1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BloodTC for EDuke32

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 27 мар 2008.

?

Вы ждете выхода ТС легендарной игры?

  1. Да, конечно

    50 голосов
    94,3%
  2. Нет

    3 голосов
    5,7%
  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    M210, Наверно, я слишком сложно выразился. Самым правильным вариантом было-бы сказать "в оригинале враги быстрее реагировали и анимация выстрела прокручивалась быстрее". А так они слишком медленно реагируют на игрока.
     
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну ладно, разбиремся может быть :)
     
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Работы над BloodTC продолжаются и по сей день, поэтому хочу продемонстрировать последние достижения

    BloodTC_14.07.2012 pre release video - YouTube

    И в связи со скорым выходом очередного релиза, который по моему мнению более похож на оригинал, хотел бы спросить, нет ли здесь людей, которые владеют редактором Duke3d?

    Первый эпизод практически завершен, а значит скоро надо будет переключаться на 2,3 или 4. Возможно здесь есть люди, которые будут в состоянии восстановить двери, движущиеся сектора и т.д. в оригинальных картах, после конвертирования их в дюковские? Это намного упростит разработку ТСа и даст возможность более быстрого релиза последующих эпизодов. Есть желающие? :)
     
    TBAPb и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вроде выглядит должным образом, то бишь, как Blood. Хоть я релиз и не жду, но труд твой уважаю :good:.
     
    M210 нравится это.
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Релиз может подстегнуть других мододелов перелопатить текстуры и модели под сабж.


    M210
    А культисты не падают на пол и не ползут боком, когда по ним стреляют?

    Кстати убербагофичу с практической неубиваемостью Калеба когда он лежит на земле пофиксил? =)
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    У меня такое ощущение что в оригинале это не баг был, т.к. дюковский АI бьет все что движется, и не задумывается, лежит ли Калеб или нет :D

    На счет культистов - уже не падают :) Сейчас больше похоже на оригинал, но естественно AI будет переписан еще не один раз, ну как минимум один :)
     
  7. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Учитывая, что не играл миллиард лет - выглядит как надо.

    Карты выложи, в своё время что-то делал, может ещё вспомню как это.
    Тему в наблюдение.
     
    M210 нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    давай в личке обсудим. Начнем с простого, далее по желанию обучу системе триггеров и других загонов мода :)
     
  9. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Надо понять, что не нравится двери с паучьим ключём. Уж и Sliding door делал, и SE64 - не хочет.
     

    Вложения:

    • E3M1T6.zip
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      71
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Посмотри дверь с пауком, я либо что-то упустил, либо...
     

    Вложения:

    • E3M1T6bb.zip
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      72
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я как то не смог понять, что там получилось, мне лично было бы проще все удалить и построить заново) т.к. просачиваются сквозь стены акторы и непонятно в каком секторе они находятся, но могу сказать точно, что на TC_lockerе нет yvelа, т.е. они не дает команды двигать сектор...он тупа есть :) Чтобы он просил ключ, нужно задать zvel =1, yvel соответственно 201 (кажется такое значение стоит в xvele в SE60?)

    ну и напоследок - ты не тот сектор выдаешь за дверь...т.е. акторы у тебя находятся на полу и сектор не выпирает из пола....из пола выпирает соседний сектор, поэтому ничего и не работает. Но если приподнять сектор именно двери и в игре его активировать, начинает двигаться весь коридор,а не дверь, почему - я так и не понял, как уже сказал, в этом случае я бы все удалил и построил заново=)
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сегодня опубликовал новый релиз, встречайте :)
    http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/3-eduke32/38-blood-crossmatching

    Первый эпизод можно считать полностью законченным и играбельным, второй эпизод можно пройти до последнего уровня, но звуков, эффектов и уровней сложности в нем нет...вернее уровни сложности не настроены, а значит на легком уровне сложности будет столько же врагов сколько и на сложном.
    Много исправлений и дополнений в лучшую сторону :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Dimouse, unreal doom и Bato-San нравится это.
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. Проект был переименован в Blood Crossmatching (BloodCM)
    Сайт переехал на m210.duke4.net, хотя старый пока еще будет функционировать

    Последний релиз - июнь 2013 BloodCM 06.2013

    Включает в себя 2 полноценных эпизода + 3 и 4 на стадии разработки, побегать можно.
     
    DaBro, саша алекс, Neresar и 3 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    С моддб.ком:

     
    Neresar нравится это.
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Новый релиз BloodCM v08.2015 с готовым 3м эпизодом :)
    Перед установкой убедитесь, что удалили старую версию, т.к. новая имеет другую структуру папок и другой лончер

    BloodCM v08.2015
     
    Neresar, Neitan, unreal doom и 3 другим нравится это.
  17. Алексей Сафонов

    Алексей Сафонов

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    30
    О, ништяк, надо это заценить
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Hi there! новый релиз с 4м эпизодом.
    Финального босса пока нет, т.к. планирую переписывать и настраивать окончательно ИИ врагов, все остальное как в оригинале)

    BloodCM_v02.2016
     
    Newbilius, Neitan, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  19. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    219
    Как здорово, что есть люди вроде вас!
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Спасибо, стараюсь :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление