1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    а что так лагает ужасно!?
     
  2. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Подключил монстряков, это такие как:
    - bullsquid,
    - assasin(мужская модель),
    - assassinka (женская модель, это моя разработка на основе ассасина-мужика),
    - и некое подобие собаки(в hl1, помнится, такие были).
    Почему-то эти монстрики изначально были отключенны(в оригинальных .dll их нет)
    bullsquid.jpg bullsquid01.jpg
    Они уже умеют нападать, бегать за противниками, с нанесением ущерба пока не понятно, я еще в коде разбираюсь.
    Но эти монстяки прикольные, не пойму почему их исключили из использования. Я сейчас настроил их что бы они ненавидели всех, т.е. нападают они на всех подряд.
    С Ассасинами тоже не совсем всё понятно, много вопросов, но главное запустились.

    Код у зомбаков отлично работает, я ихние модельки заменю на более интересные, а то вальвовские надоели уже.

    Все программы графические запущенны, один субстанс жрет за всех. Некогда, просто, отключать потом снова запускать.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2022
    AndyFox нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Это по-моему не собаки, а больше крокодилы кислотные (по виду), буллсквид - по энциклопедии. "Собаки" ультразвуком вроде шпыряли, на бульдожек похожие. Страшненьких. По энциклопедии - хаундай. Если появятся, гуд :-) прикольные животины, стадные
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2022
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Не модельки надо менять. Что бы аутентично было. На каких-нибудь песелей. Пусть они и не пыхают огнем как в оригинале, а просто кусаются.

    Просто раз уж используется стебный сеттинг, то надо идти до конца. А не делать сборную солянку. Мне так кажется. :)

    Модельки песелей на Скетчфабе можно раздобыть точно.
     
  5. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Это какое-то животное? Картинку скинь, посмотреть что это такое.

    Модели можно любые, по идее, но нужен подходящий, закодированный скелет, поэтому я и занимаюсь этими монстриками, мне не столько они сами нужны(хотя очень прикольные), сколько их код и скелет.

    У меня была мысль, сделать отдельный вагон в поезде, где культисты везут в клетках этих(или уже модифицированных) монстров.....
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2022
    Jurgen Krace нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    "Пёсели" - это ставшее в последние годы популярным в Рунете название обыкновенных псов (собак).
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Забавно)

    Но я лично вижу ситуацию, примерно как @GreenEyesMan.

    Хорошо бы всяких врагов пролетариата туда) Раз уж Ильич. А не зомбарей из Халвы
     
    AndyFox нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
  9. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Тссс... кругом агенты, под статью быстренько подведут.
    У меня так руки и чешутся что нибудь в этом роде замутить, но опасно, на дворе 37 год(а ля 22).

    Насчет"песелей" я понял - это дворняжки.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2022
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Это собаки "ВООПЩЕ"
     
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    )) теперь понятно почему слышал слово только от конкретных людей, хотя больше на местячковое смахивало
    под экзотическими песелями почему-то а-ля резидент эвил собаки-улыбаки вспоминаются ))) но это уж даже не адское шапито будет, а просто набор-перебор тогда
     
  12. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    С основным кодом этих 2 "зверьков"(передвижение, нападение, смерть и т. д. и т.п.) закончил, осталось сделать нанесение ущерба этими странными представителями хайфловской фауны и флоры.
    Они меня все больше и больше прикалывают. Кто-то же в халве обладал таким-вот больным воображением, создавая таких мутантов :D.
    монстры.jpg



    Немного дополнения:
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  13. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Сделал стартовый пистолет, сейчас можно поджигать всех подряд :D.
    Модель пистолета взял из SMOD'а, оригинальная модель мне абсолютно не нравится, затекстурю её по новой и нужно будет добавить анимаций.
    Зомбикам и культистам добавлю оригинальных звуков из blood, таких как горю, ой как больно и т.д.

     
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  14. idolfxfan

    idolfxfan

    Регистрация:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    8
    что-то не пойму:
    это очередной map-port на source engine или же полноценная игра? Судя по ветке форума - складывается впечатление, что - первое.
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Авторский ремейк.
     
  16. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Я и сам не понял пока. В основе идея Blood, это точно, а дальше уже экспромт.
    Задумал одно - получается совсем другое.
     
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  17. idolfxfan

    idolfxfan

    Регистрация:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    8
    тогда, такой вопрос...
    меня интересует - есть ли какая-нибудь книга по source engine, которая позволяла сделать полноценную игру ( а не мод). То есть, к примеру, - уровня Left 4 Dead - реально ли такое сделать простым смертным, или же об этом можно забыть и для этого надо кучу private sources?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
  18. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Книги точно нет и быть не может.

    Насчет создания своей игры - по идее, если есть желание делать не модификацию а игру на этом движке, можно делать на чистой игре HL2, заменить все модели, текстуры, скрипты, звуки т.д. на свои, если умеешь программировать, можно создать свое оружие, своих персонажей накодировать,
    но это при условии умения кодировать на c++. Если ты хочешь некое подобие юнити, унриала и подобного, то движек source в этом плане абсолютно недружелюбен, даже не надейся что получится просто что либо замутить. Придется постоянно что-то с чем-то состыковывать, проверять и перепроверять. Про рендер я вообще молчу, как в унриале не получится, только через игру.

    Кстати, если работать с .dll HL2, к ним можно прикрутить sourse pawn, будет что то типа скриптового языка, очень хорошая поддержка получится, пусть и не полностью рабочий язык(он только для мультиплеера, но некоторые функции вполне рабочие, к сожалению на модификациях не работает вообще).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
    AndyFox нравится это.
  19. idolfxfan

    idolfxfan

    Регистрация:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    8
    это всё понятно. Я и сам - в прошлом под сорс моды делал и с source pawn - более чем знаком, тоже плагины писал в своё время. Просто думал, может к сегодняшнему моменту - приличная инфа появилась. А то всё приходится реверсом добывать..
    так-то исходники от игр на этом движке - уже есть в инете. Но, в них чёрт ногу сломит.
    --- добавлено 16 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2022 ---
    Кстати, вот, нашёл одну но, это просто справочник:
    Source SDK Game Development Essentials
     
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Интересно, а на сколько сложно на движке было вот это тогда делать - Dear Esther — Википедия
    Симулятор ходьбы с триггерами по ходу продвижения (призраки бродят рандомно в некоторых местах, и рассказчик читает историю по мере продвижения). Вещь красивая, очень своеобразная и пожалуй далеко не всем стоит ее проходить, хз как подействует отрицательно на некоторых. Оригинал в русской озвучке мне почему-то больше понравился, чем переозвучка ремейка, хотя хвалят наоборот (наверное ближе к реальности сюжета, не оставляя надежды с самого начала).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление