально! :)
     
    AndyFox нравится это.
  10. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    @tonline_kms65

    Вы дорабатывает сам движок?
     
  11. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Заменил тепловоз(или как он там называется правильно) на более реалистичную модель. Модель, по моему, из сталкера, не нравится мне та модель, которая была у меня сначала, это родная, халвовская, модель тепловоза. Новая смотрится намного приятнее.
    дизель.jpg
    --- добавлено 17 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2022 ---
    Нет. В движек я не полезу.
    Не полезу, хотя-бы просто потому что я не могу настроить студию - выдаёт кучу ошибок, если и настроить то лезть в работу движка - это бред.
    У меня есть изменённые .dll я их делал еще на 10 студии(для старого движка сурс), работает-работает, потом игра вылетает, в логи ничего не пишет, поймать ошибку сложно.
    Если бы прикрутить какой нибудь скриптовый язык, типа Pawn, c#, python, lua и т.п. было бы просто замечательно. Но к сожалению это, пока, не представляется возможным, а жаль, масса возможностей просто теряется.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Вагон-склад со всякой ерундой и кучей противников. Сделал ящики с анимацией разрушения стенок ящиков.
    Зомбаки вылезают из ящиков, кстати, сейчас зомбаки живут дружно с наёмниками и все дружно настроены против игрока, так что можно не ждать когда наёмники начнут воевать против зомбЕй.
     
    GreenEyesMan, AndyFox и Tigoro нравится это.
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Срочно добавить энергетик типа как в биошок (гипнотизёр), настраивающий противников друг против друга )
     
  14. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Консервы для культистов(полуфабрикаты) :D.
    консервы.jpg
    --- добавлено 20 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2022 ---
    Я не играл в эту игру, не могу представить что это такое. Настроить зомбей против наёмников - это запросто, просто там мало места, нужно придумать условия.
     
    AndyFox нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Томпсоны, томпсоны и только томпсоны)

    Вообще, в ванили там не сколько "просто США начала века", а своеобразная стилистика "Wild Wierd West", эдакая смесь науки и мистики, что вполне отражено в самой игре.

    P.S. Очень доставил мод, добавивший много (бесполезного) оружия, так то, одноствольные помповые дробовики (чем вооружены простые культисты), револьверы, и самое главное, каноничную винтовку кольт, точность которой не сильно выше другого оружия в игре. Но в вашем движке, можно было бы такое реализовать. Хотя, я не помню, как вела себя баллистика в движке HL2, есть ли там "падение" пули и дистанция огня. Уровни вроде все "комнатные".
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Шутка ) это не нужно. А в той игре можно было большинство персонажей временно привлечь на свою сторону, но максимум 1шт одновременно. При этом захваченный npc в любом случае обречён был, либо погибнет атакуя своих, либо самоубийство после потери контроля над ним. На расстоянии сгусток энергии швырялся в кого или чего надо, и вперёд. А в зависимости от набранных умений и вид действия (гипноз, разные варианты мистического оружия, спецспособности)

    Консервы хороши )
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
  17. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Мне не очень, но это, как-бы, сырец, попозже я окна сделаю круглыми(углы округлю, так вернее будет сказать), что бы сочеталось с самой бочкой, тогда будет получше.
    Найти бы модели мяса без одежды(руки, ноги, головы и т.д.), затолкать их в бочки, это будет намного прикольнее, не охота самому делать - да просто нет времени.
    Самое интересное - все части тела, что у меня в бочках, это все игроки из CSS, я таким образом отдаю дань этой игре.

    Закончил с счетчиком - неплохо работает, кстати. Ограничение на 13 убитых, поэтому всё что выше - я пока не делал. Главное понял принцип работы.

    --- добавлено 21 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 сен 2022 ---
    Насколько я помню по CSS, никакой баллистической кривой там нет, стрельба, даже близко, этим не похвастается. Строго прямая. Думаю HL2 ничем не отличается от CSS в плане стрельбы. Это особенность движка, открытых пространств быть не может - отсюда и подход, к примеру - зачем к коридоре учитывать траекторию, если только рикошет, но это программирование, а его здесь нет.
    --- добавлено 21 сен 2022 ---
    Сейчас начинает возникать проблема создания своего оружия, к примеру стартовый пистолет, который поджигает противников, сделать такое сейчас, без программирования - я даже не представляю как. Может быть использовать что-то похожее, но опять же, просчитать трассировку до твердых объектов... как, не пойму, а без этого ничего правильно работать не будет.
     
    GreenEyesMan, Tigoro и AndyFox нравится это.
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @tonline_kms65, я уже не помню, но вроде как в моде к hl2 SMOD был сигнальный пистолет, поджигающий врага. Или это я с фаркраем 3 перепутал?
     
    AndyFox нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    А зачем вам, собственно, копировать ванильный арсенал?!? У вас же своя тематика, стало быть - своё оружие... Ну во всяком случае, в планах.
    Лучше пусть будут маузеры, наганы, ппш и мосинки. А если будут пулемёты Льуиса или Дегтярёва вообще было бы огонь)
     
    Tigoro, GreenEyesMan, ITF7 и ещё 1-му нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Jurgen Krace, вот кстати рекомендую глянуть автору в сторону You Are Empty как созвучного в целом проекта.
     
    Tigoro, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление