1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Боевая система с заблоченным прицелом на противнике

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 6 окт 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Там разве есть лок на противнике? Что-то не припомню.

    Вот тут у меня как раз было куча проблем с боёвкой из-за отсутствия лока на противнике - задолбало в пустоту дубасить. Неужели пропустил?!

    Вот давно хочу попробовать, так как я слышал, что эту игру можно назвать приемником "Вангеров", но увы - напрочь отказывается идти на моём ноутбуке.

    О, разница существенная. Автонаведение не предполагает привязку движения вокруг противника. А залочивание как раз предполагает. Вот хороший пример такой боевой системы, которая мне как раз интересна.
    Revenant HQ Gameplay 4 - YouTube

    Там какие-то топорные битвы, на мой взгляд. Не в них прелесть этой игры. Совсем не в них.
     
  2. Сырно

    Сырно

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Всё, до меня дошло. Тогда я вопшэ плохие примеры привёл.
    Мехи.. в мехах конечно придётся кружиться, но динамичными я бы подобные движения не назвал. Глайдеры инертны, при такой-то массе особенно хорошо чувствуется при попытке разворота. Если большой скорости ещё можно добиться на глайдерах старшего поколения с лучшими двигателями, то с маневренностью дело обстоит совсем плохо. Лока нет, что, впрочем, весьма удобно, ибо драпать придётся неоднократно.
    В они лок только при стрельбе.
    >задолбало в пустоту дубасить
    Лолж, вся суть игры на последних уровнях сложности. Там даже не карусель, там американские горки вокруг врага.

    Да, тут выше увидел, в СКАЧИ&МОЧИ некоторое подобие лока на противнике появляется как раз не при ручном, а при автоблоке - герой автоматически разворачивается в сторону ближайшего атакующего.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Так вроде бы файтинг обычный. Нет?

    Ну или не ближайшего, а выбранного, но суть понятна, думаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление