1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Добавил еще парочку персонажей:


    Как закончу персонажей, займусь оружием. По оружию много вопросов уже появляется.
    Посмотрю что можно будет сделать.
     
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    было бы шикарно видеть такой арсенал:

    1. Бревно (без комментариев). Must Have.
    2. Наган
    3. Маузер
    4. Берданка (дробовик. охотничья конверсия)
    5. Пулемёт Дягтерёва (правда, он появился только в 1928 году)
    6. Гранатомёт Дьяконова (тоже, только с 1928 года)
    7. Динамит (думаю стоит ограничиться одной шашкой и связкой, без сенсоров и пультов с кнопками)
    8. Пехотные мины
    9. Мосинка со штыком
    10. Пулемёт Льуиса
    11. Максимка
    --- добавлено 24 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2022 ---
    12. Кукла Дяди Сэма
     
    GreenEyesMan, ITF7, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  3. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Новые консервы для культистов от фабрики "Восток" :D:
    консервы01.jpg консервы02.jpg
    4 сменных скина.
    Это физические объекты, т.е. могут кататься, падать, взрываться и т.д., всё то, что присуще физ.объектам.
    --- добавлено 25 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 сен 2022 ---
    У меня же и так динамит, я уже сделал. Нужно будет еще искры прикрепить на точку крепления(аттач у меня сделан).
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Но Бревно надо сделать, а то ж как же без него-то, к глядишь как раз к Первомаю и сыграем))

    ...а Ленин всех послал на Первомай...
     
    Tigoro, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Оригинальное вооружение из игры:

    1. Вилы (оружие ближнего боя).
    2. Сигнальная ракетница.
    3. Обрез-двухстволка.
    4. Автомат Томпсона.
    5. Напалмомет.
    6. Динамит (аж трех версий).
    7. Баллончик с лаком (огнемет).
    8. Электромет.
    9. Посох ненависти.
    10. Кукла вуду.

    Бог с ним с бревном.
    Наган или Маузер вместо ракетницы.
    Обрез как есть.
    А вот вместо Томпсона - автомат Федорова.
    Как раз 1916 год. На кой черт брать оружие не соответствующее периоду. :)

    И вообще, пусть человек сам решает. Пока у него получается очень неплохо. Заменить же пукалки в Сорсе не так что бы и сложно - главное модельки подходящие найти (Скетчфаб в помощь).
     
    AndyFox нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    точно! как я мог про него забыть! )
     
    AndyFox нравится это.
  7. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Это та проблема, которая уже явно просматривается. Сам пистолет сделать можно, а как сделать полет пули в точку прицела, вот здесь и нужно программирование. Если делать средствами редактора - по моему просто нереально. У меня есть кое какие мысли, но это примерно то-же, что на паскале писать игровой движек с нуля

    Что за бревно? Где оно применяется?
    Я в блоде не припомню такого оружия.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
    AndyFox нравится это.
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Еще раз, речь идёт о воссоздании арсенала Blood, или об игре (её тотальной конверсии) в своём самобытном мире?!?

    Если второе, то сделать бревно оружием ближнего бога просто must have.

    ***

    Речь идёт о знаменитом событии на субботнике, когда Ильич отправил всех убираться, и сам вместе с товарищами взял бревно, которое валялось где-то на территории Кремля.

    Эта история вдохновила многих на многое, в том числе Пушного на песню)

    Ссылка на циклопедию

    Ссылка на песню Пушного
     
    unreal doom, AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хм...

    Есть снайперская винтовка у комбайнеров. Если мне память не изменяет у нее "зажигательные" боеприпасы и запредельный урон. Взять это оружие за основу (если это конечно вооружение, а не статический объект). Поменять уровень урона (что бы не убивал, а просто поджигал). Вроде бы только скрипты, без программирования.

    НУ или забить и заменить банальным огнестрелом.
     
    AndyFox нравится это.
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Давно играл, может быть там и бочки были. Надо пересмотреть. Фальшфейры! Как в Черной Мессе. Пушка стреляющая фальшфеерами. Но это уже кодить надо.
     
  12. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Какое, оказывается, это замуторное дело, эти халвовские скрипты для анимаций персонажей, никогда не думал.
    Вроде как начал понимать как вся эта конструкция работает, но косяков хватает, в основном по причине невозможности достаточного контроля(это все-таки не программный код). Я не столько занимаюсь созданием "мира", сколько головоломками с возможностями редактора, куча времени на это уходит.
    Сейчас не могу заставить зомбей спрыгнуть вниз, не могу сообразить как это сделать и почему они наотрез отказываются прыгать вниз.
    Заканчиваю подобие вагона-ресторана, сделал обожранных зомбиков, которые вылезают из-за стола(это родные, халвовские, зомби), поднимаются с пола, где они валялись и т.д..
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  13. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Нашел модельку Ленина(статуя), теперь будет у меня памятник В.И.Ленину. Этих моделей 2 вида, второй с серпом и молотом.
    Ленин.jpg
     
    GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    вижу уже ППШ интегрирован в игру) А что там за "подствольник"?!? РГП что ли?!?
     
  15. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    ППШ я делал одним из первых, так что он с самого начала присутствует, анимации нужно доработать, а так он полностью готовый.
    Да, прилепил ему подствольник, понимаю что абсурд, но это дает дополнительные возможности, на перспективу. Сначала вообще калаш хотел, но вовремя отказался.
     
    Jurgen Krace и AndyFox нравится это.
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Иногда, такие решения приводят к самым непредсказуемым (с хорошей точки зрения) последствиям!
     
  17. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Всё-таки решил программировать, с горем пополам настроил среду, остановился на visual studio 2013.
    Решил, для пущей безопасности, использовать сорцы из "эпизодика". Пока, вроде как, всё работает стабильно.
    На видео, калаш закодирован.
    Переделал заставку для меню.
     
    Jurgen Krace, Tigoro и AndyFox нравится это.
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Шушпанцер-дробовика-маузера очень доставил.

    ППШ с подствольником вообще шикарно. Прям можно оставить как есть. Прям по духу оргинального Blood точное попадание. Эдакий "Wild Wierd EAST" )))

    Что за Зомби-фриц там был со шмайсером?))) Откуда такое чудо?

    Единственное, эту магию Блада и Ильича убивают напрочь тандем Хэдкрабов и Калаша. Геть.
     
    AndyFox нравится это.
  19. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Калаш - это просто пример создания своего оружия, на основе калаша.
    Вместо калаша можно любую 3d модель использовать, по идее, подшаманить анимации модели и можно использовать.
    Плохо что я в код этого движка редко залезал, т.е. опыта программирования в этих сорцах ооочень мало. Пока буду осваивать.
    Главное что среду настроил и выходные .dll работают без сбоев.

    Кстати, смотрел недавно халвовский мод, SMOD, там вовсю применяется кодирование оружия(я думаю что это кодирование, по другому никак).
    Неплохо так получилось, даже очень неплохо, я про стрельбу. Много оружия из контры.
    Кстати, есть у них стартовый пистолет, который поджигает противников, это для меня уже очень интересно, посмотреть бы реализацию, но какой дурак исходники покажет, придётся самому думать.
    Хотя, я не сторонник такого засилья оружия, портит весь основной геймплей, куда-то в сторону Counter-Strike, для этого есть непосредственно сам cs, мне кажется зря они это сделали.
    Короче увлеклись ребята кодированием оружия. Как бы тоже туда не скатиться.

    Это просто 3D модель из игры, по моему Панкиллер, думаю использовать её или нет, текстуры на ней очень низкого качества.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2022
    AndyFox нравится это.
  20. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Пока занимался программированием, кое-как разобрался с косяками(настройки) Visual Studio.
    Пробую создавать npc, взял модельку ассасинки, не знаю из какой она игры, но судя по названиям костей - это вульва(valve).
    На основе этой модели и её скелета и соответственно программного кода буду делать своего npc_

     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление