1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bloodborne

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 4 авг 2014.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Не, в DkS2 все же не то - в вырезанном из DS вроде бы давалось право на ошибку. Ну то есть если не вернешь свои души после смерти и помрешь уже в обличье фантома то все, финита ля комеди. В таком варианте было бы классно. А забеги за колечками из DkS2 ближе как раз к челленджам из VD, но они не настолько меняют привычный игровой процесс.
    Делаем ставки - буллшоты аля DkS2 или реальность? Так или иначе выглядит чертовски классно. Придется таки брать новую плойку.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    FROM уже веры нет. fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

    и да:
    звучит неплохо, и они это оправдывают ориентацией на offensive gameplay, но в итоге как всегда получится лажа.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    За исключением огромного разрешение вполне себе реальная графика, я бы даже сказал уже слегка устаревшая..
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    drk_patr1ck, когда играбельная демка появится в свободном доступе, тогда и можно будет сделать какие-то выводы. Но не думаю, что фромы совсем облажаются - за ними приглядывают Sony в лице SCE Japan с кнутом.

    Дарк Шнайдер, в современной игровой индустрии слишком часто случается оно, так что ждем чего-нибудь более весомого. Играбельное демо в PSN, например)
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На DS2 была очень здорово выглядящая демка, все равно графон к релизу отрезали, как не было.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Соник, Соник хотел получит прописку в Болетарии. :) Но я не думаю, что это бы многое изменило, просто добавило бы доххх бэктрекинга.

    Кольца тем и интереснее, что их хочешь делаешь, хочешь нет. Иначе как эксплорить тогда? Залез в какое то неприятное место типа развалин моста у пургатори, там умер, потерял души, потом пошел за ними и опять умер... Ктож будет эксплорить при таком раскладе.
     
    Birm нравится это.
  9. Aenogh

    Aenogh

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    189
    Еще немного инфы:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Sylvester нравится это.
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Так я вроде и не писал о включении "хардмод" с самого начала - разумеется он должен быть сугубо опциональный и на манер второй диаблы не доступный до первого прохождения в нормальном режиме.
     
    Nosferatu нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, это массив работ дополнительный и бесполезный, как водится в наше время. :) Если с AC они могли на такое пойти, то тут вряд ли. За ними наблюдают.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Опередил меня ) Боевка выглядит свежо. Похоже огнестрел выполняет роль оглушалки, после которой надо добивать моба... и боссов можно критовать.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Дизайн уровней жирный, после пустых кишок DkS2 смотрится свежо :)
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну как я и подозревал. у врагов настолько длительное recovery time, что можно сильно получить по морде, а через секунду спокойно восстановить все хп. оказуалеле!
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    drk_patr1ck, ранняя альфа, бро
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Смущает, что главный герой - опять какой-то пигмей в мире гигантов.

    Довольно странно выглядит то, что в этом мире знают, что такое Коктейль Молотова)

    От воплей твари в конце ролика стало не по себе, класс! Вообще, атмосфера чем-то напоминает помесь Латрии и Болетарии.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Хм, в битве с Клериком играет тема из старого геймплейного трейлера, где игра еще называлась "project beast".

    Озвучка врагов классная :rolleyes:
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А вот сами враги нет. Это крестьяне из Brightstone Cove, т.е худшее что можно было придумать. Jailer еще отметился. Ну и че то на болетарию и латрию абсолютно не похоже. Зато пока очень похоже на одну, еще не вышедшую игру и одну мангу. Прожекторов с щитком в форме креста не хватает.

    Мокрые камни, мокрые кирпичи... Питаю нешуточную надежду на то, что вся, абсолютно вся игра не будет состоять из мокрых, замусоренных мостовых.
     
    Birm нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление