1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Всех с наступившим годом!
    npc_Птички, я на них завис, честно говоря. Они ну никак не хотели летать.
    Кое-как догадался, сейчас летают.
    Нашел модели ярких, цветных попугаев, голубей уберу, вместо них будут попугаи, чаек оставлю. Нужно меши попугаев к скелету привязать.
    Red Parrot.jpeg Cockatiel Bird.jpeg Toucan Parrot.jpeg Yellow Parrot Bird.jpg Australian Rainbow Lorikeet.jpeg

    Лодкой вообще не занимался, не до нее было, так что на звуки, связанные с лодкой, не обращайте внимания.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2023
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  2. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Отель на большом дереве
    вьетнам_отель.jpg
    вьетнам_отель01.jpg вьетнам_отель02.jpg вьетнам_отель03.jpg вьетнам_отель04.jpg вьетнам_отель05.jpg вьетнам_отель06.jpg вьетнам_отель07.jpg вьетнам_отель.jpg

    попугай.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Ничего себе там у них баобабы завезли )
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Именно это я представляю, когда вспоминаю о Blood, да.

    [​IMG]
     
    AndyFox и Ygol нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    )) Норм, это каноничный old-gamers.ru blood-remake, а не какое-то там ) честно говоря я только первый эпизод хорошо помню.
     
    AndyFox и Mel Shlemming нравится это.
  6. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Целый день провозился с лестницей.
    Странную ошибку обнаружил(ошибка только визуальная) - после конвертации модели из max в .mdl на одном элементе лестницы не вижу сглаживания, причем только на этом элементе, на видео, не знаю заметно или нет, но заметно если присмотреться. Никогда такого не было. Все перепробовал - ни в какую не хочет, даже затурбосмотчить пришлось, стало получше, но увеличилось кол-во полигонов. В самом максе все отлично смотрится.
    err.jpg
    err01.jpg тот же участок в максе.
    Если появится время - займусь этой ошибкой, по моему проблема в компиляторе, если не появится - так и оставлю, я не особый любитель 3d моделирования, не моё это хобби.
    Еще нужно как то тени запечь, у меня такого опыта нет, хорошо бы vray это сделать, но я не любитель его использовать, сильно муторно, а в Substance Painter не получится, так как развертка выходит за рамки(размер текстуры маленький). Буду соображать, как это сделать.

     
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Очень неплохой отельчик (или дом)
     
  8. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Нашел причину этой ошибки, может быть кому нибудь пригодится. Всё дело было в неправильных нормалях после зеркала.
    normal.jpg
    Так как я делал вторую(левую) половину методом отзеркаливания(mirror), там то и скрывалась ошибка. Нужно активировать Geometry, вместо стоящей по умолчанию Transform,
    mirror.jpg
    тогда при зеркале все нормали остаются идеальными, а иначе ...... точно танцы с бубном, причем абсолютно бесполезные.
    normal_ok.jpg

    После устранения ошибки все отлично
    ok.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    rendensh, Tigoro и AndyFox нравится это.
  9. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    С лестницей всё закончил, сделал всё(практически всё), что хотел сделать, день пришлось потратить на модель столкновений(физ.боксы).
    лестница.jpg
    Сейчас ступени - это полностью автономная 3D модель.


     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
    rendensh, Tigoro и AndyFox нравится это.
  10. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Двойные двери одновременно триггер открывает? И USE связывается с триггером?
    Советую на всякий случай тестировать физику сложных моделей, типа лестницы, ходить не только по ступенькам, но и как-нибудь нестандартно (по центру, с левого бока, с правого, по самим перилам и перекладинам, спрыгивать с неё в разных положениях), потому что на таких моделях игрок может застревать.
     
  11. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Двойные двери это анимированная 3d модель, я на неё 2 дня потратил.
    Не стал с хаммерскими примочками заморачиваться, хотя ими проще.
    Хитбоксы все правильные, игрок не застрянет, точно, на крайняка клипами заткну дырки которые могут представлять какие то неприятности, где острые углы.
     
    rendensh нравится это.
  12. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    А ты две анимации для открытия используешь или проигрываешь одну задом-наперёд? Проще, конечно, две анимации создать, но мало ли.
    Преимущество твоего подхода -- стандартный размер дверей, практически безотносительно текстуры, только текстуры и менять под задачу.
     
  13. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Дочь играла в игру "Prey", там есть очень интересные моменты с превращением npc в предметы и наоборот, попробую у себя реализовать.
    Сложного в техническом плане ничего нет, есть сложности с созданием эффектов, одно из моих слабых мест - работа с партиклами, а здесь они как нельзя были бы к месту, хочу так же как в Prey сделать эффект-дым, пока вплотную не занимался, посмотрю что получится.
    Но сама идея с мимиками мне очень понравилась.

     
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Цветуёчек, аленький, хорош ) Он еще и так умеет, оказывается :-D
    Один "мимик" уже был - дерево, которое просыпается.
     
  15. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Идея интересная, советую поискать не только про устройство particles, но и про shaders, так как некоторые виды свечения текстур можно на Source сделать шейдерами, нежели частицами. То есть можно добавить к этим эффектам ореолов свечение самих объектов, если будет нужно.
    Классический Prey вышел в 2006 году на движке Doom 3, там таких моментов вроде бы не припомню.
    Ты имеешь в виду последний перезапуск 2017 года? Советую указывать год релиза игры, если под этим названием более одного проекта. Классический пример -- Resident Evil девяностых годов и десятых, не всегда понятно, какую именно версию имеют в виду при комментировании.
     
  16. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Ура! Я разобрался с блеском в этом движке! Обалдеть, оказывается в движке HL2 это целый тех.процесс.
    Я даже специально для этого сделал столик, верх стекло, низ метал, он мне все равно потом пригодится(модель физическая, верх, который из стекла, можно разбить, я сейчас в максе, RayFire'ом, делаю куски, на которые будет разваливаться модель стола).

    Потратил много времени, но оно того стоило, сейчас я спокоен - блеск в HL2 есть и он работает.
    А заодно исправил небольшую ошибку с входными дверями(анимация двери мигала на последнем кадре анимации открывания), сейчас входные двери работают совершенно без ошибок, так как мне и нужно.

    --- добавлено 20 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2023 ---
    Да, это Pray 2017 года. Я не смотрю что за игра, я в синглы не играю вообще, даже не знал что есть еще Pray, более старый.
     
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  17. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Новый монстр - паук.


    Должны переливаться волосы на лапах, синусами сделал, в редакторе(хаммере) переливается но вот в движке почему то нет. Странно. Нужно смотреть что там еще не так.
    Пауку пока атаки не делал, но он уже меня видит и бегает за мной, способен подниматься и спускаться по ступеням.
     
    Tigoro, rendensh и AndyFox нравится это.
  18. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Ну вот и готовый к бою мой новый NPC паук(npc_spider).
    На сегодня паук может бегать за противниками, нападать на них, как в ближнем бою, так и из далека - в прыжке, примерно как хедкраб(я даже некоторые звуки от хедкраба взял, на время).
    Но это совершенно не хедкраб, даже близко. Это абсолютно независимый, самостоятельный NPC.
    - Сделал на пробу разваливание монстров на куски при взрыве, на видео это видно на примере zombine. Я ему, разваливание на куски, в его код добавил - вроде работает.
    - Столик закончил, стекло разваливается на куски.
    - Ну и сделал на пробу превращение предметов(здесь столика) в пауков("мимиков").
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2023
    rendensh, AndyFox и Tigoro нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Арахнофобам инфаркт гарантирован.
     
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  20. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    трипод01.jpg трипод.jpg
    Трипод. Возможный, следующий мой NPC. Возможный, не знаю что с ним получится, тоже заинтересовала меня эта модель.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2023
    rendensh и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление