1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Боремся с чересстрочной развёрткой

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Newbilius, 26 фев 2014.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Правильно ли понимаю, что имеется ввиду нелинейное редактирование(во всяком случае, по кускам)?
     
  2. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Оно самое. В avisynth'е это функция trim() (резка) и операция "+" (клейка).
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Приобрел S-Video кабель для Nintendo 64(модель имеющейся приставки NTSC региона, которая имеет поддержку, в отличие от PAL, насколько мне известно).

    С ним проблем с изображением нет - все относительно четко, без грязи или чего-либо мыло-подобного.
    Краткое сравнение композита и S-Video(слева композит, справа S-Video)

    За исключением чересстрочности, затрудняюсь с возможностями сделать еще лучше. Но не буду против, если такие возможности имеют место быть.

    Однако, с устранением чересстрочности возникли сомнения, так как наиболее оптимальные варианты представляют собой комбинацию решений от Val07og и Рыжий Тигра(жирным выделено то, что вызывает их):
    Первый скрипт
    Второй скрипт

    По просмотру отдельных кадров, не увидел разницы в качестве - чересстрочность убирается без потерь в четкости изображения(либо потери минимальны). Но хочется выбрать один вариант для постоянного использования.
    Альбом сравнительных скриншотов(первый - без обработки, второй с обработкой по первому скрипту, третий с обработкой по второму скрипту).
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Абсолютно пофиг. Видеокомпрессор всё равно пересчитает в тот, который для него естественный (для MPEG4 ASP это точно YV12, для AVC точно не знаю).
    Впрочем, посмотри, в каком формате захватывается видео (добавь Info() сразу после Avisource()'а): если в каком-то из этих двух, то можно вообще не добавлять ни то ни другое. А если в RGB, то покопайся в настройках захватывалки, чтобы брала таки в YUV'е - это будет лучше, чем хватать в RGB и перегонять в YUV.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Правильно ли понимаю, что в случае захвата в YUY2, обрабатывать нужно скриптом так?:
    Код:
    # Поставить правильные имя файла и частоту кадров:
    AviSource("D:\[]14\DK64Gameplay.AVI")
    #DirectShowSource("D:\[]14\DK64Gameplay.AVI", fps=29.97, convertfps=false)
    
    AssumeFrameBased()
    
    # В зависимости от видео, одно из двух:
    AssumeTFF()
    # AssumeBFF()
    
    YADIFmod(order=-1,mode=0,field=-1,edeint=nnedi2(field=-1))
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Gamerun, судя по скриншотам в альбоме, у тебя BFF, а не TFF
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    В оригинале или в обработке?
    Не в курсе почему так. Хотя картинка не дергается, что в прошлых разах указывало на неверное определение полей.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    На первых скриншотах в наборах. YADIF хорошо объединяет всё любое, поэтому не дёргается.
    А теперь побуду математиком:
    - Потому что указал "AssumeTFF()"
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    Получился такой скрипт:
    Код:
    # Поставить правильные имя файла и частоту кадров:
    AviSource(".AVI")
    #DirectShowSource(".AVI", fps=29.97, convertfps=false)
    
    AssumeFrameBased()
    
    # В зависимости от видео, одно из двух:
    AssumeBFF()
    # AssumeTFF()
    
    YADIFmod(order=-1,mode=0,field=-1,edeint=nnedi2(field=-1))
    
    spline64resize( 640, height() )
    Все ли верно указано, прописано?
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хм... не совсем. В ависинте есть до фига фильтров, которые хорошо работают с RGB24, RGB32 и YV12, но совершенно не понимают YUY2. С другой стороны, не стоит спешить загрублять цветовое разрешение по вертикали (а с третьей - иногда лучше заранее загрубить, чтобы меньше было цветовых артефактов). В общем, смотри по месту.
    А с YADIFmod()'ом я дела не имел совершенно, его привычек и граблей не знаю. :-(
    А тут уже смотри описание устройства захвата, пробуй, набирай статистику. Одни хваталки ухитряются чётко просекать и держать TFF/BFF, другие нет, - это сильно зависит от грамотности их разработчиков и от чистоты фронтов кадровых и строчных синхроимпульсов у источника сигнала. :-(
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Gamerun, там, говорят, уже есть nnedi3, который рекомендуется автором вместо nnedi2. А ещё есть nnedi3ocl, который использует OpenCL. Он, я думаю, с yadifmod'ом будет несовместим (или yadifmod с ним бессмыслен), так что его нужно будет использовать сам по себе.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.543
    nnedi3 есть в папке plugins с самого начала и он относительно старый - последняя версия доступна с 2011 года. (если, конечно, более новые версии не ушли дальше doom9.org)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление