1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Боремся с чересстрочной развёрткой

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Newbilius, 26 фев 2014.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Оригинал (7z, 3.40->6.03)
    https://mega.co.nz/#!EQt21Z4Q!hBQi0KRpuonS61P04uYaTLZ7Qp9w-MXvfaEi3AizTU4
    https://mega.co.nz/#!AA0gHYbR!WJzOvoFgewOYIlUqnMsvlg8hmYsIQz2_HPpjzUf7pvY
    640x480
    https://mega.co.nz/#!oE0zmKTa!QZb-Xls5-yTgPD_oxXxGtsOoh3jnOgskzkIqdIAK39M
    320x240
    https://mega.co.nz/#!QVckWLgT!z1wAUObVRCm4TLaHcTUdCpGMKg3BKBlRA8ekgPvaMiM
    Для скачивания рекомендую использовать MiPony.

    Уточняю, что у обработанных вариантов кодек x264 - H264/AVC encoder. В более подходящем не уверен.
     

    Вложения:

  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Ну жи кадры в оригинальном разрешении можно.

    Но пока общее впечатление такое, что ты теряешь большую часть красоты именно из-за увеличения с билинеечкой.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Не представляю как это сделать через RCA-кабель. И, если честно, не очень понимаю, что мне нужно сделать.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Капчуришь. Фильтруешь. Из видео выдираешь отдельные кадры в том разрешении, в каком они у тебя получились. AVISynth что-то из этого позволяет, но, может быть, в плеерах есть более простые способы. Выкладываешь.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Не уверен, что смогу сделать новое видео в ближайшее время. Но посмотрю.
     
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    СТОП!!! Таки наоборот - сначала правильно расставить флаги чересстрочности и полей, а потом уже в YV12. Это преобразование чувствительно к фактической чересстрочности и порядку чередования полей захваченного материала, чересстрочному сжатию в кодере и флагу "чересстрочный" на самом видео. Угробленный цвет уже хрен чем восстановишь.
    В идеале - всю обработку делать в YUY2 и только в конце превращать в YV12.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    Val07og нравится это.
  7. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Рыжий Тигра, не, видео там "Field Based" по определению - иначе бы чересстрочность удалять не нужно было.

    Поэтому AssumeFrameBased() до ConvertToYV12() ставить не надо, по-моему.
    Но ты прав, чересстрочность действительно нужно учитывать при преобразовании цвета:
     
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    По факту - да. И если б источником была непосредственно видеохваталка, то да. А в .avi'ке всё на совести декодера, который вызывается avisource()'м.
    А вот тут я плаваю - какие фильтры берут характеристики потока из его атрибутов, а какие из параметров, в упор не помню, надо каждый раз смотреть доку.
    А вот это уже совсем зря - цвет размазывается по вертикали уже не на пару соседних строк, а через одну, зрелище довольно мерзкое и источник цветного муара. :-(
    Тем более что yadifmod() вроде бы кушает и YUY2 тоже.
     
    Val07og нравится это.
  9. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Рыжий Тигра, вот точно, доки мне нужно было почитать, всё-таки AssumeFrameBased() и правда до ConvertToYV12() надо ставить. :)
    Похоже, "field-based" - это не просто чересстрочный, а если кадр разделён на 2 отдельных полукадра (с половинной высотой).

    Поэтому для конвертирования цвета они рекомендуют преобразовывать именно полный кадр:

    Итого, получается:
    Или даже лучше (точно, yadifmod поддерживает и YV12, и YUY2):
    (Interlaced=true - на случай, если исходное видео в YV12).
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хм. А это не одно и то же?
    Или имеешь в виду - каждое поле отдельным кадром (вдвое меньшей высоты и вдвое чаще)? Тогда таки наоборот: полный кадр может быть хоть frame-based (прогрессивный), хоть field-based (чересстрочный), а если видео разбито на поля (после separatefields() - то только frame-based.
    Кошмар. :-( Больше похоже на "отлитую из бронзы" ошибку в фильтрах преобразования цвета, чем на нормальную работу.
    Надо пробовать. Например, слепить видеоряд из тёмно-серого фона с передвигающейся по нему светлой ярко окрашенной полосой и, гоняя разные преобразования, ловить - при каких комбинациях цветные зубчики будут наименее заметны и не вырождаться в цветную гребёнку. Я когда-то такое проделывал - реставрировал какое-то угробленное кривым чередованием кино с DVD.
    И повторюсь - по-хорошему преобразование в YV12 понадобится только в самом конце перед кодированием готового продукта (и то если кодер сам не умеет это делать; XviD, например, умеет) или если позарез горит использовать фильтр, не понимающий YUY2.
    PS. Ага, порылся в доке на ависинт и пробежался по forum.doom9.org и дошло: отдельный параметр у converttoXXX() - для борьбы с криворукими кодировщиками. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

    Тююю, а это на кой??? Если исходник вообще в RGB, то надёжнее будет его выбросить и захватить по новой в YUY2, чем гадать о степени криворукости разработчика хваталки и ейного драйвера...
    Тогда лучше вообще не трогать, а так в YV12 и работать.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    Val07og нравится это.
  11. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Хм, логично. :facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ----------

    Не, field-based - это именно прогрессивное видео из полукадров.
    Вот здесь описана разница между полнокадровым и полукадровым потоком:
    Если клип полукадровый, он в каждом полукадре помнит, верхнее это поле или нижнее. Если полнокадровый, то запоминается приоритет полей (т. е. какое ставить первым при разделении).

    SeparateFields на самом деле разделяет на полукадры, а AssumeFieldBased - просто начинает считать его полукадровым.
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ё, точно, это я глюканул. :-( Только что проверил - таки да, ты прав, а я попутал field/frame-based с прогрессивным/чересстрочным. Впредь буду внимательнее. :-
     
  13. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Offtop
    Рыжий Тигра, ты-то хоть попутал, а для меня это вообще открытием было. :D
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Скриншоты из нового видео. Ссылка на само видео будет позже.
     

    Вложения:

  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Похоже, Dot Crawl прокрался в края букв. И у меня ощущение, что порядок полей в нефильтрованом перепутан.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    За прошедшее время не было выявлено оптимальное решение:
    - как понял, несовпадение строк решается использованием фильтра field delay перед захватом. Попытка использования других фильтров к результатам не приводит - либо картинка получается хуже, либо такое же, как и до фильтров.
    - фильтры для улучшения резкости, убирания развертки и dot crawl не были выявлены. По резкости ничего выявить не удалось (уточнение - чтобы это стало примерно этим); убирание развертки дает либо Yadiff(правда, на мой взгляд, иногда косячит), либо использовать bob doubler (с опцией alternate fields) и делать ресайз после записи; с dot crawl не ясно в полной мере так как вариантов много и, как понял, они зависят от конкретного видео.
     
  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не уловил - что значит "перед".
    Я хватал подряд не фильтруя, потом avisymth'ом резал по соскокам полей и одни оставлял как есть, а другие сдвигал на одно поле.
    Ого! Это в сыром захвате такое или это уже сглаживалка нагадила? Если в захвате - пробуй другой видеокабель: потерянная инфа о деталях картинки не восстанавливается. :-(
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Рыжий Тигра, скриншоты из Wind Waker - не мои. Ориентируйся на мои из DK64, так как у N64 нет S-Video, в отличие от GameCube - только композит.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

    В смысле до начала захвата.
     
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Без толку. Тюнеры не умеют надёжно определять первое поле, проще потом обработать уже захваченное и только там где надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление