1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 13 сен 2002.

  1. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Я люблю игры на движке Дюка. И Blood отличный, атмосферный и брутальный шутер с колоритным героем. Враги культисты несколько раздражают тем что их всегда ставят группами и они очень быстро выносят всё здоровье игрока, но проблемы они доставляют только по началу. Впрочем, Дюка я проходил на высоких сложностях, а Blood выше чем на средней никогда не буду, ибо с балансом сложности небольшие проблемы есть.

    Уровни очень интересные, разнообразные и колоритные, но... только в пределах первых двух эпизодов. Третий и четвёртый эпизоды игры ужасны. Уровни серые и однообразные. Очень часто на них возникают трудности с определением куда идти. Серые двери, серые лифты и серые переключатели. Всё это сливается с такими же серыми стенами. Локации превращаются в одинаковые безыдейные лабиринты а-ля Doom или Quake. Секреты спрятана в самых нелогичных местах, до такой степени, что найти все можно только если ввести код на открытие всей карты.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2018
  2. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Чего тут распинаться - это самый интересный шутер на Build-движке. Креативный подходит Monolith к созданию игр видно уже тут - начиная от арсенала, заканчивая балансом. По-настоящему зверский и сочный шутер, оправдывающий свое название - включите сложность выше первой и кровавая баня вам обеспечена.
     
  3. WhiteScreamer

    WhiteScreamer

    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    42
    Заканчиваю второй эпизод и все еще не понимаю восторгов по поводу этой игры. Игра получше Doom(не намного), но все еще не дотягивает до Дюка, который, на минуточку, вышел еще в 96-м. Странная цветовая гамма, многие уровни проходятся исключительно "правилом правой руки", ни карта ни пространственное воображение вам не поможет. Инвентарь, самое полезное в котором это аптечки. Секреты, половину которых ты обнаруживаешь случайно, по ходу игры, не прикладывая особых усилий.
    Единственные отличительные фишка этой игры - циничный юмор, заплывы в дерьме и фарше, надоедливые мертвяки и местами стремающие горгульи. Такие себе достоинства.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2020
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.167
    В общем, если вам не довелось эту игру увидеть в своё время, сомневаюсь что она сейчас сможет вас затянуть...

    Я её играл где-то в конце 90х, и вот буквально только что, залпом прошёл все эпизоды (чего тогда, не мог... Почему-то возникала "тупиковость"; просто не знал куда идти/что делать), попутно получая большое удовольствие.

    Логика некоторого оружия в игре, хромает на обе ноги (я думаю, никто не станет всерьёз объяснять что же происходит с ракетницей, при стрельбе альтернативным огнём... Ну стреляет себе пучком за раз 8 снарядов, ну и пусть себе стреляет), но зато очень зрелищно. Из плюсов то, что необходимо пользоваться практически всем арсеналом, одно вряд ли заменит другое, из минусов - отсутствие логики в повреждениях: сбить с ног зомби способен один (полагаю, невероятный силы) удар вилами, или не меньше 5-6 попаданий из Томмигана. Практически БФГ этой игры, Пушка Теслы, разочаровала практически всем. А эффектная местная гаубица - Напалмовая Пушка, немало вреда нанесла и мне самому, осколки которой разлетались в непредсказуемом направлении.

    Враги очень интересны, некоторые из которых, даже выносили меня несколько раз к ряду. Но настоящим убийцей игрока в этой игре были вовсе не каменные гаргульи, или же паучихи, а... двери... Подойдешь к железной двери, попытаешься её открыть, а она тебя хрясь, всмятку, об стену. Разочаровали и некоторые боссы. Цербера я убивал долго, он был хорош. Паучиха просто заставила убегать, практически не нанеся мне никакого вреда. А самого первого босса, каменную гаргулию я вообще вынес с первого же захода, даже поцарапать меня не смогла. Но главным разочарованием стали, т.н., Звери, из последнего эпизода. Выглядели они эффектно, но дрались скучно. В итоге, смешанные впечатления.

    Сам сеттинг, правда, мне остался непонятен, но видимо, судя по википедии, это очень хорошо знакомое дело для американской аудитории.

    Сюжет необычен. Правда, я так и не понял из игры (пока не почитал сторонние ресурсы), кто этот наш Зорро с двумя обрезами, куда он идёт, что он делает, какие у него цели... Как-то всё совсем молчаливо. А ведь на дворе уже 1997 год.

    Впечатлил один из фанатских модов (а-ля БруталДум), добавляющих в игру целую кучу оружия (в том числе, винтовки, помповые дробовики, револьверы, топоры), рекомендую к ознакомлению тем, кто уже играл эту игру, и хочет новых впечатлений. Остальным же порекомендую посмотреть на эту игру, она достаточно интересна, и увлекательна, просто не ждите от неё многого...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2021
  5. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Каким-то образом не знал о ее существовании при ее выходе и играл в нее в начале двухтысячных, уже когда графика считалась устаревшей. До сих пор помню дикий восторг при первом прохождении и картинка казалась крутой и сочной. В игре нравилось абсолютно все, я проходил ее множество раз и с удовольствием переиграю в нее снова.
     
  6. Артём Артемьев

    Артём Артемьев

    Регистрация:
    5 окт 2021
    Сообщения:
    46
    Моя первая компьютерная игра) Играл (точнее пробовал) в неё ещё когда мне было 5-6 лет - в ту пору несущиеся на тебя с занесённым над головой топором мертвяки казались очень страшными) Помню ещё статуи гаргулий смущали - куда бы ты не пошёл, они всё время за тобою следят и злобно щерятся)
     
  7. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Blood начинается довольно перспективно. Приятный арсенал, культисты и латинская тарабарщина, неплохой дизайн первых уровней и, собственно, море воксельной кровищи.
    Потом, с каждым уровнем, локации становятся все больше похожи на однообразные лабиринты. Геймдизайнеров в какой-то момент разработки, видимо, уволили. Финальный этап и босс так вообще воплощенная неказистость. Расположение кучи монстров в запертом помещении, монолитовцы посчитали самым хорошим решением, чтобы задержать игрока в этом творении. И вертись как хочешь. Кнопка перезагрузки, вторая смерть Калеба под душераздирающие крики, сначала. Прохождение Blood на высшей сложности может доставить разве что мазохистское удовольствие.
    Вообще, ждать чего-то оригинального от игры на движке, который по сути конструктор из квадратных коридоров и врагов, было глупо. Но Blood все равно на голову выше какой-нибудь rampage. Здесь нет таких моментов полного недоразумения, и в прохождение лезть ни разу не пришлось. Общая оккультная тематика и мрачный главный герой/злодей вышли недурственными. А музыка... здесь была музыка? Бодрый рок бы не помешал.
    Blood в целом устарела, как и все подобные шутеры. Half-Life сияет где-то высоко над ними, а System Shock вообще витает в космосе.
    Но эти руки... Бегающие ручонки я уже видел в Medievil, где они представляли собой безобидный аналог крыс. Здесь же один звук (откуда?!) этих проклятых бегунов обращает в бегство. Оригинальный способ напугать, больше нечего сказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2022
  8. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Ну что сказать? Почти 30 лет спустя Блад всё так же дьявольски хорош. В детстве игра меня пугала излишней, как тогда казалось, реалистичностью. Сейчас же понимаешь что это, скорее, чёрная комедия и стёб над киножанром ужасов. Произведение само себя не воспринимает всерьёз.

    Локации безумно атмосферные, продуманные, с кучей деталей. Геймплей затягивает так, что бывает сложно заставить себя выйти из игры — уровни пробегаются взахлёб. Перестрелки интересные, не смотря на всю простоту процесса. Немалую роль здесь играет физика взрывчатого оружия — к киданию динамита нужно привыкнуть, зато потом будет очень весело расшвыривать зомбаков на куски. Враги стрейфятся и ползают по-пластунски, убить их не всегда просто. Оружие запоминающееся, с альтернативными видами стрельбы, даже самые первые стволы здесь остаются полезными до самого конца игры.

    Настоящий шедевр и один из моих любимейших шутеров. Сейчас бы такую "вольность пера" не пропустила никакая издательская цензура :)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2023
  9. Andrey Vakarian

    Andrey Vakarian

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Компьютер у нас появился в начале 1999 года, я даже и не помню, что там была за видео-карта, помню только, что играл в эту игру, и что она на первых - вторых миссиях висла))) Потом компьютер поменяли а этой игры не было...Долгие годы я хотел её найти, не зная названия...и вот пару лет назад нашёл!!! Прошёл полностью все миссии и хочу сказать, игра дико сложная, интересная, динамичная, несмотря на пиксельную графику - красивая, антуражная что ли) Мне очень понравилась, детский гештальт закрыт)))
     
  10. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    234
    Из троицы Дюк / Ло Вэнг / Калеб, главный герой Blood мне всегда нравился намного больше, уж очень он харизматичен, да и саму игру перепроходил чаще остальных. Полезнейший арсенал, орущие культисты, атмосферные уровни, лучший шотган на всём белом свете.

    Когда думаю про Blood всегда вспоминаю глупую историю из глубокого детства. Играя у друга в Blood, перенастроили управление «поудобнее», но случайно повесили на Ctrl и приседание, и стрельбу. В обычных уровнях это жить не мешало, но на этапах с водой приходилось для глубокого погружения всегда переключаться на вилы и, махая ими, уходить на дно. Почему мы просто не поправили управление и не продолжили играть комфортно — не знаю. В детстве о таких мелочах не заморачиваешься.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2024
  11. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    151
    помню в года её выхода проходил её на максималке не раз, и только недавно узнал что оказывается в прыжке на высоком уровне сложности зомби из двустволки убиваются с 1 выстрела. был более чем удивлен.
     
  12. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Первые три эпизода - отлично. Но с четвёртого начинается резкое падение в качестве. Игры на движке Build всегда отличались интересными реалистичными (по сравнению с другими играми тех лет) локациями. Но где-то с четвёртого эпизода уровни всё больше начинают напоминать полу-абстрактные лабиринты из классических Doom, местами скатываясь в почти линейность. Скучные и раздражающие.

    Враги в Blood всегда дико раздражали. Простые культисты - самые опасные враги в игре, группа таких разносить тебя за секунды. Гаргульи дичайше бесят кривой системой полётов, из-за которой приходиться пол часа ждать пока эта гадина наконец опуститься на землю. С призраками та же беда, только с ними ещё ждать нужно, пока они станут убиваеймыми. Огненные псы - это вообще караул. Нормально убиваются только из электро-пушки, из-за чего ты ни на ком, кроме них, её не используешь.

    Вода - отдельная боль. Индикатора кислорода, как в Shadow Warrior, нет. Акваланг тратиться секунд за 15, что скорей напоминает какой-то баг. А враги рыбо-люди двигаются в воде быстрей тебя, из-за чего сражение с ними превращается в мучение.

    Думаю, как обычно, люди которые ставят Blood высшую оценку и называют шедевром, либо играли в неё на минимальной сложности, либо вообще никогда не проходили дальше 3-го эпизода.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2024
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Прошел на максимальной сложности все эпизоды. Поставил высшую оценку и называю шедевром.

    Также удивляют претензии к врагам
    Если идти на них в лоб. Но это же проблема игрока, что он атакует так примитивно. От них можно избавиться множеством способов, в том числе без получения урона.

    Ждать, временами, действительно приходится, но уж точно не по полчаса. По крайней мере, у меня такого не было.

    Электропушка хороша против гаргулий. В том числе больших серых. А псов, лично я, частенько убивал из напалмовой пушки. Или из дробовика. Мне нравится через них перепрыгивать, а потом атаковать. Хотя, можно просто подойти в упор (в таких случаях они не могут дышать огнем), правда не знаю, возможно существуют версии игры, где это может не сработать.

    Зачастую от них можно избавиться с берега (например, кидая динамит). Да и под водой уничтожить их с минимальными потерями вполне реально. Также, нередко есть вариант заспидранить, уплыв от них подальше.

    Не помню такой проблемы, если честно.
     
  14. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Ну вот! Значит, я не единственный кто считает Plasma Pak немножко халтурным :) Хотя, конкретно четвёртый эпизод ещё не является "Плазмой" (им является Post Mortem, пятый по счёту), но, возможно, человек просто сбился со счёту, потому что Dead Reckoning как раз-таки сделан вполне на уровне первых трёх по качеству исполнения.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Похоже, единственный:D
     
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    После прохождения Dead Reckoning основная эмоция это тихое разочарование. Например, из всего эпизода мне понравился только один уровень в торговом центре и тот секретный. Ещё паре-тройке уровней можно поставить плюсик чисто за старание, но даже они меня особо не порадовали. Замок с лабораторией попросту крохотный, в Хрустальном озере потуги на изображение лесистой местности выглядели просто смешно, а уровень внутри какой-то твари не в состоянии реализовать весь свой потенциал. В остальном же эпизод составлен, из каких-то замков, лавовых озёр, древних развалин, храмов сатанистов, куч одинаковых серых коридоров и нескольких неочевидных решений. Такое ощущение, словно под конец разработки игры авторы тупо выдохлись и стали лепить уровни абы как, лишь бы доделать. Мало того, в переходах между миссиями пропала хоть какая то логика, прослеживающаяся в прошлых эпизодах игры, так ещё и стилистически эпизод колбасит по полной. Мне, например, показалось, что секретные уровни с третьего и четвёртого эпизода просто перепутали, ибо супермаркет куда больше подходил урбанистическому третьему эпизоду, как и катакомбы лучше бы сочетались с финальным эпизодом.
     
  17. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    @Petrov-Vodkin, понятно! Ну, возможно, монолиты начали халтурить даже немного раньше Plasma Pak :) Интересный отзыв, спасибо! В любом случае, лично для меня Dead Reckoning был последним качественным эпизодом от оригинальных разработчиков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление