1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В принципе неожиданная встреча с амфибиями в воде это самое жуткое в игре. Больше ничто так не пугало :)
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Первая встреча с призраком, собаки жарящие в замкнутом пространстве, трансформы из 4 эпизода, а это так, мелочи.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Собака да, тоже здорово =)) Призрака я тоже не знал как убить в первое время. Но именно акулы вначале эпизода в лодке цепляли больше всего. Наверное потому, что на меня еще вода в играх так действует. Элемент неожиданности и беззащитности там возрастает многократно =)))
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Hekk первый раз проходил на втором уровне сложности, повторное прохождение было на третьей, стандартной сложности, но мне и там мало не показалось. А обрез да хорошо действует против "акул", главное не зевать. В игре есть еще маленькие рыбки, они отчего-то часто сами по себе загибаются :).

    И кстати всю игру, с такой красивой гаммой, как на скриншотах, пройти не удалось, на E3M3 не смог, из-за темноты проплыть под водой, а от кислородного голодания, еще и в глазах темнеть начинает. Разве, что, может стоило подсветить себе путь очередями из Томпсона :), но я предпочел на время увеличить яркость.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А как он истошно орет...
     
  6. Duke_Nukem_x86

    Duke_Nukem_x86

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    43
    Обзор классный, игра тоже. Сейчас жду TC на основе EDuke32.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Интересный обзор, после прочтения которого, многое прояснилось. Раньше мне казалось, что Blood - это хорошее и разнообразное оружие, запоминающиеся уровни, не совсем обычные временные рамки... и все. Про сюжет не было ни слова, по этой причине все происходящее виделось редкостным бредом. Например, после мрачных, пугающих локаций начинался самый настоящий цирк с соответствующими декорациями и зафутболиванием кровоточащей гололвы в чью-то разинутую пасть. Не страшно. И нисколечко не смешно. Вдобавок к этому, на звуковую карту был установлен драйвер из коллекции Windows, что рано или поздно приводило к искажению или полному отключению звука (музыка продолжала играть), из-за чего звеняще-хрипящие фразы героя, которые могли натолкнуть на мысль, что Blood это не игра-страшилка, каковой я привык считать Doom, а нечто другое, мне ничего не говорили. Единственное, что осталось в памяти, так это "нузен клють", когда торкнешься в запертую дверь. И все же я не вижу за что так сильно превозносят игру. Наверное, просто не испытываю каких-то положительных эмоций от "веселящих" игр (если Blood таковой является, конечно).
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    я бы не назвал его увеселительным, чёрный юмор разбавляет трагичную историю. особенно это видно в первом эпизоде, точнее ближе к его концу
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Alix Vans да юмор в игре, как горький шоколад, вроде и более богатый вкус, но бывает хочется просто сладости, ввиде какой-нибудь приторной дешевой плитки :). Но вообще по-моему Blood, похож на Max Payne в этом аспекте, в обоих играх очень хорошо сочетается серьезность и ирония, а вместе с тем, чтобы тонкий баланс сохранялся, эта ирония никогда не переходит в открытый и продолжительный юмор. Потому в обоих играх конкретного увеселения ждать не стоит.

    Кстати этот фрагмент текста устарел ;).
    Появился Duke Nukem Forever.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    unreal doom, так исправь, ты же автор. За тебя никто этого не будет делать, чтобы не разрушить авторский замысел)
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Если будешь править, всё таки замени эти позорные скриншоты, они портят вид статьи и бросают тень на графику игры. А с полноценными больше народу узнает, что игра держит хоть 1600x1200.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Nil не вижу смысла. Я вон Quake гоняю с разрешением 320x240 (мне так больше нравится). И разве в DosBox нельзя вообще любую игру запустить в любом разрешении, то бишь это уже будет не заслуга самой игры? Так или иначе, эти скрины оптимальны по размеру для формата статьи, а новичков все равно такая графика бы и в бешеном разрешении не удивила.
     
    INHELLER нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет. В смысле — нет, нельзя.
    А в Blood я ещё на 486 играл в 640x480, и не видел смысла ломать себе глаза.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Игры на движке Билд, по дефолту могут выводить разрешение до 800x600.

    MisterGrim > Эээээ... и оно не тормозило? Хотя у меня на 486 была дохлая видео-карта.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    unreal doom, DosBox может растянуть картинку под любое разрешение, но именно растянуть. Это не то же самое, как если бы игра сама в нужном разрешении просчитывала.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    До 800x600 через Setup, а если поправить конфиг руками, то любое из списка VESA-режимов.
    А в Redneck Rampage и в Setup добавили более высокие разрешения.
    Ну вообще это был Am5x86, разогнанный до 150МГц (и видео на PCI), так что основные тормоза были от нехватки оперативной памяти.
     
    MrFlibble, unreal doom и INHELLER нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Я про Setup и говорил. В конфиге копаться как-то не довелось. Я это подразумевал в "по дефолту".
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Какой Setup, можо ведь прямо в игре это сделать, из главного меню. Не найти просто невозможно!
    Было не лень, насчёлкал скриншотов в 800x600, пусть автор решает, что с ними делать.
    http://rghost.ru/11976251
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  19. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Я все больше убеждаюсь, что черный юмор мне не по нутру. Наверное стоит ввести тэг "черный юмор" для игр на сайте, чтобы облегчить поиск тем, кому он (черный юмор) по душе, а тех, кому он противопоказан предупредить, чтобы они его сторонкой обходили.:)
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Nil спасибо, что снимал на тех же уровнях. Хм, у тебя контрастность и кажется еще яркость повыше, плюс HUD компактная версия. Мне мои скрины конечно роднее, и кажутся лучше, но если хочешь, могу под ними твои поставить, или же в отдельный заголовок их.

    Alix Vans идея в том, что серьезная составляющая Blood'а, ввиде тех же драмы и ужасов (ну драмы может в меньшей степени), такая же полноценная, как и ироническо-юмористическая часть игры. Но почему-то большинство игроков, считают Blood веселой игрой, а уже упоминавшийся, Max Payne серьезной драмой. Я лично считаю, что и Блад и Макс, это в равной степени серьезные игры с весьма заметной долей иронии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление