1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BloodInst, бетатест

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Nil, 27 авг 2007.

  1. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Nil, таки какой метод определения наличия dgVoodo?
    также у меня звук с ощутимой задержкой идёт, у кого было такое? (комп профильный)
     
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    TBAPb, по файлам в %windir%. Как Wrapper его рекомендуют совать именно туда.
    Звук с задежкой... это серьёзня проблема, означающая, что твой комп не тянет частого обращения через эмулированный DMA. проблема поправимая, я сделаю troubleshooter, в котором можно будет попробовать поршать эти задачи, но сразу предупреждаю - тормоза звука сменятся тормозами вообще илии вылетами... И наоборот:) там 2 ползунка будет - задежка перед опросом DMA и задержка процессора вообще(чтобы он смог, наконец, обработать данные, которые получил через этот самый DMA). как правило, чем меньше задержки, тем лучше работает звук, но хуже всё остальное. Вот и будет поле для экспериментов. А пока советую запустить CLI2Nop, он несколько ускоряет вывод звука. Но, вообщем, несущественно, т.к. новые процессоры и так игнорируют эти инструкции, которые он забивает 0x90.
     
  3. dima123

    dima123

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    1
    yне пашет

    Замудохался уже. Сначала по официальной инструкции потом по патчу студента! Не пашет и всё тут ругается про 1-13 метров памяти!!! Что делать??? И наскуолько важно ставить в С: ???
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Чего вы паритесь? Всё отлично в досбоксе работает... А у кого тормозит - тому на такое железо спокойно DOS ставится...

    P.S. 3DFx версия того не особо стоит. У кого LCD - убивайте себя об стену - вам 3dfx версия никоим место не сдалась, на LCD выглядит хуже некуда.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Думаю, в свойствах ярлыка во вкладке advanced==>compatibility выставить XMS и EMS по максимуму.
    Абсолютно неважно, если пользоваться данным инсталлятором.
    Я думаю, паримся из-за поддержки высоких разрешений и работы из-под XP.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так высокие разрешения в досбоксе спокойно работают. Равно как и досбокс работает подо что угодно...
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На каком железе?
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мне 640х480 хватает. Centrino Duo T2050 - 1600 , Vista(это всё-таки важно, aero:on).
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    John Freeman, а я из-под XP в разрешении 1024x768 играю. Также см. конфиг и представь тормоза в досбоксе.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А зачем??? Не смотрится как то оно в 1024...
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Хм, наверное, я отвык от пикселей в пол-экрана. Одно дело квесты, где предметы довольно мелкие и другое дело шутер. Но это дело вкуса, опять же на 14-15 дюймовом мониторе все будет смотреть абсолютно нормально и в разрешении 640x480.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, как известно у меня '21... просто при большем пиксели спрайтов лезут очень жестоко...
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    John Freeman, мы спорим о вкусах.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Пока ещё нет. Просто для 800x600 и выше у меня есть старый P1 с Trio64V+ который под sdd это отлично тянет...
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    у меня в ДБ тормозит, ибо проц не вытягивает. а в plain dos не будет пахать звук. понятно почему паримся?
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В 320 у меня на 1000 атлоне было >20 FPS , руки...
     
    kreol нравится это.
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    а я в 3dmax на 486dx4-100 работал и что?

    20 фпс получить не проблема, проблема в том что эти 20 фпс совершенно не играбельны
    (т.е. при количестве монстров больше четрёх - начинается TBS, звук дергается, постоянный лаг).
    и это при 320 и включенном звуке sb/8bit/mono/11khz.

    я хочу играть в 640 со звуком в 44khz и хорошим фрейрэйтом, на СВОЁМ компе, а не на абстрактном Centrino Duo T2050 или A1000 в 320.

    так понятно?
     

    Вложения:

    • bloo.jpg
      bloo.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      282
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У тебя P3 1200 как в конфиге? Приведи модель материнки и звуковой карты, я не верю что под неё нету драйверов для доса.
     
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    дрова то есть..
    asus tusl2-c (i815pe), creative sb pci 128 (CT5880).
    проблема в том что:
    1) звук только через раз (в некоторых играх нормально понимается, в некторых - никак, в blood - сейчас не вспомню)
    2) совершенно уё****ный MIDI под досом =(
    т.е. либо звук как у самого голимово китайского ess18**, либо вообще какя-то ахинея ни капли не похожая на то что должно быть.
    правда не разобрался можно ли всё таки его заставить под досом подцепить *.ECW sound bank, мне не удалось.

    ЗЫ всё-таки мне проще под виндой завести, ребутаться - в лом.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всё опять банально от твоего незнания... если бы ты дочитал readme в котором написано что в режиме DOS эмулируется OPL(тот самый кривой) и MPU401(который на самом деле WT с 2MB ECW)....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление