1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Боевая система с заблоченным прицелом на противнике

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 6 окт 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Только один нравился в своё время - на NES. ^__^
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Wrestlemania Arcade же!
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, по видео - забавно, конечно, но это уже явно не по запросу. ^__^
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, раз хоть один понравился, то посоветую WWE RAW - последний рестлинг, официально выходивший на компе. Вдруг порадует. А уж "кружения друг вокрут друга" там более, чем достаточно :)
     
  5. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Да, если такой вариант устраивает.
    И в самолетных тоже.
    В Су-25 Штурмовик, например, вы с противником так забавно кружатся друг вокруг друга, пока один не стряхнет с хвоста другого или не забросит ему в хвост самонаводящуюся ракету... :pilot:
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, с танковым это не совсем то, что требуется. С самолётами вообще не понял. Что-то типа боевого автопилота, выходит? С вертолётами интересно, но если только игра достаточно аркадна (а ля "Desert Strike").
     
  7. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    tom clancy's h.a.w.x. Аркадна донельзя. Удерживая кнопку постоянно смотришь на противника. При виде из кабины применять не рекомендуется. :)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Там самолёты вертикального взлёта, что ли?
     
  9. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    drugon, забей. Товарищ Kroh, очевидно, не в теме. В авиа-симуляторах лочатся только ракеты, да и то не везде автоматически, но лочащиеся друг на друге самолёты - полнейший абсурд, естественно. :)
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вот я тоже так подумал, если не брать самолёты с вертикальным взлётом. Потому что если они будут лочиться друг на друге, они же друг в друга прилетят.
     
  11. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    drugon, хотя... если подумать, то иногда самолёты очень даже лочатся... к земле. Когда теряют управление. :lol: /шутка получилась в стиле сериала "Крутое пике", хотя, может, я себя и переоцениваю/
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, если подумать, то можно сделать игру про воздушный бой с концепцией рыцарского турнира. В "Шторме" на перехватчиках так и выходит. Но это уже совсем другая история. ^__^
     
  13. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Но даже там летательные аппараты друк к другу не лочатся. Это было бы по меньшей мере странно - лететь друг в друга на большой скорости без возможности увернуться от лобового столкновения... Не, авиасимуляторы сюда точно не подходят. :pilot:
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Глядя на советы авиасимуляторов язык чешется порекомендовать Rainbow Six 3 с его опциональным автоприцеливанием. Прицел автоматически захватывает противников, но покружится вряд ли удастся. Разве что, примерно ~0.5 - 0.3 секунды.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Не, мне именно вальс подавай. ^__^
     
  16. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Тогда Mount & Blade. На максимальной сложности и с ручным блоком, 1х1( да и 1хмного и вообще все бои) будут как пляска с саблями (топорами, дубинами, двуручниками и т.д.). А ведь ещё и сетевой режим есть.
     
  17. Сырно

    Сырно

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Оче туго соображаю, но если я правильно понял ОПа, то ему подойдёт Oni.
    А вообще подобное "кружение" было одной из основных тактик в механоидах, правда там нет залочивания прицела. Я бы сказал даже единственной тактикой, но было ещё несколько, довольно экзотических. И да, если опробуешь - то бери первых, вторые проще геймплейно настолько, что можно вообще пренебречь тактикой и лезть напролом.
    Ещё припоминаю залочивание в psi ops'e, но там-то как раз никакой карусели. А ещё мне начинает казаться, что я путаю залочивание и автонаведение. Какая-то плохо улавливаемая разница есть, чувствую, но не соображаю.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я сейчас долго сидел и чесал репу - а в "Готике" нет лока на противнике?
     
  19. Сырно

    Сырно

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Кстати, да, вроде во всех трёх частях. В первых двух ещё и при стрельбе. Опять же, если я правильно понимаю, что такое залочивание.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Battle Arena Toshinden - лучшего примера не найти. Вот уж танцы с мечами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление