1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Две разные игры фактически. Если на WD это все еще мясо, то на EC/без сейвов это тактический шутер, где каждый уровень надо изучить как свои пять пальцев, знать когда и зачем и какой паверап брать, кого и каким оружием бить + желательно уметь делать динамит-джамп на воде ( даже сложно звучит ). Именно из-за этого игра висит в моем списке "самых-самых" столь длительное время.
     
  2. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    А че статья вполне нормальная - довольно крутой обзор Oт и До ... Чувак,unreal doom, я тебя недоценил ...
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Альтернативная статья по Бладу, кстати всегда имеет смысл :). Учитывая, что игру воспринимают по разному, хотя бы в вопросах присутствия в оной мрака и юмора.
     
    Birm нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Оживлю старую тему, впрочем классика бессмертна!
    unreal doom если не секрет, чем тебе эти боссы не понравились? Для меня, например, это оказались единственные боссы Blood (имеются в виду и оригинальная игра, и оба аддона), которые сумели поставить меня в тупик и тактику к которым я подобрал далеко не сразу!
    Плюс все же новые противники, а то вон в Cryptic Passage финальный босс (боссы) вообще какой "оригинальный".
    Касаемо статьи в общем - мне очень понравилось, согласен со всеми изложенными фактами на 100%. Единственное, я бы чуть подробнее остановился на меткости всяких "стрелков - культистов". А то вскользь упомянута их временами отменная реакция, но ведь дела обстоят намного "хуже")))
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Warmaster боссы в первом аддоне, на мой вкус, слишком прямолинейные. То есть от них приходиться только постоянно бегать спиной вперед и в процессе стрелять их. Если бы нужно было уклоняться от выстрелов, как с серыми горгулиями, было бы интереснее.

    Меткость и реакция культистов по-моему не имеют критического влияния, когда играешь на средней и даже предпоследней сложности =). На высшей же они еще и урон просто зверский наносят.
    Вообще у меня есть предположение почему с этим совсем плохо во втором Бладе )). В первой части половина культистов ходят с дробовиками, потому их точность, естественным образом, ограничена свойствами самого оружия. А в продолжении у стрелков на руках сплошь пистолеты да автоматы, у коих разлета пуль может и не быть вовсе.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В принципе да, просто я под впечатлением от последнего прохождения пишу - без сэйвов/перезагрузок да на максимальной сложности)))
    А насчет второго Блада - уже прям хочется взглянуть на эту игрушку и на дикую меткость культистов (другое дело, захочется ли потом проходить игру).
    Зато с ними динамичная такая битва выходит и довольно быстрая. Тем более, почему то я до такой простой тактики как то не сразу "допер"!
    А вот гаргульи, кстати, мои наименее любимые боссы - у меня боезапаса хватило убить только одну и вторую нудно пришлось убивать вилами... Слава богу, с первого раза получилось, а то если бы и переигрывать еще пришлось...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Можно ведь воспользоваться "законным читом" - приседанием и действительно убить мегагоргулию вилами ))). Более честный, но тоже надежный способ, это постоянно прыгать вокруг неё, горгулия так же практически не попадает в этом случае, но может с вилами и не получится так действовать.

    Вот что реально раздражает, так это то насколько неудобно бороться с культистами под водой. Они там отлично стреляют, а вот по ним попасть тяжело :-\.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я гаргулью честно убил вилами - бегая вокруг и лупя от души. Предыдущие прохождения не прошли даром, я много кого из противников могу вилами прикончить - зомби, гаргулий обоих видов, призраков с косами. Кстати, призраки тоже присевшего игрока достать не могут. Но такие вот уловки, не достойны настоящего джедая, так что проходил без них.
    А насчет "водоплавающих культистов" согласен, я как только не выкручивался, чтобы с ними справиться... К счастью, в ряде случаев им можно просто не дать нырнуть, они по моему редко когда изначально в воде находятся.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    unreal doom нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а ведь "приседание" - это не багофича и не чит. Это использование особенностей поведения конкретного монстра. Так задумано авторами игры. И именно для прохождения игры. А рассуждения в стиле "у меня хватило дури полтора часа бегать вместо того что бы присесть" - это как бэ просто признание факта, что время девать было некуда, а думать и поступать так как поступил бы в данной реальности любой адекватный герой было определённо влом.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Блин, не повезло тому кто полтора часа бегал вокруг гаргульи. Впрочем, тот человек видимо только начал играть и скиллов еще маловато имел. У меня она быстро умерла!!! Просто алгоритм убийства нудный и кстати, в присядку еще нуднее, так как ни уворачиваться, ни стрейфиться не надо.
    Bato-San, коль ты держишь связь с авторами игры и они тебе сообщают о своих планах, сможешь у них для меня один вопрос уточнить по игре?
    P.S. А вообще забавно получилось, во фразе "Но такие вот уловки, не достойны настоящего джедая, так что проходил без них." не поставил в конце улыбку, и понеслось)))
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San ничего себе особенность )), такая "особенность" сводит угрозу от отдельных врагов до нуля, а воспользоваться ей можно в любой момент просто зажав нужную клавишу.
    Допустим в Hexen II тоже есть косяк с ягуарами-оборотнями, что их атаки не достигают цели, если игрок стоит насколько то выше или ниже их. Но чтобы пользоваться этим багом, нужно хотя бы заманивать монстров в нужные места ;).
     
    Warmaster нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, повторяю - это не баг ! Багом это было бы, если бы работало на всех монстрах одинаково и не имело бы отношения к особенностям данных монстров. Спинномозговое прохождение отрицает неторопливое и со вкусом убиение толп врагов, когда ты их одолеваешь не скоростью реакции, а умом и знанием повадок и слабых сторон.

    Ну, скажите ещё, что выманивать противников по одному и убивать их - это вообще супербаг. :D

    И вообще давайте всё подряд багами называть. Например есть потрясающий баг, что оружие стреляет. Это же всем багам баг - так же можно монстров поубивать ! А вы попробуйте пройти всю игру стелсом. :D
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San какие естественные особенности не позволяют горгулии попасть по Калебу, когда тот лежит?

    Использовать тупость ИИ приятно, если для этого нужно хоть как-то изловчиться, как в случае со вторым Хексеном =). В случае же с Бладом, достаточно только знать о баге.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, сперва надо бы разобраться что такое "баг" в принципе. Непрограммисты зовут этим словом всё что угодно, включая то что таковым не является, о чём я и толкую.

    Что же касается гаргулий - моральные принципы и строение тела им это не позволяют. Хотите сказать, что это не так ? Обоснуйте. Всё же тогдашние шутеры в сингле предполагали имперсонацию и ролеплей, а не пробежки в стиле КоД. :D

    Да и про тупость ИИ хорошо рассуждать, когда уже до мелочей знаете конкретный ИИ. Тогда он может начать казаться "тупым". Но, на самом деле, туп исключительно тот, кто уже забыл своё первое прохождение и сколько раз его этот "тупой ИИ" надирал.
    Сейчас кто то скажет "да я с первого раза на кошмаре прошёл !" ДАДАДА. :D
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San то что это баг я уже обосновывал, теперь твоя очередь обосновать, что горгулии и толстые зомби, как-то неправильно устроены. Хотя и правда можно списать на их проблемы со зрением =).
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    unreal doom я с тобой полностью согласен имеет место серьезная "дыра" в ИИ "высоких" противников. Т.е. Калеба не могут достать в сидячем положении противники либо имеющие рост выше Калеба (серые горгульи) либо находящиеся выше Калеба по иным причинам (парящие в воздухе жнецы с косами). Похоже, у них не заложен алгоритм "наклона" для атаки под углом и бедняги могут атаковать только перед собой, по прямой. Хотя серая гаргулья, правда ооочень редко, может попасть по сидящему Калебу, но при условии что она находится в воздухе и пикирует под определенным углом.
    Я кстати, под впечатлением от обсуждения "Блада" вчера запустил игрушку и сразился с гаргульями еще раз, благо сэйвы боссов я всегда оставляю, не стирая их по мере прохождения игры. Выяснилось, что самый удобный способ забить боссов гаргулий следующий
    СПОЙЛЕР!!!
    P.S. А Калеб парень не промах - в начале уровня Шекспира цитирует)))
     
    unreal doom нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да кто же вам сказал, что все они "суперинтеллектуалы" ? Умные или вообще не увлекаются культизмом или не оказываются в рядах пушечного мяса о котором вы тут плачетесь.

    По сути и сам Калеб типичный недоумок, о чём и повествует введение. Он учёный ? Нет. Он реднек ставший бандитом и ударившийся в религию ради красивой тёлки.
    Так почему вы считаете, что неразумная в принципе гаргулья должна быть умнее и сообразительнее откровенно тупого Калеба ?

    Это уже не говоря о "магии", которая нарушает все законы физики.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я вообще то имел в виду именно РОСТ противников либо ВЫСОТУ нахождения их (хм, жнецы вроде призраки конечно) тела!!! А не в коем случае не их интеллект.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Warmaster ёлки! Они оказывается друг другу урон наносят! Спасибо за сведения.
    Кстати, все горгулии отлично убиваются куклой вуду, правда та появляется лишь со второго эпизода. Кукла также полезна против культистов, благодаря тому, что легко наводится на цель.

    Вообще, по-моему в игре кроме физического, духовного и огненного урона, есть еще пара самостоятельных типов. Это урон от электричества и взрывной волны.
    Горгулиям требуется 5 залпов из обреза на это уходит 10 патронов соответственно, но они мрут от одного точного попадания динамитом или напалмометом. Напалмомет наносит урон взрывом и огнем, но именно жечь горгулий тоже надо долго, они дохнут как раз от взрыва. В тоже время призракам пофиг на крематор, то есть и на взрывную волну, и на огонь, зато им гарантированно хватает трех залпов с обреза (может даже двух).

    Электричество хорошо справляется почти со всеми противниками, но не на всех я это проверял =).
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    как видим речь идёт об "искусственном интеллекте". И, как видим, ты не владеешь информацией ни по одному из вопросов в достаточной степени, что бы утверждать подобное.

    Серьёзно говоря, как призрак (нематериальный объект) может причинить вред человеку или орудовать материальным предметом ? А никак. Но это почему то не считается за "дыру", баг или что то ещё.

    Никого не смущают гаргульи и магия. Да.

    Но вместо того, что бы подумать, что и управляете вы по сути "трупом" и задаться вопросом, а как собственно твари отличают живое от мёртвого, а ходячий труп от уже совсем неходячего... дада. Именно здесь и возникает забавная ошибка, которая позже послужит аллюзией на BLOOD в Unreal Tournament (если догадаетесь про что я).

    Вы, считаете за баги исключительно то, чего или не понимаете и не можете вообразить или то что вам по каким то причинам не нравится.

    в играх тех лет это считалось хорошим тоном (после DOOM).
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление