1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Боремся с чересстрочной развёрткой

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Newbilius, 26 фев 2014.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну дык! :-)))))
    Подводная грабля номер раз - потенциальный сполз всех точек резки-склейки на один кадр из-за packed bitstream'а.
    Кстати, а чем монтируешь? Я для этого юзаю опять же ависинт, ф-ции "+" (конкатенацию) и "trim" (обрезку).
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не самая страшная погрешность :D

    Вот этой фиговиной, там есть бесплатная версия. Уж больно удобная и интуитивно-понятная. Но не без косяков, да...
     
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А-аа, "сойдётитак" (L)? Ка'хош, не буду мешать...
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Эм. Я в видео позиционирую отрезки с точностью до десятых долей секунды, не более того. Один кадр влево, один вправо... я этого тупо не замечу. Так что скорее отсутствие перфекционизма. :blush:
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Дада. Вот и Викторов-младший, когда перемонтировал "Тернии", тоже "не заметил". А что на стыках то и дело либо промелькивает вспышкой один кадр от предыдущей/следующей сцены, либо в конце динамичной сцены движение рывком останавливается - так то фигня, пипл и не такое хавает. И интерлейс тоже схавает, не подавится - были прен-цен-денты: SC_1800A.VOB :-((((
    Ага. "Цо здобны булка, цо солома - вшистко едно" (L) моя бабушка :-)))))))
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не смотрел, увы.

    А на что именно в видео надо обратить внимание? Оно ведь из... не помню откуда. Из Wing Commander что ли? Так в старых игрушках (Tomb Raider например) чересстрочка была, что бы нагрузку на процессор снизить (разрешение по вертикали вдвое снизить), нет? Могу путать.

    Да и вопрос не в "пипл хавает", мы куда то в сторону ушли) Просто если разницы в результате не видно - нет смысла заморачиваться. Если разницу действительно видно - есть смысл заморочиться более трудоёмким вариантом.
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    На криворукую вклейку мультяшной картинки на демонстрационном экране. Интерлейс видишь? Особенно на участке от 0:35 до 0:40. Убрать удалось только руками, полмесяца зимних вечеров и 700 с чем-то строк скрипта на ависинте: sc_1800.mkv - думаешь, я зря старался? :-/
    Ну дык легко ж лечится: пару месяцев рихтуешь глазки ЖК-монитором и ушки попсой через пластмассовые колонки - и готово, фиг отличишь наличие искажений от их отсутствия. :-(
    О! Главная идея копроэкономики наконец укоренилась в массах. :-(((((((((
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Рыжий Тигра, разница действительно клёвая, но если бы ты не обратил внимания на экран, и не заметил. Уж очень привык, что в старых фильмах изображение на экранах выглядит как... как угодно некачественно. Так что работа крутая. Я бы так не смог.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

    А как врубается режим "только ключевые кадры?"
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/5760075/ScreenShot 36.png

    Потому что у меня пока визуально качество выходит в 3 раза страшнее, чем h264.
    Но там тоже не всё благодатно.

    Если рендерить из редактора оригинальный файл (Huffyuv):
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/5760075/original.png

    Если рендерить вариант, промежуточно пожатый в h264 с максимальным качеством
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/5760075/h264.png

    Вот тут разница заметна, и это офигеть как плохо, потому как работать с оригинальными файлом нереально. Причем оригинал у нас в 800x480, а рендерить приходится в 1280x720.
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Это в основном результат теперешних кривых рук / ленивых голов сканировщиков и монтажёров. Ну, и, конечно, хранения фильмов в гаражах (т.к. хранилища фильмофондов с их стабильной температурой и влажностью куда выгоднее использовать как склады для бананов).
    А так - то да, "за последний десяток лет уровень художественного мастерства кинорежиссёров планеты вырос со 196608 до 2073600 пикселей на кадр" (L/2) :-(((((
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я имел ввиду, что если в старом фантастическом фильме показывают "компьютерный экран" или там какие-нибудь "голограммы", они очень часто имеют заметно худшее качество, чем основное изображение.

    А всё-таки, как врубить в Xvid использование только ключевых кадров?
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности устарел.

    Пожалуйста, нажмите кнопку "Назад" и обновите предыдущее окно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

    Тьфу. Текст ответа погиб. Случайно уцелели (в другой программе) картинки:
    72a018d9dbcad92738712b22862eff86.jpg 2ffccce1f8adc2fc4afcdf0b5d3ed458.jpg
     
    Val07og нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Спасибо!

    Кстати. Попробовал таки MJPEG (из комплекта ffdshow). Отлично подходит в качестве промежуточного формата - результат практически идентичен оригиналу (речь о захвате по VGA/HDMI, свои искажения похоже вносит и плата захвата), а вот размер и скорость обработки в редакторе отличается в разы. Много толще h264, но много тоньше безпотерьного. Результат вменяемый. Отличия можно увидеть, лишь рассматривая покадрово, в динамике всё отлично.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  13. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Nubilius, можно монтировать в MJPEG, чтобы не тормозило, а при окончательном сведении заменить файлы на HuffYUV, как ты выше писал.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Рекомендации, советы пользователей
    В данный момент попробовал вариацию советов Val07og с учетом тех. момента от MisterGrim.

    Программа - VirtualDub 1.10.4.0
    Настройки:

    Оригинал - https://mega.co.nz/#!dRtBwbYT!_f4VDaGHNFi7egir04kM36pTUDrThB7M6yBkifOmOoI https://mega.co.nz/#!QV8UgIzA!pjStp16r34HAooZpk8c6Zit7p25nwNzlV6z8xcoAbQ0
    VirtualDub (DivX 6.9.2) - http://yadi.sk/d/4YmWGCa_Nkj2s

    С одной стороны, помех в виде подергиваний нет, либо малозаметно.
    С другой, запись идет не в 640х480, а 640х240, вследствие его страдает качество.
    Есть мысль настройки через "resie, 1280x480, 4:3, bicubic", если не будет косяков в виде записи в 1280х480.
     
    Val07og нравится это.
  15. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Gamerun, а почему 640 по горизонтали? Лучше всего ставить соответствующий стандарту размер - 720x480 для NTSC и 720x576 для PAL.
    Это задаётся в VirtualDub'е в меню "Video > Set custom format..."

    video.png

    И уже после всей нужной чистки кадра изменять пропорции до 4:3.

    Во-вторых, перепутан порядок полей - в выходном файле VDub_out.avi движение дёргается, а оно должно быть плавным.
    Попробуй ещё фильтр "Field shift" вместо "Deinterlace", раз там прогрессивная развёртка.
    Но следов при движении вроде уже нет, хорошо.

    p.s. Чтобы скачать оригинал (размером более 1 Gb), MEGA просит поставить свою программу в браузер. Не буду.
    p.p.s. Не считаю себя настолько большим специалистом по захвату видео, чтобы кого-либо консультировать, но раз уж спросили в личке - не отмалчиваться же, что смог, посоветовал...
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Исхожу из того, что:
    - Nintendo 64 имеет разрешение до 640х480.
    - Тестовый вариант. Есть, однако, мысль, что чем выше разрешение, тем больше будет, условно говоря, игровой экран вследствие растягивания, что, правда, не проверял.
    - Чуть не забыл: чтобы не было проблем у youtube. Oldfrag рекомендовал по отношению к нему не заморачиваться с качеством так как все равно режет, однако, на мой взгляд, лучше сделать максимально качественно, а резка качества - проблема youtube и других подобных сервисов.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  17. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    В результате сегодняшних тестов пришел к выводу, что добился максимально возможного качества видео до записи при помощи фильтров на основе пусть не всех, но относительно многих советов, рекомендаций по VirtualDub.

    Для простоты, сделал сравнительные скриншоты - как идет приблизительно с приставки и как выглядит в захваченном видео. Скриншоты во вложении.

    Ввиду вышесказанного, требуется пояснения ( Ideagen, MisterGrim, netsky2004, Val07og, Рыжий Тигра, Bato-San, LANRUS, Nubilius, daemolisher, Oldfrag), а именно:
    - Возможно ли сделать еще лучше до записи?
    - Возможны ли руководства по обработке уже записанного видео?
     

    Вложения:

    • N64capture.7z
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      38
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  19. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Gamerun, а с "Field Shift" что получается? Сейчас там, судя по картинке, простой Deinterlace.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    "Field Shift" используется как компенсатор bob doubler.
    Уточняю, что в VirtualDub он не встроен, поэтому скачивал. Источник.
    Если убрать Deinterlace, то изображение дергается и исправить это имея только field shift, bob doubler и field delay не удается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление