1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Birm я бы сказал, что это современным, во всяком случае шутерам, надо делать скидку по отношению к классике, в частности к Blood'у. А под "олдгеймером" я имел ввиду не того кто постоянно выгораживает старую игру и делает ей скидку на возраст, а такого в статье и не наблюдается. Но тип человека, оценивающего каждую игру с позиции истории сего творческого направления, и не считающего любое новшество "достижением игростроя" и эволюцией по отношению к более раннему. Ибо история в целом, и история различных искусств в частности. не всегда идет по пути прогресса, в отличии от технологий, что практически всегда развиваются в лучшую сторону. Однако игры, как в общем и кинематограф имеют под собой серьезный технологический фундамент, в следствии чего, и происходит так часто подмена понятий, и развитие технологий в кино и играх ошибочно представляют, как прогресс всего явления в целом.
     
    Stephen, MrFlibble и Birm нравится это.
  2. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Вроде и нечего писать особо http://www.mediafire.com/?l375vw2jsc9zntd ,если есть файло,выше или ниже этих дат - пишите письма
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Corvus Raven > Это просто шикарный обзор! :\
     
  4. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Просто оригинальные старые архивы и специфические названия.
     
  5. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Corvus Raven, еще один высер в таком стиле, отправишься в баню. //SMArt

    katarn здесь был какой-то бред
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  6. DCCEMEH2

    DCCEMEH2

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    Очень помню Blood как одну из любимых стрелялок у себя на втором по счету компьютере. Захватывающая атмосфера, сложность уровней и море крови держала в напряжении всю игру. Кстати до конца пройти её в каких то эпизодах так и не смог из-за вылетов игры после убиения какого-то боса.
    Но начинать сначала было всегда интересно. "I live AGAIN" - незабываемый мем, не говоря уже о бегающих кистях рук от которых никак нельзя было избавится.
    Также радовал черный юмор ввиде парка аттракционов в третьей миссии (если не ошибаюсь), где надо было забивать отрубленные головы в закрывающуюся пасть, чтобы получить приз :)
    И статья, конечно, получилась здоровской. Автор молодец!
     
  7. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Кстати, если можно - пара мелочей.
    1) Можно было ещё больше подчеркнуть родство творений 3D Realms & Monolith, поскольку именно 3DR изначально занималась разработкой Blood (он тогда ещё назывался Horror3D). Но потом, дабы сконцентрироваться на Shadow Warrior, они передали разработку Monolith.
    2) В игре предполагалось сделать ту же вещь, что появилась гораздо позже уже в Painkiller: Bloodlust. Имелась шкала, по заполнению которой убийствами, Калеб превращался в Зверя (Beast), который не умел пользоваться огнестрелами, но который раза в 3 сильнее, выносливее и быстрее Калеба-человека. Для поддержания этой формы нужно было продолжать валить всех, кого видишь, или же Калеб снова становился...как сказать правильно? Мертвецом? Человеком?
    Имеются даже неиспользованные спрайты этой трансформации и атаки.
    3) Копьемёт. Оригинальное оружие, но в игру не попавшее. Осталось только в Blood Alpha. Обрез тоже выглядел слегка по-другому.

    И кстати, не знаю, к месту или нет, но похоже что права на Blood больше уже не у Atari. А у Warner Bros. (да, про исходники тоже можно было сказать)
     
  8. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    А я пожалуй тоже оставлю словечко о, наверное, самом главном в игре - атмосфере! Когда впервые мне пришлось поиграть в эту замечательную игру, я сразу же вник в атмосферу игрового мира, было жутко интересно наблюдать за диковатым миром Калеба... Все эти зомби, монахи, взрывы бочек, tnt, и... Жуткая готическая атмосфера! А музыкальное сопровождение только сильнее втягивает... Прошло уже много лет с тех пор как я впервые погрузился в этот загадочный и страшный мир. Позабыл я многое, но атмосферу игры я помню до сих пор, она непередаваемая, стоит хотя бы раз поиграть в Blood и вы запомните её если не навсегда, то надолго!

    Игра замечательная. Обзор отличный. Спасибо разработчикам игры и автору темы!
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    DCCEMEH2 благодарю за отзыв. Между прочим, в Blood'е, настраиваемая сложность весьма варьируется, и на легчайшем уровне, пройти игру не составит большого труда.

    Jake Crusher спасибо за многие пояснения. Да я действительно знал, что изначально Blood был разработкой 3D Realms, однако, насколько мне известно, этот период игры заслан густым туманом, и возможно Horror 3D имел мало общего с конечной версией Blood, а может быть и альфой.

    Насчет превращения в зверя, мне кажется этот момент частично сохранен в Plasma Pack, где Калебу предстояло биться с новыми избранными, которые очень скоро превращались в чудищ.

    Dave 93 также благодарю за отзыв. Атмосферу игры действительно можно назвать уникальной, ибо с ходу ничего похожего не припоминается. Но вот я вник в нее не сразу. Изначально меня смутила блеклая картинка, странная ситуация с музыкой, что играет только один раз, то есть не зациклена, плюс необходимость привыкать к не самому стандартному оружию, вроде сигнальной ракетницы и динамита.
     
  10. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    unreal doom, просто я сам писал статью про Блад. Думаю, что будет недурно помочь в кое-чём.
    Да, забыл ещё добавить парочку вещей.

    Калеб. Его дизайн в Blood Alpha предлагал внешний вид как одетого в серую робу фанатика. Впрочем, в дальнейшем ходе разработки от него отказались, и художник проекта, Кевин Килстром, нарисовал его в том виде, в каком он появился в результате.

    Также, предполагалось сделать игру за остальных Избранных, причём каждый из которых может трансформироваться в других существ (вероятно, что под ними имеются в виду Чох, Шиал и Цербер) при заполнении Bloodlust-шкалы. Но тоже не попало в финал.

    Shareware-версия. Содержала галлюциногенные грибы, слегка другую муз. тему, ну и возможность переключить камеру на вид чуть сзади Калеба (иными словами - переключиться на вид от третьего лица), а также ещё кой-чего. В полную версию тоже не попало. Впрочем, не шибко-то и важные мелочи, не так ли?
     
    unreal doom и Чёрный Думер нравится это.
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    По мне так гораздо круче Дюка, а уровни через один шедевры. Ну это если вкратце, не вдаваясь в то, как я люблю эту игру =).
     
  12. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    DN3D и BLOOD нельзя сравнивать, они ушли в DOS прошлое вместе чуть ли не держась за руки
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Почему же нельзя? По сути одна и та же игра, в немного разной оболочке.
    Но лично мне гораздо ближе Кровь.
     
  14. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Хорошая статья, но с этим:
    можно поспорить. Ведь был уже Marathon от Bungie.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D1MA
    Ага, на маках. %)
    PC версия, конечно была, но...
    Идея там хорошие, но вот реализация по-моему хромает. Правда играл где-то в 2005-6.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    И вообще не стоит забывать о Star Wars Dark Forces, Heretic, Hexen и System Shock. В последний не играл, а Еретик с продолжением имеют косвенное отношение к id, но все эти игры признанные и притом не конкуренты для DOOM по известности. А вот Дюк считаю был первой игрой в жанре, которая была сравнима с Думом в народной любви.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > DN3D больше с Quake-ом соперничала. Даже видел один текст про эротическую составляющую Quake-a (почему Quake, а не лёгкий DN3D). Правда, справедливости ради, стоит отметить, что там и про другие Build игры было.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    А вот у конкурентов DOOM, как-то неочень получалось соперничать с ним :).
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вообще странно, что в такой целостной игре была система эпизодов. Я так и не понял, для чего они это сделали, ведь вроде как в игре прослеживается явная последовательность сюжета. Может боялись, что будет "не как у всех".
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Nosferatu, либо это технические ограничения, либо расчет на распространение сначала в виде shareware.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление