1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Как по мне, так лучше чтобы совсем без иронии.:) Переигрывать, пожалуй, не буду, все-таки первое впечатление изменить на прямо противоположное будет не так-то просто, да и времени с момента последнего (единственного) прохождения прошло довольно-таки много. Время упущено. Как говорится, сопливых вовремя целуют.:) Относительно Max Payne - не играл, и, признаться, не стремлюсь, так как "слоу-мо" (а по твоим словам - и ирония) это немного не то, что я ищу в играх.:)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Изначальное разрешение скриншотов - не такая уж и серьёзная проблема. Главная проблема кроется в том, что в статье мы имеем счастье созерцать страшенные размытые апскейлы, побитые артефактами сжатия.

    Если бы скриншоты были увеличены без размытия и сохранены в приличном формате, было бы и то лучше.
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Werecat13, То есть по твоему растянуть 320x200 до 800x600 это по твоему ничуть не хуже, чем скриншоты в изначальных 800x600? Может делать скриншоты сразу 1x1 и растягивать до 1600x1200? Супрематисты будут довольны.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "И то лучше" для тебя равно "ничуть не хуже, чем в изначальных 800х600"?

    И твой пример мне не нравится. 320х200 можно красиво растянуть до 640х400 или 960х600. Без размытия, чтобы были квадраты. Сохранить, к примеру, в gif. Делается это для того, чтобы читателям не пришлось пользоваться зумом, разглядывая микроскопические картинки.

    Уместно ли это для игры, поддерживающей высокие разрешения - другой вопрос.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    А почему .gif?

    И всё-таки жалко, что для Blood не открыли исходники и поэтому нет порта, какие есть для DN3D или SW.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Спасибо за статью! Игра в своё время показалась изумительной и с совершенно уникальной чернушной атмосферой, хотя мне, увы, попалась русифицированная пиратами версия с разным бредом вместо сюжетных высказываний и я мечтал когда-нить приобрести английскую версию. В конце концов приобрёл, но желания играть не было совершенно никакого, ибо время ушло наверное. А ещё помню меня возмутил какой-то хит парад в журнале "Страна игр", где данную игру облоили грязью, обозвавав клоном Дюка3Д, сказав, что графон отстой и прочее в том же духе. После того, как игра случайно попала ко мне, я долго сидел и думал, а что же на самом деле в ней так плохо. Атмосфера мне показалась вообще очень чётко выдержанной, как и стилистика в частности. А конец первого эпизода и вовсе душевен весьма, так что для меня эта игра даже лучше, чем Дюк, где один только сальный юмор без философской подоплёки.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати на моей памяти это первая игра где приходилось реально гемориться в прохождении вида угадай где трещина на стене оббежав квартал и кинь туда динамитом в первом же эпизоде, но особенно на ***ной дамбе.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Nosferatu в вопросах игрожура я не особо просвещен, однако сам лично не припомню, чтобы у них были настолько тупые высказывания.

    John Freeman помню такое, первый раз ситуация кажется возникает во втором эпизоде, уровень в шахтах.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Birm, а там случайно яркость не выкручена-перекручена? такое ощущение, что да...
     
    unreal doom нравится это.
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, у меня гамма в игре повышена, скрины оказались белесоваты. Все вам не так :)
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Было, было. В одном из старых номеров (жаль продал его).
     
  13. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Обзор полный бред, на игру 97 года наверное необходимо смотреть глазами и мыслями 1997, а не почти десять лет спустя . Unreal Doom тебе необходимо пересмотреть свое отношение к Blood
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это не принципиально, главное - индексированный цвет. Для восьмибитных картинок - самое оно.

    Что-то не пойму. Игру надо было обосрать, что ли?
     
  15. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Werecat13 , в моем лексиконе нет понятия Фекалия
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Corvus Raven
    Ну так напиши "как надо", человек из прошлого десятилетия.
     
    unreal doom, A National Acrobat и Birm нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    А как же изречение "история рассудит"? Уж так сложилось, что познакомился я с Blood только 4 года назад, и лишь году в прошлом его впервые прошел. По мне оценивать игры прошлого тем и интереснее с позиции нынешнего времени (само собой не глазами современного игрока, а именно олдгеймера).
     
    INHELLER и A National Acrobat нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Из прошлого тысячелетия!
     
    unreal doom нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Не, десятилетия:
    У него сейчас там 2005-2006-ой год. :lol:

    Сам... мне так и не удалось нормально поиграть в Blood. Но как и остальные игры на Build-e, и в Blood-e немало занятных деталей и странные виды оружия.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А почему обязательно надо делать игре скидку на возраст? Как будто если мы не закроем глаза на современные достижения игростроя, то старая игра не будет стоить никакого внимания.
     
    MrFlibble, A National Acrobat и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление