1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BloodRayne

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deman1608, 5 авг 2012.

  1. Deman1608

    Deman1608

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    135
    [​IMG]
    Дата выходы: 19 апреля 2003 года
    Разработчик: Terminal Reality
    Издатель: Majesco Entertainment
    Локализатор в России: Новый Диск
    Издатель в России: Новый Диск
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Legacy of Kain: Soul Reaver, Legacy of Kain: Soul Reaver 2, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]


    Оригинальный пост
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    О да, сюжет первой части, безусловно, невероятно сложен и интересен... Да он там такую же роль играет как в Doom и таким же по сути и является.
     
  4. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    В этом и есть суть BloodRayne - что сюжет развлекает, а не напрягает и отвлекает от собственно действия.
    Амораль отсюда такова...
     
  5. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Насчёт сложности не спорю.Зато интересным сюжет точно был.Во второй части его нет,поэтому получаеться простое мясо без приправы.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну какой интерес? Злые фашисты пытаются оживить демона! Вот и весь сюжет. Про вторую не скажу, пока не прошёл, но и там, судя по первым нескольким часам игры, он не лучше.
     
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Оккультизм свойствинен фашистам.Интерес-убить демона,отведать глупых фрицов,отрубить им лишние конечности.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну это же чистое формальные цели. Просто для придания действу осмысленности. А вот что объективно в первой части никакое, что поправлено во второй - это шинковка. Это стало понятно уже с первого уровня второй части.
     
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Праильно!Бессмысленая шинковка,куда более не интересна,потому что никакого смысла в этом нет.Можно бродить и убивать всех,при этом смысла в этом не видеть.В итоге получаеться пустышка,цель в которой будет такой:убивай всех,вот и всё.Такого можно наштаповать целыми пачками.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Я, наверное, отложу этот спор, пока не пройду вторую часть полностью. Некоторые явные плюсы и явные минусы у неё перед первой частью есть, но сюжет - это вообще пока что последнее, на что я обращаю внимание в этой серии. В первой части он клюква и сценаристу было лень. Во второй части я его пока толком не распробовал.
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Вообще лучше так обратить внимание,чтобы немного вникнуть,зачем столько фарша перемолоть.Подожду пока вторую часть пройдёш,обрати внимание на задание,где надо будет кидать врагов в колонки,там нужно сделать сразу четыре одновременно.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Мне кажется, что Рейн для этого повод не нужен совершенно.

    Уже обратил и успел порядочно поматериться. Глянул ютубы, как народ проходит. Оказалось, надо врубить ярость. С ней прошёл за минуту.
     
  13. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Совсем недавно наткнулся на глобальный разбор всей первой части от некоего Cleon.
    http://mobile.ficbook.net/readfic/184541/4696978

    Офигеть... А ведь я считал себя едва ли не мастером в BloodRayne, а по прочтении почувствовал таким нубом...
    Нет, ладно, о Кочеге Индианы Джонса или об анекдоте про быка и так знают все, кто в неё играл. Про схрон оружия, до которого можно добраться между волнами даемитов, невидимый пулемёт на карнизе над местом второй схватки с Минс или схрон за мельницей - это, допустим, я тоже знал, хотя открыл далеко не с первого прохождения. Но вот остальное...

    Зато автором не указаны такие вещи: патч 1.1, который всего-навсего добавляет из консольной версии движение шагом (сколько-нибудь полезно разве что в Храме даемитов), но и вносит несколько багов. Сцена, где немцев раздавливает вызванный нашей дампиршей лифт заканчивается тем, что поверхность лифта проезжает сквозь немцев без всяких последствий, а сами нацисты продолжают пятиться назад - выглядит очень глупо. Зато плюс в том, что при сражении с близнецами оборотни (я знаю, что это не оборотни, а древние вампиры, но всё же позволю себе называт их так) не погибают сразу после катсцены с Рейн, а отстаются и "помогают" ей очень быстро расправиться с двойниками. Разве что самих оборотней потом валить, но это уже некритично.

    Но всё равно - убийственный обзор; история развития проекта тоже чрезвычайно интересна.
     
    Bato-San и Hypercam нравится это.
  14. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Ну вот, хоть и опять с огромным опозданием, но обратил взор на BloodRayne: Betrayal. И тут же свет померк в глазах...

    Хотите верьте, хотите нет, но автор этих строк проявил даже некоторый энтузиазм по поводу BRCS, думал, значит, Majesco с кем-то там попробует хоть каким-нибудь образом оживить хладный труп своего некогда самого известного бренда. Ведь надо было как-то загладить вину после ужасного консольного Betrayal. И тут выяснилось, что BRCS есть BloodRayne: Crimson Slayer, а для ПК это всё тот же ненавистный BloodRayne: Betrayal, теперь портированный.
    Хочется только спросить: неужели у Majesco Entertainment совсем не осталось чувства собственного достоинства? Неужели после такого дикого провала нужно было ещё позориться, создавая версии для других платформ и регионов? Только лишь для того, чтобы содрать с ПК-игроков (и неумных японцев) ещё чуток баксов?

    Ладно уж, BloodRayne: Betrayal на PC. Управление оказалось хреновым, как и у большинства портов с консолей, и традиционный для подобных игр аркадно-доставучий геймплей - это вполне ожидаемо. Но визуальная стилистика под убогий псевдо-аниме-комикс - пусть Betrayal хоть десять раз спин-офф, как такое вообще соотносится с BloodRayne??!!
    Рейн скользит на своих каблуках словно по маслу, с огромной инерцией, но зато очень медленно реагирует на нажатие кнопок. Однообразные схватки с тупыми рядовыми врагами, которые выпрыгивают сразу пачками и бой с которыми нельзя пропустить, порой намного сложнее сражений с боссами; а сами боссы нарисованы в основном как нагромождение неизвестно чего. Сюжета абсолютно никакого нет (предмиссионные брифинги - просто чушь), мотивации - тоже. Полность уничтожило музыкальное сопровождение, которое совершенно, повторяю, СОВЕРШЕННО не подходит ни под конкретные игровые ситуации, ни под текущую миссию, ни под настроение игры вообще.
    Вот уж действительно - Предательство.

    BETRAYAL! BE-TRAYAL!! BETRAYED ME!!!
    THIS GAME SUUUUUUUUUUUUUCKS!!!!!
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    H0R, тут даже Majesco не пахнет - вообще левые какие-то фирмы вначале, а Way Forward может и сделали отличный ремейк Duck Tales, и его порт на ПК, но тут портировали не они. Тут даже не задержка при нажатии, а залипание кнопок: когда ты наносишь серию ударов нельзя сразу повернуться и начать бить врага сзади. Приходиться отпускать удар и поворачивать Рэйн. Ну и самый главный раздражитель: кто придумал все эти комбинации?! Все эти "нажми НАЗАД + S + SPACE для длинного прыжка с сальто", или "встань под врагом, нажми прыжок, в прыжке нажми F + ВНИЗ"??? У нас не дендевский джойпад все-таки, кнопок предостаточно! Не слишком ли много надо нажать для двухмерной игры?!
     
  16. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Я тут вспомнил кое-что. Не знаю, упоминалось ли такое где-либо здесь или на других сайтах, но тем не менее.

    Истинный ариец Юрген Вулф у меня чаще всего ассоциировался не со своим "предшественником" из RtCW, Вильгельмом Штрассе, ибо внешне они не слишком похожи. Гораздо ближе виделся Максимиллиан Штраусс из VTMB, другой вампирской игры. Ну, в самом деле, если Регенту Тремер напялить монокль вместо очков, ткнуть в зубы мундштук да натянуть на лысину фуражку офицера SS – получится вылитый Вульф. И даже форму менять не надо: у генералов GGG и Аненербе как раз были красные мундиры (эксклюзивный эпатаж от TRI, но всё же).
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Какое-то очень формальное сходство. Штраусс же вообще негр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление