1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Blood

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 20 мар 2011.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    unreal doom только куклой этих серых зараз в ходе игры и гасил (хотя пару раз из электропушки тоже поджаривал). А вот против культистов и других противников я куклу не использовал - все берег именно на случай встречи с гаргульями.
    Призраков я всегда вилами бил - нудновато, но зато уйму патронов бережет (на максимальной сложности экономия боеприпасов очень актуальна). Они кстати очень легко выманиваются с мест своего скопления в сторонку, и там быстренько по одному забиваются.
    А "напалмомет" кстати, очень помогал мне в случаях, когда надо было не дать культистам в воду нырнуть.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San по традициям Дума, монстры одного вида обычно не наносят друг другу ущерб, если у них не огнестрел :D.

    Warmaster кукла нередко встречается, а на серую горгулию хватает и половины запаса :D.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

    К ружью то обычно нехватки патронов не наблюдается, как бы правило шутеров, что это экономичное оружие.
    А культисты от напалмомета могут загореться, но в воде потухнуть и спастись.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да, это так. Но есть у меня такая болезнь в шутерах - беречь какую - нибудь мощную пушку на случай "а вдруг ооочень мощный враг")))
    Плюс я ж не помню на момент прохождения - часто она встречается или нет, это уже оглядываясь назад, так сказать, можно судить.
    На максимальной сложности, а главное с моей манерой игры... в общем не совсем хватало)))
    Я использовал его как ракетницу "в обычных" шутерах и главный смысл был чтобы их разрывало на части, а не то чтобы они горели!
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ну так это особенность дума. Не более того. Я просто привёл дум как первую 3D игру где этот эффект был выражен чётко и мог быть использован игроком сознательно. Хотя, безусловно - это баг и недоработка программистов, ведь как это монстеры могут быть против друг-друга и даже игнорить тушку игрока ? :D
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San с горгулиями уже не баг, потому как их по десять штук за раз не летает, а коль бы например импы думовские друг дружку били, то подобную ситуацию мы бы наблюдали раз 20 за уровень, и нам бы никого не досталось =).
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, вот прикинь, что ты в реальности на марсе оказался - наверное тебе было бы всё же приятнее не мочить импов, а наблюдать, как они друг-друга колбасят.

    Да и десяток пушек ты на себе фиг бы таскать согласился, учитывая, что с такой массой фиг побегаешь попрыгаешь. Но такие мелочи нас же не волнуют ?

    А прикинь, что ты помер в муках и вдруг прочухиваешься в гробу на манер Калеба ? Первая мысля "вот это баааааг !" наверное будет ? Или всё же что другое, более рациональное ? :rofl:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Bato-San хорошо, когда игра ни только хорошая, но и по максимуму отполированная. В такой игре есть место условностям, но не найдется уголка для багов :D.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Великолепная игра. Статья аналогичного подтекста - вроде бы все и вся мне открыл, не Америку право, но зато по делу и в точку) Впрочем, поиграть в Blood мне посчастливилось не много раз меньше чем другому, кто с игрой в обще не знаком. Но! Наслышан по ней не по околесице, коей брызгают рьяные ненавистники, как первого Дюка так и первой Крови (таких, впрочем, практически нет - вид вымирающий или не знакомый в общем с сием шедевром).
    И атмосфера у проекта от монолитовцев просто "ум-конфетка". Мне краем уха, лично, напоминает "Зловещих Мертвецов" и это гуд. В купе с проверенным билдом, дает пространство для любых фантазий и расширяет кругозор игрока. Конечно, это не супер современная движуха как например первая Квака, но и море угара. Впрочем, автор это опять же подчеркнул в начале, про универсальность скриптов))
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Спасибо за хороший, подробный обзор. Сам в Blood пока еще не играл, но обязательно попробую, сложилось впечатление, что сабж, хоть и мрачный, но при этом веселый и смачный. И еще когда прочитал, что Калеб, оказывается, ходячий труп, врубился, что одна из обоин, которая давно лежит в соответствующей папке и периодически мелькает на рабочем столе, видимо, чей-то фан-арт на тему:
    526.jpg
     
    Алникур нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @6y3eJIok мне лично эта игра, как в 2011, так и до сих пор нравится больше всех других стрелялок на движке Build :).
     
    6y3eJIok и Warmaster нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Насколько плоха стимовская версия?
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А зачем она тебе? Там были приколы свои в патченных/не патченных (как минимум, динамит не так работает, только я не помню в каком патче его нерфнули/апнули). Выбрать в этой версии вряд ли можно такое.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я еще не излечился от "ы терь у меня тут на аккаунте и это, так что буду играть, будут друзьяшки видеть что играю и скриншотики ненужные в ньюсфид" :blush:
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Тогда лучше ps4 купи, вместо Блада. :)
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление