1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Braid. Время никого не ждет.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 18 июл 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    D1abl0, а ты-то чего в эту игру играть ломанулся? )) Где ты на скриншотах кровищу увидел?

    Покажите мне того изверга, который сказал D1abl0, что в Braid есть кровища. ) Это было бесчеловечно.

    Кстати, графика в Braid нарисована с расчётом на разрешение 1280-на-сколько-то-там. На скриншотах это должно быть заметно: тоненькие воздушные контуры спрайтов в 640 совсем размываются и превращаются в грязь. А двухмерная графика, рассчитанная на такие разрешения, по-моему, и не обязана летать на первых пнях. Да ещё с разными слоями, разнообразием текстур, плавной анимацией и прочим. Это вполне оправданный расход ресурсов, когда с повышением требований достигается реально более чёткая и детализированная картинка.

    Не стоит также забывать про возможность отмотки времени вплоть до начала этапа. На это наверняка тратится много памяти.

    Правда, для меня по-прежнему остаётся загадкой, почему эта игра лагает на конфигурациях, значительно более крутых, чем у меня. При этом на моей машине она летела со свистом на дефолтных (высокое разрешение, процессинги всякие) настройках. Тут уже недоглядели...

    Спасибо за обзор.
     
    katarn, Newbilius, Eraser и 4 другим нравится это.
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    molary, спасибо. Статья действительно впечатлила, я сам долго думал, как проще будет рассказать об этой игре. Ведь кажущаяся вначале простота и, можно сказать, заурядность игры, скрывают ее суть. И статья как раз старается передать ту суть. Казалось бы, простой 2d платформер и что? И задумка с временем не оригинальна, ведь был и Принц и TimeShift. И все же те вопросы, который поднимает автор этой игры заставляют подумать. Мы - те кто мы есть сейчас - это наши решения в прошлом, наши успехи и ошибки, мы не можем нажать Shift и выбрать правильное действие, мы идем всегда вперед. Кем бы мы стали, если бы принимали только верное решение?.... В общем, я не буду более размышлять на эту тему, но скажу, что эта игра, одно из произведений искусства нового времени, среди шейдерных технологий, повального реализма и высокополигональной графики, абсолютно порою пустых творений именитых разработчиков, эта игра выделяется. Ее надо просто пройти, от начала и до конца.
     
    Передовик, Gamovsky и molary нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Offtop
    можно подумать в Braid нет шейдерных технологий, опять это ретроградское брюзжание :[
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Tkwar вроде и не говорил, что в Braid нет шейдерных технологий. То есть среди игр нового времени с шейдерными технологиями - отыскалась такая как Braid. Мысль мне кажется такая.
     
    TekWar нравится это.
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Есть они конечно там :)
     
  6. Eliminator

    Eliminator

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Не могу удержаться, чтобы не заметить: SM 4.0 - DirectX 10.

    Статья отличная. А вот игра - сплошной тормоз. Разве сложно сделать версию с ущербной графикой? Репак картинок, музыку в 64 kbps, разрешение экрана 1024 на 600. Эх, не дождемся.

    У меня на моем EEE многие 3D-игры работают в 20-30 раз быстрее: все игры на движке GTA3, контер-страйки, халф-лайфы (гарриз мод идет на отличненько), эмулятор N64, Morrowind. А вот Braid работает так же как Fallout 3 (да, и он у меня запускается, после танцев с бубнами, есс-но). Вообще-то, это единственные игры, которые настолько тормозные. Остальное или идет с приличным (для меня) фреймрейтом, либо не запускается вовсе. Ненавижу всякие HD-иксбоксы за это :(

    2MisterGrim:
    Привет, /b/рат.
     
  7. j.bond_33

    j.bond_33

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    11
    я не понимаю про какие тормоза вы говорите.
    на моем ноуте все идет без проблем.
    а игра по-моему отличная.
     
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Если вспомнить что платформеров, играющих со временем выходило не мало и до этого, то ничего оригинального в игре нет.

    Знатоки PS2 наверное помогут вспомнить название серии платформеров, которая будучи трехмерной выглядела двухмерной (из-за комиксоидной графики), и где так же позволялось управлять временем. Там например можно было замедлять время и тогда летающим на винтах платформам не хватало подъемной силы и они падали или ускорять его и тогда их утягивало возросшей подъемной силой. Игра обозревалась еще в Game.EXE.

    Акценты здесь несколько иные. Да и платформеров сейчас мало, отсюда и такая популярность. Пиар конечно же. Но ничего нового для человека эрудированного в игре нет.

    Исполнение привязано к платформе X-Box 360, отсюда и космические требования.
     
    kreol нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Awasaky, Viewtiful Joe ты имел в виду, скорее всего, но там упор на beat`em`up, а тут на паззлы, обе игры отличные :)
     
    Awasaky нравится это.
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Только что просеял IGN чтобы найти название, да, она )))
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Тим-то, оказывается, вернется очень скоро. Только та игра, забыл название, по-моему, с Braid никак не связана.

    P4 1,5 ГГц, 512 RAM, 128 видео - это космос в 2009? Если да, то ящик будет в разы производительнее космоса'09, на котором Braid работает без видимых проблем. Если сейчас взять в руки прайсы 1996-2002 годов и системные требования игр того времени, то удастся откопать игры с еще более космическими и с еще менее оправданными системными требования (а внешность и, между прочим, перемотка времени вполне себе оправдывают их).
     
    INHELLER, Bruiser Dead и molary нравится это.
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Недавно узнал, что [вроде как] саундтрек-то у нее, который даже отдельным диском выпустили, не совсем оригинальный - явные параллели с композицией кельтско-испанской группы Luar na Lubre.
    Это даже не "очень похоже", это "оно" и есть. Первых секунд хватает, чтобы это понять. Недоумение - откровенный плагиат? Tribute? Случайно получилось (кхм)?
    YouTube - O SON DO AR - Luar Na Lubre
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там не параллели, там лицензированные композиции, исполненные известными музыкантами.

    То есть, если и разбираться, кто кому что должен, это надо идти к музыкантам, с чьих альбомов были подобраны треки для игры.

    Приведённая мелодия попала в Braid в исполнении вот кого.
     
  14. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Марио лучше!
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чем?
     
  16. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    molary, наверно это хороший вопрос.

    Да начнётся олимпиада. Я мог бы сказать брехню о том, что сюжет дрянь или там пудрение сознания.
    Кажется это всё, возможно я погорячился. Кто-нибудь может ответить чем Марио лучше?
    А какие параметры сравниваем?
    Головоломки? Ну вроде головоломки в braid ничего. С чем его лучше сравнивать?
    есть что-нибудь по вашему лучше braid?

    Наверно GrimGrimoire лучше.
    Продолжаем?
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это у большинства такой якорь: если можно прыгать по головам, значит, надо обязательно сравнить с Марио. Другого объяснения не нахожу.
     
  18. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    MisterGrim, зря я написал тот пост. Все равно не важно что лучше.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По-моему, ответ очевиден в своей классичности:
    - Чем Braid!

    :)
     
    Nightingale нравится это.
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это было бы преступлением! Графический стиль этой игры... это как Rayman, будто-бы писанный Ренуаром. Настоящее произведение искусства!
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление