1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Gamerun, или просто... традиция? Впрочем, эта система и сейчас живее живых, какой бы целостной игра ни была, выбор эпизодов не диковинка, а shareware ушёл в далёкое прошлое. К тому же, каждый эпизод игры - это небольшое, но целостное повествование, стилистически отмежеванное от соседей.

    И в чём на Build могут быть технические ограничения? Последовательная или рандомная загрузка уровней и без разделения на эпизоды хорошо работает.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Некоторое время назад я попытался ознакомится с Blood. Именно "попытался", так как знакомство это, в конечном счете не состоялось.

    В целом, (как часто со мной бывает) игровой мир оказался мне чужд.
    Начнем хотя бы с главного героя, личные качества которого у меня вызывают резкое отторжение и идеологическое неприятие... Примеряя на себя его образ, я чувствовал определенное отвращение. Впрочем, это еще ладно. Но когда этот ГГ попадает в мир, в полной мере ему соответствующий - это уже выше моих сил.
    Словом, этот кошмар оказался для меня слишком грязным, скажем так.
    Все это касается исключительно сеттинга, разумеется.
    Геймплейная же сторона вполне хороша, так что даже несколько жаль, что мне не удастся с ней ознакомится.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    при таком подходе остается играть только что в те игры, где герой не вызывает отвращение, или пустышки типа большинства шутеров. Выбор будет не велик.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, да, мне по душе "пустышки" вроде Quake I-II-III, Doom 1-2, Descent, и тому подобного вроде менее известной Zone Raiders, например.
    Можешь считать это Лотаризмом.
     
    unreal doom нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Ну что тут сказать? Сейчас игры как фильмы, в основном. А фильмы про чудаков или придурков бывают гораздо интереснее и лучше, чем про крутых парней. Так и тут.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ZoRg54321, ну глав-герой вполне себе "крутой парень". Хоть и милашкой его назвать нельзя... А так, игра всё-таки действительно не для всех - черный юмор же.
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну не такой уж и чудак, что вы так Калеба то. Вы сцену с Офелией посмотрите в первом эпизоде и поймите, что не такой уж он и отрицательный совсем. Есть в нём и сострадание и сочувствие своего рода. Видимо технологии просто не позволили показать это в деталях подробно.
     
    Newbilius и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Уж чем-чем, а проработкой личности Калеб, считаю превосходит других героев Build игр.
    В общем-то следующей ступенью в этом плане могу назвать Макса Пейна.
     
    Nosferatu и Лорд Лотар нравится это.
  9. Alexander_Nillec

    Alexander_Nillec

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Заьечательный ГГ, В котором не только чувствуется сумасшествие не отторгающее, а весёлое (Хо-хо, удачный бросок динамита сопровождается очень заразительным смешком, при услышаньи в первый раз довольно пугающим), но и отчётливо видна отчаянность и печаль (как же он чувственно поёт!). А игра сама прекрасна, и использует некие никем (кажется) не повторяемые штуки, типа головы Куклы Вуду, которая смотрит вниз при ходьбе и на тебя, когда ты стоишь. Душеньке ближе даже, чем Дюк, ибо имеет атмосферу вычурнее, и оружий больше немножко. И, вот ещё, тут нет ни ОДНОГО врага, которого пускают лишь для того, чтобы дать кусок криворукого слепого легкоубиваемого мяса перед врагом действительно опасным, как в славном Думе иль том же Дюке, ибо каждый враг сулит смерть, и действительно неожиданно, когда в первый раз видишь, как только-только убитый зомби снова встаёт. А, люблю за моменты, когда за углом виден зомби, поджигаешь и кидаешь за угол динамит, а потом чуть ли не с поп-корнчиком наблюдаешь за всем этим =^_^=
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Калеб рафинированный Neutral Evil.

    Мизантропия сумасшествием не считается.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, поясню свою позицию.
    Так сложилась жизнь, что для меня слова "добро и зло" - не пустые обозначения каких то абстракций, и с относительностью этих понятий я категорически не согласен. Можете считать это толстолобостью или чем еще угодно.
    К подобного рода идеологическим вопросам я отношусь довольно серьезно. Возможно даже немного серьезнее чем надо (в играх например).
    В играх предлагающих какой либо моральный выбор, я поступаю так как того требует моя совесть (да, наверное это смешно звучит...), и не поступаюсь принципами ради выгоды. Кстати, из-за этого выходит что РПГ я всегда прохожу фактически одинаково - Fallout например, спустя 4 года я перепроходил практически шаг в шаг как в первый раз (по крайней мере, в том, что касалось морального выбора).
    Я привык к тому, что моральный образ игрового персонажа в известной степени соотносится с моим реальным (с той лишь разницей, что в жизни я принципиально против убийств, а в играх - ...не совсем). В РПГ я всегда играю как Паладин (даже если такого класса и нет) и весьма неуютно себя чувствую, когда делаю в игровом мире какие либо действия расходящиеся с моей системой ценностей (за исключением крайне редких тестовых случаев).
    Жестокость игрового мира - это одно, а облик главного героя - другое. Это понятно. Возьмем в качестве примера Diablo II, Quake I и Brutal Doom (пусть это и не совсем корректно) - не смотря на то, что миры этих игр крайне мрачны и темны (темны в переносном смысле слова), а в Brutal Doom присутствуют еще весьма жестокие сцены - личности главных героев (если так можно выразится) меня вполне устраивают в моральном плане (за исключением, разумеется - некроманта в D2).

    Что же я вижу здесь? Игровой мир, как удачно выразился unreal doom - представляет собой липкий, сладковатый кошмар - от первого до последнего пикселя.
    А личность главного героя...
    У меня например, прошлое Калеба - в частности, его служение злу и "феерическая карьера" в культе Чернобога вызывает что-то вроде омерзения. Обычно в играх я убиваю таких как он вне очереди. Но ладно. Это прошлое... Однакож, в "настоящем" он тоже не стал особо лучше, просто с культом у него пути разошлись, и одно зло (ГГ) побеждает другое (культ), "ставит на колени, и зверски убивает" (с).
    Однакож, принимать в этом участие, желания у меня нет ни малейшего.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Birm и unreal doom нравится это.
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Лорд Лотар, неужели и нечистый на руку Гаррет прошелестел плащом мимо вашего внимания? И лысый ассасин? И даже мерзости всея компьютерных игр - Кейн, Линч и Чувак? Kingpin: Life of Crime? Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse?! А как же всевозможные GTA и Saints Row? Prototype? It's good to be bad, наконец? Неужели вся, вся! эта благость, как и негативная прочая, - мимо кассы?

    Однако... В случае с Калебом всё достаточно прозаично: не у каждого столь тонкая душевная организация, чтобы наслаждаться игрой за зомби с садистскими наклонностями в гнетущем антураже великой депрессии в аду, тут и не поспоришь.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    ну теперь понятно, почему ты так прохладно отнесся к деуз эксу. Ведь игра пытается показать, насколько все прозрачно и нет никаких разделений на добро-и-зло. В общем и в жизни так, если смотреть открытыми глазами. Ну это ладно.

    А в играх, где я не могу сделать, как сделал бы сам, смотрю как кино)
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Жук
    Калеб, как и вся банда Избранных, находится в состоянии полумертвого, а по первоначальной задумке вообще был оборотнем.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Strangers in the night...
    Калеб прикольный. Да и не возникает сложностей с примирением его образа на себе. Короче, гораздо проще с погружением в игру.

    И вообще, как можно не любить персонажа, который так поёт?
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Birm нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Жук, Prototype был относительно забавен, если абстрагироватся, но утомил. GTA - не играл принципиально, из-за идеологических соображения. Представь себе такую странность - не нравятся мне всякие блатные ГГ негры. Хватает блатных белых в жизни.

    А Кейн и Линч... Мотивы Кейна мне в принципе понятны были, и даже с ними был отчасти согласен. Хотя я в то время еще не слишком вникал. А за Линча я не играл (ибо только с первой частью знаком).

    С остальным не знаком, хоть еще Kingpin начинал.

    Если тебя не затруднит, как-то поуважительнее к убеждениям собеседника относись, о зрячий...
    Deus Ex меня не зацепил_сильно по другой причине. Просто не мой мир. Так же как и Морровинд. А сама игра хорошая, и даже более того. О чем я кстати даже на ОГ говорил, в теме "последние пройденные игры".
    Deus Ex в определенной степени "реалистичен", и там показывается столкновение интересов людей. Тот же самый Ведьмак насколько я помню местами выдает моральный выбор из двух одинаковых зол, с какой точки зрения не смотри, в то время как в Deus Ex в зависимости от мировоззрения игрока благом может быть любая из трех концовок.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Birm нравится это.
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    С одной стороны я понимаю Лорда Лотара, но естейственно игру просто обожаю. Я не люблю игры, в которых игрока принуждают совершать насилие над людьми без особого на то повода. Игрок должен сам выбирать свой путь и иметь реальный выбор, как поступить, ведь только тогда поступки становятся хорошими или плохими, если выбора у игрока нет, то никаких моральных проблем нет и быть не может.
    Если посмотреть на сеттинг Blood то я не испытываю никаких угрызений совести. Этот мир мёртв, в нём нет ничего и никого, кто был-бы достоин снисхождения. В целом прохождение выглядит как санитарная операция, где один нелицеприятный тип выжигает оставщуюся больную жизнь, пусть на картах наконец воцариться мёртвое спокойствие, прекратятся убийства, а города превратятся в руины. Этот мир полностью того заслужил.
     
    FSha, Жук, Birm и 4 другим нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Nil, интересная позиция, правда в конце игры суицида не хватает, в таком случае.) Для завершения чистки.
    А на счет морального выбора... можно ведь и не играть еще? Это тоже своего рода выбор.
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ох какая дискуссия пошла! Да видно, что заурядная игра точно не вызовет подобной полемики. Каждый имеет право выбирать, ибо нам дана свобода выбора. С Пасхой форумчан кстати! Христос Воскресе!
     
    Dorten, Bato-San и Birm нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Согласен с Nil, тоже всегда считал, что допустим те бедняги, одного из которых, к моему сожалению, приходится убить, чтобы взять ключ (вот тут альтернативный выбор только читы), уже обречены, и психика их изломана.

    Лорд Лотар я предпочитаю, как раз отыгрывать роль :). Вовремя упомянули Deus Ex, главного героя там, как и в недавней третьей части, я не могу назвать чистым листом. Его с малых лет готовили к службе в UNATCO, и в душе он должен быть миротворцем, и скорее-всего человеком высокой морали. Потому в этой игре, я не могу играть за машину смерти и отказывать просящим о помощи.
    В Deus Ex Human Revolution, как я понял, герой, хотя бы частично, подходит под определение "падшего копа", и должен в большей степени руководствоваться личными мотивами и личным отношением к окружающим. Значит играть в эту игру можно менее "по-рыцарски".

    А вот фан игры за Калеба для меня состоял в том, что более чем героя, злыдни могут бояться другого злодея, в качестве которого и выступает игрок.

    - Я ужас, летящий на крыльях ночи!
    - Я ваш самый жуткий ночной кошмар!

    Ну и далее по тексту ;).

    Nosferatu да уж, "удачную" ты тему выбрал, чтобы поздравить нас с праздником, олицетворяющим ко всему прочему, торжество добра (в самом чистом смысле) над злом.
     
    Bato-San и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление