1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bloodshot (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 6 окт 2008.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jago Sevatarion, В Descente. В принципе, движок то у неё не думовский, а скорее вольфовский. Коды у неё есть. Они набираются с джойстика и дают возможность получить ключи нужных цветов, оружие, здоровье и прыгать на следующий уровень. Пожалуй, очень приколывало наличие секретных проходов открывающихся при определённых условиях (уровни намного больше, чем можно подумать пробегая их на ускорении, если возвращаться назад и тыкаться в стенки и внутренности тайников, которые многослойны, кстати, снова и снова), поэтому, обычно, путь убегания всегда короче пути основного прохождения, за исключением пары уровней с летающими противниками. Радовало также наличие этих самых секретов и проходов в мультиплеере ! Игру убивали две вещи: кривое и тормозное управление и слишком узкие уровни... Из-за последнего игра превращалась в форменную мясорубку, особенно при респауне противников за спиной. Однако более интересного оружия, по принципу визуализации и действию, даже сейчас в играх сыскать трудновато...
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление