1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А как же мирные обычные люди? Ты можешь не трогать их, защащать (культисты их убивают) или бегать за ними с вилами дико хохоча. Чем не выбор?
     
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Birm, ключ! Ключ можно получить, только убив одного из них.

    К слову, это не похоже на обычных мирных людей, скорее, на рабов, искупающих свои грехи в аду... Но это уже целая дискуссия.

    unreal doom, для меня фан игры состоял в... динамите! Каким бы ни был крутым Дюк, ТАКОГО количества ба-бахов! на квадратный сантиметр площади ни в одной игре мне больше не встречалось.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    странно. Вообще-то за негра играть надо только в 2ух частях ГТА.
    А если сравнивать, то Кейн явно ничем не лучше, к тому же сильно неадекватен.
    Но там большие проблемы с историей, по этому истину установить невозможно.

    Я считаю, что правильно быть откровенным, по этому затруднит.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    ZoRg54321, ты кажется забываешь о том, что твоя откровенность может быть неуместной. Быть может я тоже много чего много о ком думаю, но почему то далеко не всегда позволяю себе говорить это открыто. Одно дело судить о ком либо, а другое дело говорить это суждение на людях, не так ли?
    Если ты полагаешь что твое мнение чем то ценнее моего, то боюсь... это не так. Если ты конечно не считаешь себя человеком лучше чем я (и все остальные).
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Offtop

    Лорд Лотар, а я не считаю, что честный ответ, может быть не уместен. Надо говорить так, как думаешь на самом деле, или не говорить вовсе.

    Похоже это ты думаешь, что твои суждение на сто процентов верные и по этому кто поступает по другому, автоматически не прав.
     
    Birm нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    ZoRg54321, а я не считаю что мое мнение правильнее твоего, а твое - моего. И следовательно ни у тебя, ни у меня нет права говорить что "моя точка зрения - открытые глаза, (а твоя - закрытые)".
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Offtop

    Лорд Лотар, я не заставляю прислушиваться к моей точке зрения, но верю в то, что написано. А подстраиваться под всех я не могу, извините.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Blood, с его гнилостно-мерзостной атмосферой, игра довольно специфическая, и всем нравиться она, конечно, не может. Зато это заметно выделяет её из всех представителей жанра. У меня с восприятием её, вобщем-то, нет проблем, но временами возникает странное, необъяснимое отвращение, не мешающее, правда, играть. В чём причина мне не известно. Может быть не то настроение, не знаю.

    А вот Cryptic Passage, в итоге, убил временно интерес к игре, ещё раз подтвердив, что дополнения, часто, ни чем не лучше оригинала, и в них лучше играть только упёртым фанатам.

    На счёт крутости Калеба - спорный вопрос, любой кто играл, знает, что особым зоровьем он не отличается. Тут скорее идея в том, что главное действующее лицо (слово "герой" как-то не вяжется с Калебом) всё-таки всего лишь человек, пусть и лучший стрелок Дикого Запада, попавший в определённую ситуацию. А за одно и идея о том, что великое зло может быть побеждено только другим злом, но более великим. И вся игра, по-крайней мере первые три эпизода - это путь становления Калеба, превращение в это самое великое зло, переход в пограничное между жизнью и смертью состояние в начале и последующее накопление силы. Ну, а план Чернобога и так все, наверное, знают.

    Самое смешное, что Калеб, фактически, спасает этот проклятый мир. Вот только ему плевать на него, им движет лишь месть за себя и за Офелию.

    С другой стороны, этому миру и так ничего не грозит, ибо ад по сравнению с ним покажется курортом.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чем всем так Cryptic Passage не угодил? Неужто сюжетом? [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Не помню отписывался я или нет, но это один из моих любимых олдовых шутеров. По мне так даже круче Дюка: это касается и юмора, и оружия, и врагов, и секретов. Уже сколько времени прохожу по чуть-чуть, растягиваю удовольствие. Ну а для тех кто в теме, там еще и отличная атмосфера, черный юмор и непомерное количество отсылок к классике хоррора.

    В целом понимаю, что многим придется не по вкусу всё это мясище, но для меня это квинтессенция теплых ламповых шутеров, да и еще и в таком феерическом сеттинге. Игра на века.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

    К тому же она идеальна с визуальной точки зрения.
     
    Alex Kagansky и Жук нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Еще бы ролики были нормального качества, а не тот ужас что там есть...
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я знаю похоже. В первом эпизоде там много могильных элементов типа ленточек и всякого такого, очень неприятно. Но не могу сказать, что в этом обречённом мире такого примечательного, но чем то он затягивает.
     
    Bato-San нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    A National Acrobat ну Калеб, и перед погребеньем, уже был избранным культа, и думаю, даже тогда его нельзя было считать просто человеком. А вот так как он, более других, был пригоден к боевым действиям, и к тому же похоже отличался наибольшим себялюбием, то именно его Чернобог и решил толкнуть на путь мести, подняв из гроба.

    Кстати, недавно поймал себя на мысли, что есть некоторая странность в том, что Калеб никак не реагирует на изменения, произошедшие с миром, в его отсутствие.
    Конкретно имеется ввиду технический прогресс. Допустим его даже не удивили новшества в оружейном деле, все эти Томпсоны, Крематоры и пушки Теслы, хотя Калеб должен быть падок на такие штуки.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Возможно, тем, что играли в него после основной игры и пятого эпизода. По-крайней мере, это мой случай. После творений Monolith (пятый эпизод, ведь, делали тоже они?), последнее дополнение заставило меня зевать, хотя пройденный на том же втором уровне сложности остальные эпизоды не вызывали такого ощущения.

    Игр с кладбищенско-могильными элементами в том или ином виде много, первое, что пришло на ум, поскольку сейчас переигрываю, Return to Castle Wolfenstein, но атмосфера совершенно другая.
    Есть, правда, одно чёткое наблюдение: меня совершенно ужасает огромное количестов изуродованных женских тел, развешанных то тут, то там. При том спрайты жутко подробно прорисованы. Вкупе с полным отсутствием персонажей женского пола, можно предположить, что это задумка авторов, подчёркивающая обречённость этого мира. И даже Калеб не смог спасти свою любовь...

    Вполне возможно, что ощущение вызвано, чем-то более прозаическим, ведь возникает оно не всегда. Может быть усталость после двенадцатичасовой рабочей смены.

    Эффект похож на впечатления от американских горок: и тошно, и интересно одновременно.

    unreal doom, честно говоря, мне не очень понятно, в чём преймущество быть Избранным, ведь по игре выходит, что их сразу готовили к той участи, что их и постигла, вот видимо и вся их "избранность". Впрочем, это могут быть недомолвки и недоработанность сюжета.
    Калеб, конечно, в физическом смысле, может быть, и не просто человек, но в эмоциональном и личностном плане - да. Он не герой и, наверное, не злодей, он вот именно что "жалкий человечишка" - злобыный, эгоистичный, смакующий чужое страдание и невыносящий своё. Для меня подтверждением этого тезиса является его сдавленный стон: "Make the hurting stop", который слышится в игре довольно часто. И, что удивительно, он открыт такому светлому чувству как любовь, кстати, последнее также может быть одной из причин, почему именно ему выпала роль быть главным действующим лицом в пьесе постановки Чернобога.

    На оружие он всё-таки падок, ведь он берёт его и использует, наверное, ему не слишком интересен принцып работы "пушки", его больше завлекает результат её применения. Как же заразительно он смеётся, когда очередная связка динамитных шашек разбрасывает по всей округи ошмётки очередного супостата.

    Кстати, он же бандит с Дикого Запада! Почему в игре нет какого-нибудь "кольта писмейкера", с последовательным заряжанием, да ещё бы и с последовательным извлечением стреляных гильз? Эх, вот было бы забавно...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, я играл в таком же порядке, но зевал именно от пятого эпизода. Он показался мне каким-то безликим.

    Меня это тоже удивило. Но я даже догадываюсь, почему разработчики отказались от револьвера, если он вообще планировался. В игре с таким специфическим арсеналом он смотрелся бы банально.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    судя по начальному ролику, для них это стало сюрпризом...

    Ох, а я бы застрелился (в игре) из этого самого кольта, если бы в игре было такое медленное оружие.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    В Статье кстати ничего не сказано об уровнях сложности а упомянуть их -было-бы неплохо. Если на первых 3 уровнях сложности играть именно что "весело", то Well done ставит перед игроком сложные задачи, появляется желание победить эту игру. Она становится жестче, перестаёт прощать ошибки и требует от игрока знания слабых мест врагов и навыка игры в шутеры. А вот Extra crispy это обобый разговор... Я думаю, что любой любитель этой игры должен обязательно попробовать хоть раз переиграть какой-нибудь (например, первый) эпизод на этом уровне сложности... без сохранений. Умер — начинай эпизод сначала. Враги живучи, стреляют метко, культист способен выбить 100 единиц здоровья за одну секунду и не умирает от одного выстрела из зажигательного пистолета. И этих врагов МНОГО, а умирать нельзя.
    Играя таким образом, у игры появляется совершенно другая атмосфера, исчезает "весёлость", и появляется злость и расчётливость настоящего профессионального убийцы. Все без исключения поверпапы, оружие, дополнительные предметы и типы альтернативного огня становятся крайне полезными, просто необходимыми для выживания, а знания о врагах, их характерах и слабых местах должны быть основательными.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Лорд Лотар, Жук и INHELLER нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    A National Acrobat ну вот представь, стрелял раньше калеб из револьверов да винчестеров, а в "будущем" ему вдруг попадается, такая убойная штука, как пистолет-пулемет.
    И ниодного смачного комментария по этому поводу ;).

    Nil просто ничего примечательного я, в различиях между уровнями сложности, не усмотрел. Вполне традиционная градация от простого к сложному, плюс Hardcore Mode - "Extra Crispy".
    Последний, как-нибудь надо попробовать, только думаю, что для меня эта сложность вероятнее окажется нудной, а не подзадоривающей.
     
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    unreal doom, Просто уточню, что играть ограничение "играть без сохранений" я накладываю на себя сам, но это действительно хардкорный режим, к которому надо привыкать отдельно.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Суть в том, что дополнительный "контент", созданный на волне успеха, обычно уступает оригиналу.
    Странно, но сейчас не могу вспомнить почти ничего из пятого эпизода, кроме того, что в нём явно завышена сложность. А для меня это важный критерий. Впечатление от некоторых игр смазывалось из-за того, что начав играть, как обычно, на низшей сложности, обнаруживал неприличную лёгкость прохождения. Вот именно этим CP мне и не понравился. Всё слишком просто, а финальные боссы... честно говоря, я и не понял, что это боссы, пока эпизод вдруг не закончился.

    Extra Crispy, как написано, вроде бы, в мануале, был сделан для коллективного прохождения же, а одному, без сохранений... это только для суровых фанатов Blood.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление